Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Год назад взял 80-ку VX с HZ. Когда очередь дошла до мотора, пришёл к выводу, что проще его (мотор) заменить чем ремонтировать.

     Установил HD-T (новый не нашёл, поэтому взял у knk). При этом, пришлось поменять кастрюлю воздушного фильтра (от knk) и приёмную трубу глушителя (новую). Ну и сцепление в сборе поставил - X-Treme Outback (до кучи).. Больше никакой замены не потребовалось.. На этом двигателе проехал уже 5т.км., в том числе почти половина по дорогам, где, как говорят "макар телят не пас".

    Двигателем очень доволен, разница ощутима, как на асфальте, так и в грязищах.

    Масло залил Mobil 1 ESP Formula 5W30, на днях 1-ая замена будет. Ну и коробку родную поменяю на H 151 F и будет мне счастье. Чего и Вам желаю....)))))))))))))))

    подскажи в каком состоянии у Кости (knk) двигателя приходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    подскажи в каком состоянии у Кости (knk) двигателя приходят?

     

     За все двигатели говорить не буду, поскольку я у него (knk) брал только один ))))))))))

     

    Мне, вроде как повезло... По двигателю - 1993г.в., пробег 150т.км. (с его слов). Пришёл в обрешётке со всем навесным, даже с проводами и ремнями. Поставили - завёлся, как говорят, с пол тычка. На самом деле, пока двигателем очень доволен. Правда, сразу же поменял в нём - масло, масл. фильтр, ремень ГРМ, ролик ГРМ  с натяжителем, подшипник двигателя (90363-15017) ну и свечи накаливания (зимы у нас не как в Японии). 

     

    Но могу посоветовать, чтобы не возникло каких-либо непоняток - на берегу нужно уточнять всё, в том числе и по комплектации навесного (стартёр, генератор, компрессор и т.д.)

     

    Желаю и Вам удачного выбора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    Тоже брал двигатель у Кости, всё пришло в лучшем виде.

    Также сразу до установки поменял: ролик натяжителя ремня ГРМ, пружину натяжителя, ремень. Сальник КВ передний и задний, сальник РВ, помпу и подшипник первичного вала КПП.

    А сейчас жду поддон увеличенного объема - поставлю, если не будет не за что задевать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    НЕ сразу появилась улыбка у моего приятеля.Он пытался турбину Сафарь прикрутить на ШДТ,но авто так и не поехало нормально.После установки родной турбины к владельцу пришло счастье.

    Принцип работы турбины Гарретт ТВИНСКРОЛЛ

    Выпускной коллектор разделен на две части перегородкой, для чего енто нужно описываю ниже...

    Корпус турбинной улитки состоит как бы из двух кругов соединённых вместе, вот этим и достигаеться разнойсть A/R для каждой пары цилиндров, одна пара цилиндров своими выхлопными газами помогает крутиться лучше турбине внизу, другая вверху, что вместе даёт хорошую тягу с низов и до верхов…

    Так что штатная турбина в жизни нервно курит против турбины твинскрол!! ставить и регулировать нужно правильно!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    По двигателю - 1993г.в., пробег 150т.км.

     

    21 без двух месяцев :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    21 без двух месяцев :ph34r2:

     

     Ну да, в расчётах не ошиблись. Я и 80-ку прикупил 1994г.в. post-33837-0-14588400-1381563354_thumb.jpg и вот уже год привожу её в состояние близкое к новому (финиш уже просматривается) post-33837-0-33176300-1381563368_thumb.jpg. Она же, в свою очередь, мне за прошедший сезон уже доставила массу удовольствия ))))))))))

     Были бы в продаже новые 80-ки взял бы не задумываясь, так же как и 71-го (сын сейчас с неё не слазит) post-33837-0-53761500-1381563312_thumb.jpgpost-33837-0-51854400-1381563326_thumb.jpgpost-33837-0-17483200-1381563345_thumb.jpg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮБ.
    • Машина: HDJ105, VX, 1HD-FTE, АКПП, 4", 35"

    А кто-нибудь пробовал на своем HDT делать такое?  :)

    178491650.jpg
    178491651.jpg
    178491652.jpg
    178491653.jpg
    178491654.jpg
    178491655.jpg
    178491656.jpg
    178491657.jpg
    178491658.jpg
    178491659.jpg
    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    21 без двух месяцев :ph34r2:

     

    в японии "в повседневку" на малышках 660сс ездят - крузаки на фазендах стоят в основном...кто был в японии все в один голос говорят что помотавшись по японии к примеру неделю - за всё время один-два крузака встретили, не более.... отсюда и пробеги не большие. 

     

    нет - есть конечно на аукционах и по полмиллиона пробеги - но мы такие не берем. 

     

    что касается поста Arbst: сейчас у нас стабильно с мотором отправляется: само собой всё навесное что есть на моторе, плюс к этому - стартер, и документы. 

     

    2 arbst : мотор у Вас со жгуче черного красавца насколько я помню )) 

     

    2 all: моторы всегда есть в наличии! и комплекты для имплантации в различные авто тоже! 

    цена мотора в комплекте - 150тр. 

    за подробностями - в личку ! ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    А кто-нибудь пробовал на своем HDT делать такое?  :)

    178491650.jpg

    178491651.jpg

    178491652.jpg

    178491653.jpg

    178491654.jpg

    178491655.jpg

    178491656.jpg

    178491657.jpg

    178491658.jpg

    178491659.jpg

    :)

    А зачем? есть готовые комплекты AXT с принудительным охлаждением куллера, датчик на включения охлаждения 0,2 очка.Но в таких случаях с 1 HZ а это видно на фото по форсункам, температура в камере сгорания не уменьшится, а еще больше будет!!!! все это пройдено еще десять лет назад!! на 1 HZ ставятся с китами турбины ТВИН СКРОЛ для езды с низов!! а на верхах перегрев (даже если датчик температуры показывает норм!! чуть дольше подержать газульку и поползет!! ТВИН СКРОЛЛ рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Проигрыш только в ресурсе, турбовый пройдет меньше, ну и найти хороший не просто.

     

     

    Не факт, у меня пробег под 400000, турбина родная до сих пор стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    рулит не твинскролл а заводской турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим
    2 arbst : мотор у Вас со жгуче черного красавца насколько я помню ))

     

    Всё правильно, с того самого...И похоже у заботливого японца был.

    Во всяком случае, сколько уже спецов и смотрели и слушали - все в один голос говорят - КЛАСС

     

    Вот на днях ещё коробку H151F (твой "подарок") к нему (мотору) пристроим и опять в наши "пампасы" )))))))))))))))

    Изменено пользователем arbst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинёв, Молдавия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Парни, а кто-то в живую видел такое?

    http://www.bulletcars.com/superchargers/toyota/1-hz-diesel-42-supercharger-system.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Всё правильно, с того самого...И похоже у заботливого японца был.

    Во всяком случае, сколько уже спецов и смотрели и слушали - все в один голос говорят - КЛАСС

     

    Вот на днях ещё коробку H151F (твой "подарок") к нему (мотору) пристроим и опять в наши "пампасы" )))))))))))))))

     

    :buzz:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    рулит не твинскролл а заводской турбодизель.
     

    а чем твинскролл плох, у меня есть комплект сафари с коллектором думаю на HDT установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    А зачем? есть готовые комплекты AXT с принудительным охлаждением куллера, датчик на включения охлаждения 0,2 очка.Но в таких случаях с 1 HZ а это видно на фото по форсункам, температура в камере сгорания не уменьшится, а еще больше будет!!!! все это пройдено еще десять лет назад!! на 1 HZ ставятся с китами турбины ТВИН СКРОЛ для езды с низов!! а на верхах перегрев (даже если датчик температуры показывает норм!! чуть дольше подержать газульку и поползет!! ТВИН СКРОЛЛ рулит

    можно ссылочку на этот куллер?

     

    А зачем? есть готовые комплекты AXT с принудительным охлаждением куллера, датчик на включения охлаждения 0,2 очка.Но в таких случаях с 1 HZ а это видно на фото по форсункам, температура в камере сгорания не уменьшится, а еще больше будет!!!! все это пройдено еще десять лет назад!! на 1 HZ ставятся с китами турбины ТВИН СКРОЛ для езды с низов!! а на верхах перегрев (даже если датчик температуры показывает норм!! чуть дольше подержать газульку и поползет!! ТВИН СКРОЛЛ рулит

    можно ссылочку на этот куллер?

     

    можно ссылочку на этот кулер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.