Перейти к публикации
Sayan

Чудеса 80ки из фильма ужасов - хэлп!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Ну такого я точно не ожидал увидеть!!!!!!!! :ph34r2:

     

    Пришли с другом к нему в гараж. Агитировал и продолжаю это делать и покупать их Тойоты рамные - верят, берут и торчат... ну да ладно, дальше...

     

    взяли ему 80ку 1HZ 1994 левый, механика. И вот...

     

    Он сегодня заводит двиг и притрагивается к рулю, чтобы чуть его поправить и выехать из гаража, но....

     

    видим такое: руль САМ начал поворачиваться вправо до конца при отпущенных руках!!!!!!!! Ей Богу не вру!!! В другую сторону так же!

     

    Я чуть в осадок не выпал! Как будто кто-то за рулем сидит и угорает над нами... МЫ БЫЛИ ТРЕЗВЫЕ!!!!! (потом естественно срочно взяли коньяк!)

     

    Ведомый здравым рассудком понял - срочно на наш  форум разъяснить ситуацию!

     

    Вывод: Нихрена не работает гидрач-система! Хотя при оборотах свыше 1000 видна воронка при открытой крышке усилителя! Как торнадо.. и возрастает скорость воронки пропорционально оборотам. Насос  по выводу живой... (на моей 80ке то работает как часы..) :unsure2:

     

     

    1. Сняли бочек и промыли бензином -  дуется ОТЛИЧНО! + слили весь дикстрон и заменили новый. - бесполезно! Руль хер прокрутишь! (сам уже перестал крутиться)

     

    2. поменяли насос с моей рабочей машины -  хрена! крутит (воронка есть хорошая) При 4-5 тыщ оборотах как то реагирует,но ОООЧЕНЬ слабо. Руками еле крутится (в сравнении с заглушенным авто ощущается разница)

     

    3. ?????????????

     

    что блин делать то?!!!

     

    вывод наш - менять рулевой редуктор в сборе!  :cry:

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    а что делали с машиной до ... ?

     

    ну не с пустого же места все это началось

     

    редуктор ремонтировать (на личном опыте такого гне встречал но думаю что в золотниковом распределителе РРедуктора беда )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    а что делали с машиной до ... ?

     

    ну не с пустого же места все это началось

     

    редуктор ремонтировать (на личном опыте такого гне встречал но думаю что в золотниковом распределителе РРедуктора беда )

     

    Что за золотниковый такой узел?!  :unsure2:

     

    Да ничего не делали! Отдали на СТО на перекраску авто, а выезжали из сервиса - на тебе! Хрень такая. Заезжали без намека на проблемы!

     

    Зы: у хозяина такая же 80 ка! (КОПИЯ), цвет только другой... Думать о плохом не хочу :think:  

     

    Раз с моей поменяли и хрена с два - значит нет проблемы в насосе?

     

    Aziat!, Дружище,откликнись плиз.. У меня 5 лет назад была проблема с 4 Раннером и его гидрочом, ты мне тогда помог как никто другой....! 

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

     золотниковый узел (просто сказать ) это то место куда на редукторе подходят трубки высокого и низкого давления на редукторе 

     

    какая то странная ситуация ... трубки даж если вдруг их отключали там не перепутать - штуцера разные 

     

    ну не стого ни сего ... чего то в чудеса не верится 

     

    насос вы меняли , остается только редуктор , в ремонт 

     

    может кто то туда рученьки золотые запускал  пока машина в ремонте была ? 

    Изменено пользователем serg898

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Не исключено! Тем более сам говорил что у хоз сервиса такая же :-)

    Чудес не бывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Не исключено! Тем более сам говорил что у хоз сервиса такая же :-)

    Чудес не бывает!

     

    Дак что могли по твоему сделать? Поменять ГУР? Тогда почему когда мой поставили, тот не внес никаких изменений? Рулевой редуктор по болтам не снимался, все в старых "солидольно-грязевых" нетронутых отложениях-палипах.... :unsure2:

     

    Кстати - бочок промыли бензином на раз 5! Дуться стал отлично! 

     

    Поверьте - не вру, сам руль крутился при легком нажатии на рулевое колесо! (надо было видео заснять блин!!) Стоим в стороне - а он САМ по себе крутится - ПИЗ..ец какой-то  :ph34r2:  :ph34r2:  :ph34r2:

     

    Друг на каком-то форуме вычитал - "может быть проблема в шлангах" Но какая?!!!

     

    ЧТО ДЕЛАЕТ КЛАПАН НА ГУРЕ? КАКОВ ПРИНЦИП ЕГО РАБОТЫ? ГУР гоняет дикстрон как насос в одну сторону...впуск выше бочка, слив ниже... 

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да ничего не делали! Отдали на СТО на перекраску авто,

     Думается  мне что от высокой  температуры  в  камере  покрасочносушильной   чего то нае   поломалось  в  редукторе гур.  Возможно  колечки  уплотнительные   в  золотнике  задубели и перепускать стали . Об  этом как раз самовращающийся руль говорит .   

     

    снимать , разбирать , менять все уплотнения и  собирать .  если  железяки  внутри все  целые , то жить будет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Тогда и пластик на машине должен поплыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

     Думается  мне что от высокой  температуры  в  камере  покрасочносушильной   чего то нае   поломалось  в  редукторе гур.  Возможно  колечки  уплотнительные   в  золотнике  задубели и перепускать стали . Об  этом как раз самовращающийся руль говорит .   

     

    снимать , разбирать , менять все уплотнения и  собирать .  если  железяки  внутри все  целые , то жить будет . 

     

    Нашли за 8 тыщ б\у редуктор в Красноярске. Стоит ли взять и поменять, а старый попробовать разобрать и вынести вердикт?! Или сначала разобрать и посмотреть что с ним, а потом покупать? Не могло ли в редукторе что-либо забиться или действительно задубеть какая резинка-уплотнитель?! Друг прочитал где-то, что если разобрать его, ХРЕН назад соберешь - отрегулируешь?! Правда - нет?

     

    и, можно ли снять шланги и продуть сжатым воздухом - 8- 9 атмосфер? Ничего не повредим?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Друг прочитал где-то, что если разобрать его, ХРЕН назад соберешь - отрегулируешь?

    друг лучше пусть вот тут прочтёт .

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674

     

    и, можно ли снять шланги и продуть сжатым воздухом - 8- 9 атмосфер?

    мертвому  припарка  

    Ничего не повредим?

    рабочее  давление  системы  гидроусилителя  руля  90 атм  .

     

    Тогда и пластик на машине должен поплыть.

    наверно маляры джамшуты  додумались до такой  степени температуру  в камере не повышать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Там вакуумные трубки никуда не подходят? У меня на сотке 99 года был похожий трабл. Какая-то медная трубка, подходящая к системе ГУР надломилась незаметно и ГУР перестал работать. Запаяли и всё заработало. Может я и не прав, не вдавался глубоко в трабл и давно это было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    друг лучше пусть вот тут прочтёт .

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674

     

     

     

    мертвому  припарка  

     

     

    рабочее  давление  системы  гидроусилителя  руля  90 атм  .

     

     

     

    наверно маляры джамшуты  додумались до такой  степени температуру  в камере не повышать .

     

    Тема по ссылке о редукторе очень доходчива! Спасибо!  :thank: Завтра начнем изучать мат часть. А мне на будущее пригодится  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Там вакуумные трубки никуда не подходят? У меня на сотке 99 года был похожий трабл. Какая-то медная трубка, подходящая к системе ГУР надломилась незаметно и ГУР перестал работать. Запаяли и всё заработало. Может я и не прав, не вдавался глубоко в трабл и давно это было.

     

    Ниже ГУРа по этой же стороне на уровне шкива коленвала скраю есть какой-то блочок как раз с такими двумя трубками, идущими хрен знает куда (пока не поняли), Он встроен в блок! Снимали трубки -внутри сухие, Надо разобраться...

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это видимо вакуумный насос, он не виноват. Скорее всего клинит клапан управляющий рулевым усилителем, тот самый золотник и машинку в разнос несет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Можно ли снять редуктор, промыть бензином и поставить назад на пробу работоспособности, прежде чем его разбирать? или смысла нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем снимать? Можно просто пролить через шланги, но смысл, если декстроном ТНВД моют? Он не хуже любой промывки. Может отслоился кусок чего и клапан подклинил? Но его бы продавило давно... Давление насоса бы замерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Пройденый этап!

    На боевом уазе при установке ГУРа от Сафаря, перепутали трубки на рулевой машинке, все было тоже самое (чуть без пальцев не остался). Перекрутили правильно и все заработало.
    З.Ы. у сафаря штуцера одинаковые у тойоты не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у сафаря штуцера одинаковые у тойоты не знаю...

    разные  штуцера у  тойоты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    На машинке разные а на насосе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а на насосе?

    А на насосе  тем  более  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.