Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Land cruiser 200

Доброго времени суток! Помогите с выбором webasto... Владею LC 200 дизель 2013г, эксплуатирую в Москве, нужно чтоб подогревало двигатель и салон Кто какую модель ставил, 5кВт или 9кВт? Интересует опыт, проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200

У меня гидроник, по мощности не помню, могу посмотреть, однако по опыту эксплуатации и 200 и педидущего авто скажу, что нет смысла заморачиваться с прогревом салона, тк снижается эфективность качественного прогрева двигателя. Кароче ни туда и сюда получается. Подключай двигатель, когда он горячий, то и салон практически сразу становится теплый, тем боле подогрев сидений есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Доброго времени суток! Помогите с выбором webasto... Владею LC 200 дизель 2013г, эксплуатирую в Москве, нужно чтоб подогревало двигатель и салон Кто какую модель ставил, 5кВт или 9кВт? Интересует опыт, проблемы

Доброго!

9кВт в условиях Москвы за 30 минут прогреет и двигатель и салон до приемлемой температуры при -20-25 градусах.

Пятёрка соответственно минут за 50.

При наличии на дизеле двух бодрых акб и поездках на машине после вебастинга более часа вполне допустимо.

Далее о проблемах.

Места для правильной установки котла на дизельную 200-ку без хирургии нет!

Какие бы технологические карты не предлагал сам производитель.

9-ка без вариантов в кожуру бампера с правой стороны.

Из минусов-при проезде водных препятствий котёл заливает со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.

Если его не запустить после купания в летних дождевых потоках( мы же о Москве?), то можно не запустить и глубокой осенью.

Далее-длинные шланги с большими теплопотерями при такой установке.

И уязвимость их от повреждений прыгнувшим на опорах двигателем при попадании в канализационный люк или мясистыми грызунами с ближайшей помойки тоже весьма вероятна.

И в завершении-это место крайне неудачно при любом, даже самом мало-мальском фронтальном ударе с правым перекрытием.

Пятёрка.

С ней вариантов прибавляется.

Установить можно выше- за усилителем бампера в районе радиаторной решетки.

Из плюсов-повышается безопасная перископная глубина и защищённость котла.

К перечисленным минусам можно ничего не добавлять.

Теперь лучший вариант.

Webasto Termo Top Evo Plus устанавливается под капот в районе верхнего правого угла моторного щита.

Требует переноса коммутационного бокса и легкой работы с трубками заднего контура отопления.

В итоге защищённое сухое место и 15-ти сантиметровые соединительные патрубки.

Греть при такой установке можно и только двигатель, печки или всё вместе.

Но далеко не каждый установщик впишется в эту тему.

Два верхних варианта займут около 4-часов, а этот на пару дней.

И еще.

Топливозаборник обязательно в бак!

Перечитал все страшилки и подумал, а может автозапуск по gsm? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land cruiser 200

Доброго!

9кВт в условиях Москвы за 30 минут прогреет и двигатель и салон до приемлемой температуры при -20-25 градусах.

Пятёрка соответственно минут за 50.

При наличии на дизеле двух бодрых акб и поездках на машине после вебастинга более часа вполне допустимо.

Далее о проблемах.

Места для правильной установки котла на дизельную 200-ку без хирургии нет!

Какие бы технологические карты не предлагал сам производитель.

9-ка без вариантов в кожуру бампера с правой стороны.

Из минусов-при проезде водных препятствий котёл заливает со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.

Если его не запустить после купания в летних дождевых потоках( мы же о Москве?), то можно не запустить и глубокой осенью.

Далее-длинные шланги с большими теплопотерями при такой установке.

И уязвимость их от повреждений прыгнувшим на опорах двигателем при попадании в канализационный люк или мясистыми грызунами с ближайшей помойки тоже весьма вероятна.

И в завершении-это место крайне неудачно при любом, даже самом мало-мальском фронтальном ударе с правым перекрытием.

Пятёрка.

С ней вариантов прибавляется.

Установить можно выше- за усилителем бампера в районе радиаторной решетки.

Из плюсов-повышается безопасная перископная глубина и защищённость котла.

К перечисленным минусам можно ничего не добавлять.

Теперь лучший вариант.

Webasto Termo Top Evo Plus устанавливается под капот в районе верхнего правого угла моторного щита.

Требует переноса коммутационного бокса и легкой работы с трубками заднего контура отопления.

В итоге защищённое сухое место и 15-ти сантиметровые соединительные патрубки.

Греть при такой установке можно и только двигатель, печки или всё вместе.

Но далеко не каждый установщик впишется в эту тему.

Два верхних варианта займут около 4-часов, а этот на пару дней.

И еще.

Топливозаборник обязательно в бак!

Перечитал все страшилки и подумал, а может автозапуск по gsm? ;)

Спасибо, очень развернутый ответ! Только теперь я еще больше в смятении.)))

Если ставить 9кВт и ездить по городу, неужели ее может залить от луж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Мои ИМХО:

1. Себе выбрал Гидроник из соображений, что он умеет сам показывать и сбрасывать ошибки через мини-таймер. Не надо никаких дилеров и стендов.

2. У меня стоит в обратке печки. Если не включать вентилятор, то практически греет только мотор, но можно и салон, если хочется.

3. Стоит 4 квт хватает для 1HZ вполне! 200-ке 5 квт за глаза. Догрев сделал сам через термоконтактор на 60 гр.

4. По установке не скажу, не смотрел 200- ку под капотом. Но думаю место найти все равно можно! Забор у меня из обратки. За 4 зимы отказов не было, а морозы у нас бывают.

И самое главное-котел это здорово и мотору и хозяину!

Изменено пользователем Vladimir24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Спасибо, очень развернутый ответ! Только теперь я еще больше в смятении.)))

Если ставить 9кВт и ездить по городу, неужели ее может залить от луж?

Ну, можно же заехать по противотуманки и ещё постоять из за пробки? ;)

Я вообще про Москву прикалывался :)

Зачем в Москве такая машина.......

Мои ИМХО:

1. Себе выбрал Гидроник из соображений, что он умеет сам показывать и сбрасывать ошибки через мини-таймер. Не надо никаких дилеров и стендов.

2. У меня стоит в обратке печки. Если не включать вентилятор, то практически греет только мотор, но можно и салон, если хочется.

3. Стоит 4 квт хватает для 1HZ вполне! 200-ке 5 квт за глаза. Догрев сделал сам через термоконтактор на 60 гр.

4. По установке не скажу, не смотрел 200- ку под капотом. Но думаю место найти все равно можно! Забор у меня из обратки. За 4 зимы отказов не было, а морозы у нас бывают.

И самое главное-котел это здорово и мотору и хозяину!

1. Согласен. Вебаста любит набрать ошибок и встать в error mode. Сканер в большинстве случаев не нужен. Хватает процедур с предохранителями в случае Termo Top C. С эвиком это уже не прокатывает в большинстве случаев :(

4. Ключевое-не смотрел под капотом. Но думаю ;)

Изменено пользователем Kincler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Ну не показали мне пространство дизельной 200-ки, пока. Но не бывает так, что вообще некуда воткнуть? Котелок не велик, ухитриться всегда можно ( я думаю...:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Ну не показали мне пространство дизельной 200-ки, пока. Но не бывает так, что вообще некуда воткнуть? Котелок не велик, ухитриться всегда можно ( я думаю...:-))

Показываю.

Как могу.

0_ba821_dbaab2d1_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Плотненько, но уголок за воздуханом и правда просится на освоение.

Эх, хорошо у 80-ки! Там паровоз еще воткнуть можно под капот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

Вот в том уголке как раз коммутационный бокс и живёт.

И его либо к крылу сдвигать для установки Эвика, либо перепиновывать вдругую коробочку, чтобы эбер влез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Светлая
  • Машина: TLC 100VX TLP 78

Если брать раздельный комплект (котел отдельно, помпа отдельно, насос отдельно), то шансы на втыкание увеличиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Так Гидроник так и сделан, у него все отдельно и центральный блок очень компактный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Светлая
  • Машина: TLC 100VX TLP 78

нет. Есть все вместе. у меня такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Конечно есть и такие модели, кажется типа " компакт", но мне кажется отдельные удобнее в компановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC 80 HD-FT 1997г.

Изучал вопрос установки на свой автомобиль и наткнулся на хорошие (как мне показалось) описания http://webasto-ekb.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=109 . 80-к там нет, а вот 200 с разными вариантами присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land cruiser 200

В итоге поставил 9кВт, установили за передний бампер на балку. Считаю приемлемым вариантом. Пока всем доволен, греет отлично и двигатель и салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г.Калуга
  • Машина: LC 200

Подскажите люди добрые, а на гарантийные авто вебасто ставить можно? од потом не предъявит о прекращение гарантии и т д...? если можно то где, только у офицалов и ставят ли они? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Toyota LC-80, LC-105

Можно конечно, при условии установки у официального дилера WEBASTO...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: Toyota LC-80, LC-105

Вебасто нового поколения (Эво) мощностью 5кВт более чем достаточно для дизельного двигателя двухсотки... 

9кВт не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land cruiser 200

Вебасто нового поколения (Эво) мощностью 5кВт более чем достаточно для дизельного двигателя двухсотки... 

9кВт не имеет смысла.

9кВт хватает в притык на 30 мин(это вместе с салоном), 5 не пробовал, но смею предложить что будет недостаточно. Установщики сказали что новые Эво ненадежные, хотя греют лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.