Перейти к публикации
arden888

Сравнить несравнимое или сравнимое? Секвойя и 570/200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Ребята, совет нужен. Определюсь между ТЛК200, лексусом 570 и тут на глаза Секвойя попалась. Хороши все. Бюджет- до 2 млн.  у Лексуса гидра, салон супер. дверка электрическая. ТЛК-  вроде все так же хорошо, но вот этого и не хватает. А Секвойя, во внутрь заглянул- как-то странно всё. Как на гипертрофированной игрушке. Это как Прадо и Фортунер - в смысле, Секвойя и Лекс или ТЛК200? или я не прав? Что в секвойе хорошего, кроме необычности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В елке хороши размеры внутренние.

    Зы а за 2 мио реально найти??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 105 1fzfe (2 штука), LX 570

    570 мой выбор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    однозначно елка, она просто в душу запала.

    а ТС я думаю вот это будет полезно почитать http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=50128#p50128

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    570 не реально найти за эти деньги... бери 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Все зависит от того какие цели преследуются, а так конечно тлк200 дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    да никогда 200-ка не поедет так, как елка c ее подвеской и iforce 5,7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Здесь на форуме за елку 1,75 просят. В чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    да никогда 200-ка не поедет так, как елка c ее подвеской и iforce 5,7

    Зато по бездорожью Елка курит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Зато по бездорожью Елка курит!

    Если человек в выборе рассматривает лекса 570, то бездор явно ему не грозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Секвойя, Лексус, двухсотка.

    Секвойя это размер и вместительность плюс комфорт.

    Лекс это комфорт.

    двухсотка вариант тоже неплохой.

     

    лекс до двух млн значит пробег и состояние не айс.

    подвеску привести в порядок вместе с рейкой будет под три сотни вкруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    да никогда 200-ка не поедет так, как елка c ее подвеской и iforce 5,7

    По трассе да, а по городу нафига елка нужна? Салон и в 200 допотопный, но в елке вообще 18 век..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    По трассе да, а по городу нафига елка нужна? Салон и в 200 допотопный, но в елке вообще 18 век..

    елка мягче, шире, комфортнее.

    18-го век наверное в самой простой комплектации.

    максимальная - платинум, очень даже ничего. особенно коньячный цвет кожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    конечно офф топ но Mercedes-Benz GL-Class как вариант имеет право на существование! До 2 лям год 2009-2010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    570 мой выбор

    Плюсану! Сам бы взял 570. Отличный аппарат! Весной и летом довелось поездить на таком, сплошной восторг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    Что лучше из этой троицы подойдет для буксировки тяжелых прицепов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Что лучше из этой троицы подойдет для буксировки тяжелых прицепов?

    тундра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    тундра...

    Почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Почему?

    тундра тащит прицеп.

    тундра мягка по трассе как 570-ый.

    лимитовая имеет большой салон, больше чем в 570-ом.

    салон комфортный.

    объем движки как в 570-ом.

    пользую обе.

    для прицепа плюс в тундру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 200

    тундра тащит прицеп.

    тундра мягка по трассе как 570-ый.

    лимитовая имеет большой салон, больше чем в 570-ом.

    салон комфортный.

    объем движки как в 570-ом.

    пользую обе.

    для прицепа плюс в тундру.

    А радиатор охлаждения акпп есть на тундре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.