Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 200

    Подскажите люди добрые, а на гарантийные авто вебасто ставить можно? од потом не предъявит о прекращение гарантии и т д...? если можно то где, только у офицалов и ставят ли они?

    Я принципиально ставил не у официалов, ибо разница в цена в 2 раза. У меня 200-ка на гарантии, установщики были представителями webasto, выдали гарантию и сертификат на установку(именно он и нужен для решения проблем с од)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день. Подскажите почему в TLC200 DIESEL подключать топливо надо из бака а не в трубку после/перед топливным фильтром. Сейчас ставят "спецы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Добрый день. Подскажите почему в TLC200 DIESEL подключать топливо надо из бака а не в трубку после/перед топливным фильтром. Сейчас ставят "спецы"

    Вот тут в теме обсуждали.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=142483&p=3409316

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    у меня 5 квт стоит. нихрена не греет. его мощности явно не хватает. обогреваю салон+двигатель, ставлю на 80 минут. посде этого чуть тёплый салон и чуть тёплый двигатель (стрелка даже до минимума не доходит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC 200 TD

    У меня стоит evo5 - греет двигатель и салон, вполне хватает(установлен на 40 минут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    st90 9.2 квт поставил с права выкинул пластиковый кожух разъемов 

    выхлоп направил на поддон прогревает до рабочей температуры за 30 мин даже в -30 

    пробывал цеплять вентилятор салона до -10 есть небольшой эффект ниже не хватает не салону не мотору не пользуюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Вебасто дороговат сейчас. С нынешним курсом то. Либо как альтернатива Гидроник или Планар. Он же теплостар. Одного поля ягоды. А вообще есть ли смысл? Может правда автозапуск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb
    • Машина: LC 100

    Доброго!

    Далее о проблемах.

    Места для правильной установки котла на дизельную 200-ку без хирургии нет!

    Какие бы технологические карты не предлагал сам производитель.

    9-ка без вариантов в кожуру бампера с правой стороны.

    Из минусов-при проезде водных препятствий котёл заливает со всеми вытекающими в прямом и переносном смысле.

    Если его не запустить после купания в летних дождевых потоках( мы же о Москве?), то можно не запустить и глубокой осенью.

    Пятёрка.

    С ней вариантов прибавляется.

    Установить можно выше- за усилителем бампера в районе радиаторной решетки.

    Из плюсов-повышается безопасная перископная глубина и защищённость котла.

    К перечисленным минусам можно ничего не добавлять.

    Теперь лучший вариант.

    Webasto Termo Top Evo Plus устанавливается под капот в районе верхнего правого угла моторного щита.

     

    Без хирургии вообще мало что ставится, вопрос в том, насколько эта хирургия сложна и как влияет на другие узлы.

    Пятёрка - это Вы что имели ввиду?

    Из плюсов к установке на усилителе бампера я бы добавил доступность к котлу - для обслуживания и ремонта.

    Из минусов:

    - большие теплопотери от набегающего потока воздуха,

    - снижение эффективной площади охлаждения радиатором (конструкторы наверняка удивились бы),

    - сильное загрязнение солью и грязью, необходимость дополнительно изолировать эл. соединения,

    - бывали случаи, что вырывали решётку и выдирали котёл (опционально для некоторых районов)

    И ещё вопрос - почему в лучший вариант именно Thermo Top Evo Plus? Тот же Hydronic WS меньше по размерам и воткнуть его на моторный щит легче.

    Кстати, при этом месте установки надо обязательно следить, чтобы отопитель был ниже верхней точки системы охлаждения, иначе можно воздух поймать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    А у меня стоит вебасто мокрая ,прекрасно за 5 мин.немного подогревает двигатель и в салоне слегка тепло,проверял.Но я не пользуюсь,завожу с ключа на холодную,если машина заводится с пол-тыка,это показатель,что всё исправно.На Круизерах скоро уж тридцатник по годам будет как езжу,пробеги не малые.Это моё мнение Единственно,что поставил это сухой фен ,т.к. путешествую,в машине спальник  компактный вместо 3-ряда,за бортом -30,а в машине спишь как младенец.Расход за ночь где-то пол-тора литра,ни АКБ ничего не разряжается.Вот это вещь.А у знакомых на круизерах,после работы вебасто акб не крутят.В сервисе мерили вебасто просто жрёт акб.Поэтому я не рискую где-нибудь в лесу вебасто запустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тайота
    В 22.10.2013 в 20:43, polypro2005 сказал:

    Подскажите люди добрые, а на гарантийные авто вебасто ставить можно? од потом не предъявит о прекращение гарантии и т д...? если можно то где, только у офицалов и ставят ли они? 

    Да, можно! Я ставил - гарантия не слетела, и я доволен как слон))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Доброго всем! Задача максимально подготовить к Якутской зиме ТЛК-200 МКПП.  А это установить вебасту, именно,как догреватель. И две печки в салон, под оба передних сидения. Изучал вопрос. В этоге взял Термо Топ Эво 4. При покупке мне не было разницы 4 или 5 киловатта. Именно установщики в Хабаровске убедили,что нет смысла переплачивать. На заведённом моторе 4 киловатта будет достаточно. Вебасту у них взял, ставить было не когда, нужно было стартовать домой,это было конец марта.

    Теперь вот чешу репу.Один чел кричит 4 кило малооо! Пока не поздно продай и бери 5 кило.

    Есть у кого опыт эксплуатации вебасты, как догреватель, в северных условиях?!?

    Да, для лучшей циркуляции салонных печек будет установлен доп насос. Отдельно ставить, или вебастовский можно в циркуляцию пустить?!?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    У меня на сотке стояла именно термо топ эво 4, для 2uz хватает с лихвой, никогда не было проблем. Прошлая зима была весьма зябкая до -45 градусов, лежало одеяло под капотом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    3 часа назад, AH-2 сказал:

    Один чел кричит 4 кило малооо!

     

    В качестве догревателя - за глаза. Да и как предпусковой подогрев тоже работать будет, просто греть будет чуть дольше, чем 5-киловаттный. Более того, с точки зрения ресурса горелки 4-киловаттный, как показала практика, ходит намного дольше в силу меньшей теплонагруженности. Конструктивно 5-киловаттный и 4-хкиловаттные котлы совершенно одинаковы, вся разница у них только в прошивке блока управления; можно даже 4-хкиловаттный прошить до 5 киловатт (а разница в цене - просто маркетинговый ход, себестоимость обоих котлов совершенно одинакова).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    В 04.02.2016 в 12:40, svolga сказал:

    у меня 5 квт стоит. нихрена не греет. его мощности явно не хватает. обогреваю салон+двигатель, ставлю на 80 минут. посде этого чуть тёплый салон и чуть тёплый двигатель (стрелка даже до минимума не доходит).

    У меня стоит ебер на 5квт. В начале греет салон, с обратки - двигатель. При минус 30 через час работы: в салоне +15 и теплые сиденья, двигатель + 50. Единственный допник - одеяло на двигателе (автотепло). У Вас где-то косяк в схеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 14 октября 2017 г. в 20:31, AH-2 сказал:

    Доброго всем! Задача максимально подготовить к Якутской зиме ТЛК-200 МКПП.  А это установить вебасту, именно,как догреватель. И две печки в салон, под оба передних сидения. Изучал вопрос. В этоге взял Термо Топ Эво 4. При покупке мне не было разницы 4 или 5 киловатта. Именно установщики в Хабаровске убедили,что нет смысла переплачивать. На заведённом моторе 4 киловатта будет достаточно. Вебасту у них взял, ставить было не когда, нужно было стартовать домой,это было конец марта.

    Теперь вот чешу репу.Один чел кричит 4 кило малооо! Пока не поздно продай и бери 5 кило.

    Есть у кого опыт эксплуатации вебасты, как догреватель, в северных условиях?!?

    Да, для лучшей циркуляции салонных печек будет установлен доп насос. Отдельно ставить, или вебастовский можно в циркуляцию пустить?!?

     

    Не знаю к сожалению дизель у Вас или бензин но догревать мотор 200-ки на ходу Вам точно не придеться, разве что в режиме прогрева после стоянки.  Смотрю всегда из окна как у нам под окном стоят дизельные 200-ки  и с помощью вебаст запускаться после ночевки при минус 40 и думаю ну хочеться людям всетаки убить свои моторы и в дальнейшем выносить всем мозг с их ремонтом (масло вебастой в картере все равно не нагреешь, а не замерзающего я ещё пока не встречал). По делу: 4 киловата вполне хватит, но всетаки я думаю салон лучше и дешевле в условиях нашей зимы греть феном. У меня 5 киловат работает на 80-ке 9 лет в основном в режиме догревателя. Думаю и 4 за глаза. У знакомого 4 стоит на сотне правда не вебаста, говорит хватает. Да и сами видите климат у нас с каждым годом все мягче так что не заморачивайтесь. Один вопрос а кто в Ленске Вам будет ставить вебасту? Скиньте номерок установщика если можно в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    13 часа назад, Dima4241 сказал:

    Не знаю к сожалению дизель у Вас или бензин но догревать мотор 200-ки на ходу Вам точно не придеться, разве что в режиме прогрева после стоянки.  Смотрю всегда из окна как у нам под окном стоят дизельные 200-ки  и с помощью вебаст запускаться после ночевки при минус 40 и думаю ну хочеться людям всетаки убить свои моторы и в дальнейшем выносить всем мозг с их ремонтом (масло вебастой в картере все равно не нагреешь, а не замерзающего я ещё пока не встречал). По делу: 4 киловата вполне хватит, но всетаки я думаю салон лучше и дешевле в условиях нашей зимы греть феном. У меня 5 киловат работает на 80-ке 9 лет в основном в режиме догревателя. Думаю и 4 за глаза. У знакомого 4 стоит на сотне правда не вебаста, говорит хватает. Да и сами видите климат у нас стельа каждым годом все мягче так что не заморачивайтесь. Один вопрос а кто в Ленске Вам будет ставить вебасту? Скиньте номерок установщика если можно в личку. 

    У меня дизель, думаю с бензином нету такой проблемы. Имел в виду на стоянке с заведённым мотором, что бы вебаста как догревавтель держала рабочую температуру мотора, в мороз после -40. А так холодными запусками не страдаю, у меня гараж с отоплением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Я в том году как взял машину, сразу поставил на вебасто на 9 кВт, ибо превык к предпусковому подогреву мотора и салона. Думал мощность поменьше,  но  в сервисе сразу сказали, что я не первый кто хочет выкроить, а потом ходят и ноют,холодно мож заменим 5 на 9, но переделать гимор и всяко дороже первоначальной установки мощной печки.

         Питание вебасто врезали под днищем в магистраль. Спросил про прям из бака, сказали можно, но ненужно, ибо это лишние затраты клиента. Пока все работает как часы. Ну почти как часы.  В прошедшую зиму один раз, как раз в самые минус сорок,  вебасто не запустилось. Завёл (дт с ВР, теперь как и раньше всегда), долго прогревал, поехал. Как немного прогрелся салон, пришло смс,  что вебасто запустилось.  Как оказалась, замерзла сим карта.  

         Ну и небольшой бонус от установленой системы обогрева: если в мороз нужно кого-то ждать в машине , то ненужно движок запускать для обогрева. Включаю вебасто, она греет салон. 

        В общем сомневающимся- если бабло есть ставьте , ибо здоровье дороже, да и комфортно садится в тёплый салон. Ледяной дождь в начале той зимы в москве все помнят? Выхожу на стоянку после работы все усиленно  трут стекла своих авто ото льда . А я дворниками смахнул остатки льдышек и покатил. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я на 80 1HZ поставил Webasto 5 kw, отработала 5 лет без единого косяка. 5 квт и на 200 более чем достаточно, если с катушек не съехать и не пытаться нагреть антифриз и двигатель вебастой до 100 градусов. В - 20  5 квт вебаста за 30 минут грела антифриз примерно до +30-40, а это более чем достаточно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    В 15.10.2017 в 23:12, Dima4241 сказал:

    (масло вебастой в картере все равно не нагреешь, а не замерзающего я ещё пока не встречал)

    Видел ролик на ютьюбе, где выхлоп вебасты направили на картер. У себя (вебасто топ эво 5 кВт) рукой подержал на струе выхлопа, рука не выдерживает температуру, значит потери тепла есть. Чем грозит подогрев картера выхлопом от вебасты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Вставлю свои пять копеек.

    Дизель 2008 год. Котел TermoTop-C 5кВт установлен за бампером, выхлоп выведен в переднюю буксировочную проушину, управляется дистанционкой. Летом активно езжу за город в том числе по лужам глубиной под воздухан, котел купается, но чувствует себя в норме.

     

    Эксплуатация:

    Вариант 1. Прогрев на котле 40 минут зимой при -20С хватает чтоб оторвать стрелку на 1/4 шкалы (т.е. по середине между минимальной риской и рабочей температурой). Это без прогрева салона.

    Запуск двигателя сваливает стрелку в ноль в течение первых минут, соответственно в салон теплый воздух уже не идет, его просто нет и вентилятор печи будет молчать еще минут 10.

    Зато можно ехать сразу, двигатель прогревается до рабочего состояния еще 15-20 минут (в зависимости от стояния в пробке), отопление салона включается минут через 7-10 после начала движения, но в целом не комфортно.

     

    Вариант 2. Прогрев на котле 45 минут при той же температуре за бортом (-20С) с печкой в автомате. В салоне +5С, стрелка на минимуме, но аккумуляторы высаживаются в ноль. Дальше танцы с проводами и пуск двигателя с джампера. Пару раз вечером с работы уехать не мог, ждал прикуриватель. Теперь печь отключаю перед выходом. Выше в посте кто-то писал, что греет салон, возможно потом час-полтора едет и аккумулятяры заряжаются, мне ехать 30-35 минут и это не мой случай.

     

    Вариант 3. Попробовал сегодня утром, за бортом -3С, погонял котел 30 минут. Потом завел двигатель, стрелка температуры пошла на ноль, печь в автомат обороты двигателя удвоились, но вентилятор молчит. Снова запустил котел. Меньше чем через минуту в салон пошел теплый воздух. В течение 7 минут в салоне стало комфортно. На 11-й минуте работы котла двигатель прогрелся до рабочей температуры и обороты упали до нормы, котел принудительно выключил.

     

    Минувшим летом было озадачился установкой фена, он пишут, аккумуляторы не разряжает и за ночь. Но на охоту/рыбалку не езжу, в машине не сплю, ставить его только для утренних / вечерних прогревов он по цене себя не оправдывает. Мне проще по варианту 3 эксплуатировать.

    Изменено пользователем Forum1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.