kdima 0 Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #1 Опубликовано: 7 октября 2013 Финал Кубка 2013 по трофи рейдам кто знает результаты СУ2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_91 12 Откуда: Москва Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее #2 Опубликовано: 10 октября 2013 http://ex-roadmedia.ru/4x4/trophy/all/505-final-2013-kubok-rossii-po-trofi-rejdam Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #3 Опубликовано: 10 октября 2013 От всей души поздравляю Юру и Александра Щекиных с 1 местом в ТР-1. Довелось посмотреть Вас в деле. Очень мастерски едете, жаль не довелось пообщаться лично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #4 Опубликовано: 10 октября 2013 Результаты прогнозируемые, кто то с мотором перемудрил, кто то плохо подготовился.....В ТР2 Тверская банда победила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #5 Опубликовано: 10 октября 2013 Результаты прогнозируемые, кто то с мотором перемудрил, кто то плохо подготовился.....В ТР2 Тверская банда победила. УАЗы на порталах и весом в 1500 кг бескомпромиссно отодрали всех и вся! Не зра говорят "КОГДА" эта машина едет и не ломается, страхи ужас конкурентам... Я лично рад, что УАЗы хотя бы один этап выйграли, не сдаются... А то кругом одно и то же противостояние, ТЛК70 и ДЭФ90... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #6 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) УАЗы на порталах и весом в 1500 кг бескомпромиссно отодрали всех и вся! Не зра говорят "КОГДА" эта машина едет и не ломается, страхи ужас конкурентам... Я лично рад, что УАЗы хотя бы один этап выйграли, не сдаются... А то кругом одно и то же противостояние, ТЛК70 и ДЭФ90... Каждый год лидеры меняются, главное быть в тренде и не отставать в развитии, а марка вторична, хотя, УАЗ еле доехал до финиша)))) Поздравляем победителей. Жаль, Клевцов с Самариным были не экипаж в ТР2, иначе развесовка была бы иная.)))) П.С. Вес не смысл трофи, и не столь критичен))) Изменено 10 октября 2013 пользователем Ниkолай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #7 Опубликовано: 10 октября 2013 Каждый год лидеры меняются, главное быть в тренде и не отставать в развитии, а марка вторична, хотя, УАЗ еле доехал до финиша)))) Поздравляем победителей. Жаль, Клевцов с Самариным были не экипаж в ТР2, иначе развесовка была бы иная.)))) П.С. Вес не смысл трофи, и не столь критичен))) Да, Рома говорил, что один УАЗ вообще загорелся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #8 Опубликовано: 10 октября 2013 (изменено) Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали без мотора на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть, кто едет, и как едет. выразительно смотрелся момент, когда пилот котлеты ТР-3 матерился по поводу того, что он стоит, а какой то УАЗик ТР-2 едет и его ТР-3 объезжает. Да, отодрали, и без шансов. Вес 1500кг - конкурентное преимущество. Кто так не считает, то можете с ними, с "легкими" посоревноваться. Изменено 10 октября 2013 пользователем ua2fw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #9 Опубликовано: 10 октября 2013 Да, Рома говорил, что один УАЗ вообще загорелся Ох - ох. Есть машинка такая, Альфа, весит много, но на СУ в точку ушла, там, где лёгкие машины типа с навороченными моторами( по моему мнению глупее ничего не может быть чем тюнинговать дизель в таком свете) отсосали большущий болт)))) С УАЗом много чего происходило, но мужчины, достойны уважения! И достойны первого места. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #10 Опубликовано: 10 октября 2013 Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть, кто едет, и как едет. выразительно смотрелся момент, когда пилот котлеты ТР-3 матерился по поводу того, что он стоит, а какой то УАЗик ТР-2 едет и его ТР-3 объезжает. Да, отодрали, и без шансов. Вес 1500кг - конкурентное преимущество. Кто так не считает, то можете с ними, с "легкими" посоревноваться. Клевцов наверное так не считает, его Деф ТР2 весит 1860кг. но он ведь чемпион прошлого года, да и Деф ТР1 его не очень то и мало весит, но он же чемпион этого года! Да и облегчаться он не стремится. Может всё дело ни в весе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #11 Опубликовано: 10 октября 2013 Клевцов наверное так не считает, его Деф ТР2 весит 1860кг. но он ведь чемпион прошлого года, да и Деф ТР1 его не очень то и мало весит, но он же чемпион этого года! Да и облегчаться он не стремится. Может всё дело ни в весе? Сухой вес Дэфа ТР1 Клевцова меньше 1600 кг, причем существенно меньше. Дело конечно не только в весе... Но и в нем тоже, в немалой степени. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gsm939 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Tundra, LJ70 #12 Опубликовано: 10 октября 2013 Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали без мотора на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть, кто едет, и как едет. А что с мотором?.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izotov1968 0 Откуда: москва Машина: patrol #13 Опубликовано: 11 октября 2013 Я видел как он едет, либо отчаянный, либо прекрасный пилот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
turuk4x4 1 Откуда: Волгоград Машина: TLC70 KZ-TE АКПП, Баргузин4х4 был,Соболь 4х4 2L-Tмкпп. #14 Опубликовано: 11 октября 2013 Поучаствовав в данном мероприятии лишний раз убеждаешся, что не УАЗы не Тойоты и даже не Дефы не едут ,а едут Пилоты!!! А штурмана доводят их до точки более проходимыми тропами .Был рад очередной раз погоняться с спортсменами с других городов! Честно сказать не знал что у нас есть такие разнообразные трассы ,спасибо Владимиру Чернышову за подготовку трасс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #15 Опубликовано: 11 октября 2013 Поучаствовав в данном мероприятии лишний раз убеждаешся, что не УАЗы не Тойоты и даже не Дефы не едут ,а едут Пилоты!!! А штурмана доводят их до точки более проходимыми тропами .Был рад очередной раз погоняться с спортсменами с других городов! Честно сказать не знал что у нас есть такие разнообразные трассы ,спасибо Владимиру Чернышову за подготовку трасс. Я думаю что данное изречение на 100% верно. Я видел как он едет, либо отчаянный, либо прекрасный пилот. С Клевцовым мы начинали ездить в 2004м, он прекрасный пилот))) Сухой вес Дэфа ТР1 Клевцова меньше 1600 кг, причем существенно меньше. Дело конечно не только в весе... Но и в нем тоже, в немалой степени. 1570кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #16 Опубликовано: 11 октября 2013 (изменено) Я думаю что данное изречение на 100% верно. С Клевцовым мы начинали ездить в 2004м, он прекрасный пилот))) 1570кг. Я думаю что данное изречение на 100% верно. С Клевцовым мы начинали ездить в 2004м, он прекрасный пилот))) 1570кг. Коль, это понятно что едут пилоты, а куда ехать показывают штурмана, но так можно было бы сказать, если бы к примеру там один пилот был высокого уровня, а так финал как никак... В целом кого не возьми - кругом тиутлы и звания. Рома к примеру так и написал, что с УАЗами на данной трассе было очень сложно соревноваться. Пока они не сломаются, шансов особо не шибко много... В целом понятно, что УАЗ не может выдержать длительные забеги и выиграть на нем ЧР малореально, но все же приятно, что экипажи УАЗов не сдаются и при удобном случае могут щелкнуть по носу конкурентам С другой стороны сложно с тобой не согласиться, когда ты приводишь в пример Альфы... Она действительно в районе 2200 кг весит, т.е. очень много, по сравнению с теми машинами, что там были представлены, и тем не менее экипаж Альфы снова на вершине "тумбочки":) Хотя опять же, на этой трассе я так понимаю, сильно не реализуешь преимущество в малом весе, торфяников вообще не было... Когда мы встали, проехав после старта 20минут, и умирали без мотора на точке №200 (символично, да?) у нас была возможность видеть, кто едет, и как едет. выразительно смотрелся момент, когда пилот котлеты ТР-3 матерился по поводу того, что он стоит, а какой то УАЗик ТР-2 едет и его ТР-3 объезжает. Да, отодрали, и без шансов. Вес 1500кг - конкурентное преимущество. Кто так не считает, то можете с ними, с "легкими" посоревноваться. Серег, слышал у вас с мотором что-то случилось? Вы я так понял сошли? Расскажи в двух словах. Изменено 11 октября 2013 пользователем ovod03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #17 Опубликовано: 11 октября 2013 Ох - ох. Есть машинка такая, Альфа, весит много, но на СУ в точку ушла, там, где лёгкие машины типа с навороченными моторами( по моему мнению глупее ничего не может быть чем тюнинговать дизель в таком свете) отсосали большущий болт)))) С УАЗом много чего происходило, но мужчины, достойны уважения! И достойны первого места. Не понял смысл поста с тюнингом дизеля Коль, поясни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #18 Опубликовано: 11 октября 2013 Не понял смысл поста с тюнингом дизеля Коль, поясни. Этот финал отнял жизнь ни у одного мотора, и все умершие были не стандартные. Надо ли вдаваться в технические особенности дизельного двигателя что бы понять что приводит к перекруту мотора и каковы последствия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пушистый Я 15 Откуда: Иркутск Машина: TLC80 1HD-T #19 Опубликовано: 11 октября 2013 Объясните чайнику, что такое есть в УАЗе, что он не ломаясь едет лучше других машин ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ниkолай 0 Откуда: Тула Машина: ТЛК70 ТР2, Прадо и ещё немного.... #20 Опубликовано: 11 октября 2013 С другой стороны сложно с тобой не согласиться, когда ты приводишь в пример Альфы... Она действительно в районе 2200 кг весит, т.е. очень много, по сравнению с теми машинами, что там были представлены, и тем не менее экипаж Альфы снова на вершине "тумбочки":) Хотя опять же, на этой трассе я так понимаю, сильно не реализуешь преимущество в малом весе, торфяников вообще не было... Ты прав, тепличных условий нет и не будет никогда. По этому невозможно сказать однозначно что лёгкая машина всегда в плюсе. Это по меньшей мере неправильно. Добиваться малого веса путём удрящения конструкции автомобиля, по моему мнению не совсем верно. И данное соревнование тому показатель, победили сильнейшие, те у кого машина не столь надёжна, или мастерство экипажа ещё не столь отточено проиграли. И заметь, вес тут не был показателем, в верхних строчках и в нижних, хватает всяких машин. Тогда зачем говорить что тут вес не играл значения? Это реальное трофи, которое есть, а нереальное, где все лёгкие машины едут, а тяжёлые стоят, почему то ещё не случилось. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах