Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    Собственно кто-нибудь мутил нечто? Какая раздатка встанет на R150F? Переходные пластины, чертежи, фото... Весьма интересен сей вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сильно сомневаюсь, что есть прециденты. Я подумываю над дифференциалом торсена с какой-нибудь старой АудиКватро в разрез переднего кардана... но это скорее просто мысли, чем желание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фултай можно сделать  ,но тачку надо полностью перестраивать. Я сделал. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    В том-то и дело, что перестраивать нет возможностей пока, хочется обойтись малой кровью - воткнуть фултаймовую раздатку. Но - нужен выход кардана переднего в нужную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    В том-то и дело, что перестраивать нет возможностей пока, хочется обойтись малой кровью - воткнуть фултаймовую раздатку. Но - нужен выход кардана переднего в нужную сторону.

    Нет такой раздатки.  Можно поставить только коробку от 105 крузока с соответсивующими переделками рамы карданов переноса бака замена заднего моста. и пр

    Крови не надо надо денег  т 150 и всё получится.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    так-то прикольно, зачем это надо только непонятно, у нас наоборот крузаки переделывают на отключаемый перед в целях экономии при езде по трассе, а зимой по гололеду на заднем приводе (если запарился перед вкл) и то комфортней, чем на прадо с незаблокированной раздаткой.

    Изменено пользователем sever_ural

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    так-то прикольно, зачем это надо только непонятно, у нас наоборот крузаки переделывают на отключаемый перед в целях экономии при езде по трассе, а зимой по гололеду на заднем приводе (если запарился перед вкл) и то комфортней, чем на прадо с незаблокированной раздаткой.

    На фул тайме гораздо безопасней машина .разница в расходе не существена В  Олене в заднем блокировка ,в раздатке виска муфта..Рулится очень хорошо несмотря на рессорную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    проще мост передний развернуть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    От tlc105 раздатка шибко больше сурфовой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От tlc105 раздатка шибко больше сурфовой?

    Раздатку от 105 можно воткнуть только с коробкой .И то  теоретически.Вроде как кожух от твоей к ней подойдёт, что нельзя сказать о первичном вале.Надо мерить .Тебе ещё придётся бак с право на лево переносить .а выхлопную наоборот.Ну и самое интересное резать пол в салоне, верней сделать новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В том-то и дело, что перестраивать нет возможностей пока, хочется обойтись малой кровью - воткнуть фултаймовую раздатку. Но - нужен выход кардана переднего в нужную сторону.

    нет такой  раздатки 

     

     

    проще мост передний развернуть.....

    правильно . Ибо передний  редуктор 130го и  ступичный  узел не будет жить на  фултайме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Андрей, не совсем понял почему на 130 не будут долго жить....

     

    редуктора практически такие же.... адд... пусть и зеркальные....

     

    ступицы на таких же подшипниках как и у восмидесятки с фулом....

    только из за втулок и игольчатых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, не совсем понял почему на 130 не будут долго жить....   редуктора практически такие же.... адд... пусть и зеркальные...

     

    Обрати внимание , на всех машинах с фуллтаймом редуктора имеют реверсную пару   . Это не  с проста  .  Видимо не  может ГП долговременно передавать  крутящий  момент при работе на  обратной  стороне  зуба  . 

     

    ступицы на таких же подшипниках как и у восмидесятки с фулом.... только из за втулок и игольчатых?

    Я немного не правильно выразился . Сами  ступицы  жить будут конечно . А вот пара  вал шруса -бронзовая втулка не жилец  при фуллтайме , они при партайме  то расходники . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Раздатку от полноприводной газели запихать.Только развернуть задом наперед,чтоб кардан на передний мост справа выходил.А перевичный вал рк перевернуть,он там симметричный.Только крышки свои надо сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    на передней независимой подвеске при фултайме - у многих машинах нормальная не реверсивная пара спереди.... нивы, митсубиси, пузотеры той же тойоты.... те же прадики и сурфы 185 и выше...

     

    скорей расположение хвостовика дает преимущество по расположению переднего кардана на цельных мостах... углы меньше, при той же длине...

     

    а втулки и на игольчатые заменить можно.... или в комбинации как у всмидесятки, - иголки+втулка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нивы,

    :dead: 

    митсубиси

    там  где  фулл ,там  реверс  стоит

    пузотеры той же тойоты...

    где  в  пузотерах гипоидный  редуктор ?

    те же прадики и сурфы 185 и выше..

    реверсная  ГП там  

    а втулки и на игольчатые заменить можно....

    выше  я  писал , что можно . Я так  кучу машин переделал . В основном Хайсы  с  фултаймом , хрен его знает , почему  тойота  стразу  так  не делает . Кстати у  хайсов этих расходником является фланец  ступицы  , очень быстро разбивает  и срезает шлицы  у  них .  


    Раздатку от полноприводной газели запихать.Только развернуть задом наперед,чтоб кардан на передний мост справа выходил.А перевичный вал рк перевернуть,он там симметричный.Только крышки свои надо сделать.

    Не  надоело ниву  с газиком ремонтировать , хочешь ещё и под тойотой  лежать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4Runner KZN130L

    А ежели раздатку от прадо 90-й и мост неразрезной? От чего подойдет, чтоб не перечулковывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А ежели раздатку от прадо 90-й и мост неразрезной? От чего подойдет, чтоб не перечулковывать?

    Такой мост только у чироки.

    Тогда уж задний и коробку с раздаткой от него.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     А как нереверсивную отличить пару?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     А как нереверсивную отличить пару?

    gallery_1040_894_38846.jpg

     

    4,8 на картинке  реверсная  , остальные  прямые  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.