Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Финал Кубка 2013 по трофи рейдам кто знает результаты СУ2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    От всей души поздравляю Юру и Александра Щекиных с 1 местом в ТР-1.

    Довелось посмотреть Вас в деле. Очень мастерски едете, жаль не довелось пообщаться лично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Результаты прогнозируемые, кто то с мотором перемудрил, кто то плохо подготовился.....В ТР2 Тверская банда победила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Результаты прогнозируемые, кто то с мотором перемудрил, кто то плохо подготовился.....В ТР2 Тверская банда победила.

    УАЗы на порталах и весом в 1500 кг бескомпромиссно отодрали всех и вся! Не зра говорят "КОГДА" эта машина едет и не ломается, страхи ужас конкурентам...

    Я лично рад, что УАЗы хотя бы один этап выйграли, не сдаются...:)

    А то кругом одно и то же противостояние, ТЛК70 и ДЭФ90...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    УАЗы на порталах и весом в 1500 кг бескомпромиссно отодрали всех и вся! Не зра говорят "КОГДА" эта машина едет и не ломается, страхи ужас конкурентам...

    Я лично рад, что УАЗы хотя бы один этап выйграли, не сдаются... :)

    А то кругом одно и то же противостояние, ТЛК70 и ДЭФ90...

    Каждый год лидеры меняются, главное быть в тренде и не отставать в развитии, а марка вторична, хотя, УАЗ еле доехал до финиша)))) Поздравляем победителей. Жаль, Клевцов с Самариным были не экипаж в ТР2, иначе развесовка была бы иная.))))

    П.С. Вес не смысл трофи, и не столь критичен)))

    Изменено пользователем Ниkолай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Каждый год лидеры меняются, главное быть в тренде и не отставать в развитии, а марка вторична, хотя, УАЗ еле доехал до финиша)))) Поздравляем победителей. Жаль, Клевцов с Самариным были не экипаж в ТР2, иначе развесовка была бы иная.))))

    П.С. Вес не смысл трофи, и не столь критичен)))

    Да, Рома говорил, что один УАЗ вообще загорелся:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали без мотора на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть,

    кто едет, и как едет.

    выразительно смотрелся момент, когда пилот котлеты ТР-3 матерился по поводу того, что он стоит, а какой то УАЗик ТР-2 едет и его ТР-3 объезжает.

    Да, отодрали, и без шансов. 

    Вес 1500кг  - конкурентное преимущество. Кто так не считает, то можете с ними, с "легкими" посоревноваться. 

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Да, Рома говорил, что один УАЗ вообще загорелся :)

    Ох - ох. Есть машинка такая, Альфа, весит много, но на СУ в точку ушла, там, где лёгкие машины типа с навороченными моторами( по моему мнению глупее ничего не может быть чем тюнинговать дизель в таком свете) отсосали большущий болт))))

    С УАЗом много чего происходило, но мужчины, достойны уважения! И достойны первого места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть,

    кто едет, и как едет.

    выразительно смотрелся момент, когда пилот котлеты ТР-3 матерился по поводу того, что он стоит, а какой то УАЗик ТР-2 едет и его ТР-3 объезжает.

    Да, отодрали, и без шансов. 

    Вес 1500кг  - конкурентное преимущество. Кто так не считает, то можете с ними, с "легкими" посоревноваться. 

    Клевцов наверное так не считает, его Деф ТР2 весит 1860кг. но он ведь чемпион прошлого года, да и Деф ТР1 его не очень то и мало весит, но он же чемпион этого года! Да и облегчаться он не стремится. Может всё дело ни в весе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Клевцов наверное так не считает, его Деф ТР2 весит 1860кг. но он ведь чемпион прошлого года, да и Деф ТР1 его не очень то и мало весит, но он же чемпион этого года! Да и облегчаться он не стремится. Может всё дело ни в весе?

    Сухой вес Дэфа ТР1 Клевцова меньше 1600 кг, причем существенно меньше. Дело конечно не только в весе... Но и в нем тоже, в немалой степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали без мотора на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть,

    кто едет, и как едет.

    А что с мотором?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: patrol

    Я видел как он едет, либо отчаянный, либо прекрасный пилот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп.

    Поучаствовав в данном мероприятии лишний раз убеждаешся, что не УАЗы не Тойоты и даже не Дефы не едут ,а едут Пилоты!!! А штурмана доводят их до точки более проходимыми тропами .Был рад очередной раз погоняться с спортсменами с других городов! Честно сказать не знал что у нас есть такие разнообразные трассы ,спасибо Владимиру Чернышову за подготовку трасс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Поучаствовав в данном мероприятии лишний раз убеждаешся, что не УАЗы не Тойоты и даже не Дефы не едут ,а едут Пилоты!!! А штурмана доводят их до точки более проходимыми тропами .Был рад очередной раз погоняться с спортсменами с других городов! Честно сказать не знал что у нас есть такие разнообразные трассы ,спасибо Владимиру Чернышову за подготовку трасс.

    Я думаю что данное изречение на 100% верно.

    Я видел как он едет, либо отчаянный, либо прекрасный пилот.

    С Клевцовым мы начинали ездить в 2004м, он прекрасный пилот)))

    Сухой вес Дэфа ТР1 Клевцова меньше 1600 кг, причем существенно меньше. Дело конечно не только в весе... Но и в нем тоже, в немалой степени.

    1570кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Я думаю что данное изречение на 100% верно.

    С Клевцовым мы начинали ездить в 2004м, он прекрасный пилот)))

    1570кг.

     

    Я думаю что данное изречение на 100% верно.

    С Клевцовым мы начинали ездить в 2004м, он прекрасный пилот)))

    1570кг.

    Коль, это понятно что едут пилоты, а куда ехать показывают штурмана, но так можно было бы сказать, если бы к примеру там один пилот был высокого уровня, а так финал как никак... В целом кого не возьми - кругом тиутлы и звания. Рома к примеру так и написал, что с УАЗами на данной трассе было очень сложно соревноваться. Пока они не сломаются, шансов особо не шибко много...

    В целом понятно, что УАЗ не может выдержать длительные забеги и выиграть на нем ЧР малореально, но все же приятно, что экипажи УАЗов не сдаются :) и при удобном случае могут щелкнуть по носу конкурентам :)

     

    С другой стороны сложно с тобой не согласиться, когда ты приводишь в пример Альфы... Она действительно в районе 2200 кг весит, т.е. очень много, по сравнению с теми машинами, что там были представлены, и тем не менее экипаж Альфы снова на вершине "тумбочки":) Хотя опять же, на этой трассе я так понимаю, сильно не реализуешь преимущество в малом весе, торфяников вообще не было...  

    Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали без мотора на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть,

    кто едет, и как едет.

    выразительно смотрелся момент, когда пилот котлеты ТР-3 матерился по поводу того, что он стоит, а какой то УАЗик ТР-2 едет и его ТР-3 объезжает.

    Да, отодрали, и без шансов. 

    Вес 1500кг  - конкурентное преимущество. Кто так не считает, то можете с ними, с "легкими" посоревноваться. 

    Серег, слышал у вас с мотором что-то случилось? Вы я так понял сошли?

    Расскажи в двух словах.

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ох - ох. Есть машинка такая, Альфа, весит много, но на СУ в точку ушла, там, где лёгкие машины типа с навороченными моторами( по моему мнению глупее ничего не может быть чем тюнинговать дизель в таком свете) отсосали большущий болт))))

    С УАЗом много чего происходило, но мужчины, достойны уважения! И достойны первого места.

    Не понял смысл поста с тюнингом дизеля Коль, поясни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

    Не понял смысл поста с тюнингом дизеля Коль, поясни.

    Этот финал отнял жизнь ни у одного мотора, и все умершие были не стандартные. Надо ли вдаваться в технические особенности дизельного двигателя что бы понять что приводит к перекруту мотора и каковы последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Объясните чайнику, что такое есть в УАЗе, что он не ломаясь едет лучше других машин ? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного....

     

    С другой стороны сложно с тобой не согласиться, когда ты приводишь в пример Альфы... Она действительно в районе 2200 кг весит, т.е. очень много, по сравнению с теми машинами, что там были представлены, и тем не менее экипаж Альфы снова на вершине "тумбочки":) Хотя опять же, на этой трассе я так понимаю, сильно не реализуешь преимущество в малом весе, торфяников вообще не было...  

    Ты прав, тепличных условий нет и не будет никогда. По этому невозможно сказать однозначно что лёгкая машина всегда в плюсе. Это по меньшей мере неправильно. Добиваться малого веса путём удрящения конструкции автомобиля, по моему мнению не совсем верно.

    И данное соревнование тому показатель, победили сильнейшие, те у кого машина не столь надёжна, или мастерство экипажа ещё не столь отточено проиграли. И заметь, вес тут не был показателем, в верхних строчках и в нижних, хватает всяких машин.

    Тогда зачем говорить что тут вес не играл значения? Это реальное трофи, которое есть, а нереальное, где все лёгкие машины едут, а тяжёлые стоят, почему то ещё не случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.