Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE

    Здравствуйте.Нужна помощь.Возникла проблема с запуском двигателя 2lte.Утром завел с сигналки,вышел, сел,поехал,через 100 метров двиг заглох резко.Больше не запускается.Померил сопротивления на датчике оборотов тнвд,проверил питание на spv все в норме.Подключил лампочку к выводам spv,крутанул стартером, на лампочке постепенно нарастает накал.Открутил трубку на форсунку,крутанул,солярка брызжет,но без особого напора(я так думаю)Поменял SPV эффекта ноль.Проверил родной клапан,щёлкает,под напругой не продувается.Присоединил его к штекеру,включил зажигание,он передёрнулся как затвор автомата и остался открытым хотя должен закрыться,при прокрутке стартером застрекотал как на заведеном двигателе.Диагностика по чеку ошибок не выявила. Больше не знаю куда смотреть и что делать.Может сигналка тупит или реле какое нибудь запрещает запуск?Голова кругом,машина нужна для работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE

    Это всё я уже читал.Вопрос.При повороте ключа клапан должен быть закрыт или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE

    Я так понимаю клапан должен быть закрыт при повороте ключа,а когда давление на стартере достигнет 150 атмосфер должен открываться.А он начинает стрекотать даже на снятом при прокрутке стартером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А он начинает стрекотать даже на снятом при прокрутке стартером.
    Это клапан-дозатор, потому он и стрекочет. Советы подавать на него 12вольт - от безысходности, как крайняя мера и на короткое время - только определить круг проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    При повороте ключа клапан должен быть Закрыт. Мало того, он остаётся Закрыт пока скорость вращения коленвала не превышает 350 об-мин.

    Дальше он стрекочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    видимо у меня сразу обороты повышаются до стрекотания, потому как  лампочка-пробник тоже при подключении зажигается очень неохотно.  этож сколько он должен соляры налить если будет постоянно закрыт хотябы несколько оборотов КВ... а вообще пофиг - хочет пусть стрекочет а хочет чичетку бьет - нам та что.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Метки глянь! После попытайся "в пораньше " сдвинуть!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    дану какие метки. стопудова всё банально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    1.Присоединил его к штекеру,включил зажигание,он передёрнулся как затвор автомата и остался открытым хотя должен закрыться,

    2Диагностика по чеку ошибок не выявила. 

    1 Как определил? 

    2. Только когда загорится чек- в памяти ошибки!

     Вполне может ремешок перескочить!

    дану какие метки. стопудова всё банально.

    100 метров ехал и заглох? Банальность может быть в том что проводок отвалился от ДПВТНВД! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    100 метров ехал и заглох?

    а почему нет?

    Банальность может быть в том что проводок отвалился от ДПВТНВД!

    он ошибку даст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
    При повороте ключа клапан должен быть Закрыт.

    При повороте ключа он будет ОТКРЫТ!А  щелчок затвора при повороте ключ это самопроверка мозгами клапанов,датчиков  и т.д.  Ключ на запуск,клапан начинает импульсивно открываться,закрываться.При этом создаётся давление на форсы. (проверено экспериментально).

    1 Как определил?  2. Только когда загорится чек- в памяти ошибки!  Вполне может ремешок перескочить!

    1. Определил тем, что он продувается.Если напрямую от аккума,то хрен продуешь..

    2.Чек горит при включении зажигания и если есть ошибки он их запишет при самодиагностике. Если бы проскочил ремешок,то быстрей бы встретились клапана с поршнями (для размышления, что проще провернуть ТНВД или распред).Тем более всего 10 тыр. после замены.

    Банальность может быть в том что проводок отвалился от ДПВТНВД! 
    .

    Писал в начале ,что все проверил прозвонил.

    НУ И НАПОСЛЕДОК ХОРОШАЯ НОВОСТЬ.ЗАВЁЛСЯ!

    Причину так и не понял.Завтра буду ставить свой spv.Не знаю что получится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE

    Причина,как и говорилось выше оказалась банальна,SPV.Всем огромное спасибо за советы!!!Вопрос теперь в другом где взять,где заказать,сколько стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    разбери, оцени состояние, полирни если состояние удовлетворительное (а оно скорее всего нормальное), ПОМЕНЯЙ ФИЛЬТР ПОД НИМ, и живи счастливо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
    разбери, оцени состояние, полирни если состояние удовлетворительное (а оно скорее всего нормальное), ПОМЕНЯЙ ФИЛЬТР ПОД НИМ, и живи счастливо

    Всё так и сделал,пуск с пол оборота. Но думаю в запасе надо иметь,так как езжу на большие расстояния.Вот только фильтрик не поменял, негде взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    фильтрик поменяй и не надо будет запасной клапан искать - лет на 5 хватит думаю. я в экзисте заказывал - рубля полтора обошелся с доставкой. а так будь готов хоть завтра хоть через месяц, в самый неожиданный момент снова встать где-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 78

    При повороте ключа клапан должен быть Закрыт. Мало того, он остаётся Закрыт пока скорость вращения коленвала не превышает 350 об-мин.

    Дальше он стрекочет.

    Стас можешь тут пояснить? Чтобы комп сосчитал число оборотов к.вал должен сделать как минимум один оборот. А 2 лте пускается с пол оборота к.в.

    Ты говоришь пока не будет 350 об. клапан не откроется. Не понятно мне тут....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Тойота-Хайс, 2L-TE
    фильтрик поменяй и не надо будет запасной клапан искать - лет на 5 хватит думаю. я в экзисте заказывал - рубля полтора обошелся с доставкой.

    Я его отмочил,воздухом продул,на просвет вроде чистый.Цена какая то не гуманная.Если  возможно,то нужен его номер каталожный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нужно было бы отмочить и продуть - я бы так и сказал. я тебе ссылки зачем давал? вот это отмочи - клапан клинит не изза забитого фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.