Перейти к публикации
HILANDER

купил лампы в фару 130\100 W

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Купил лампы "Narva" 130\100 W , знакомый сказал что из-за того что они значительно мощнее штатных, что то там может расплавиться blink.gif

    как быть?

    ксенон не хочу, а те что стояли лампы светят очень плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    И эти лучше не будут. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    как быть?

    на моём кузове (а равно как и на почти всех остальных), спереди для фар и генератора специальная отдельная коса идёт - размотал, штатные провода (стоит заметить тонкие и в общем дерьмовенькие) поменял на жыырные, можно хоть 500Вт было тыкнуть smile.gif и поставил 2 релюхи, одна вкл/выкл, другая переключает свет...кажись даже на включение штатную использовал, а дополнительную только на переключение - это тоже важно, ибо в штатном варианте весь ток попрёт через подрулевой переключатель и...

    предохраниетели тоже штатные заюзал - по 15А на фару вполне достаточно, просто в коробке перекоммутировал чутка проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    Ziliboba

    откуда посоветуешь плюс запитать? Думаю тоже поставить реле, дело верное.

    Сами то фары расплавяться или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Купил лампы "Narva" 130\100 W , знакомый сказал что из-за того что они значительно мощнее штатных, что то там может расплавиться  blink.gif

    как быть?

    ксенон не хочу, а те что стояли лампы светят очень плохо.

    199296[/snapback]

    Круто hunter.gif , а ты о встречных подумал? Ослепление такой лампой - проще простого. Кстати, свет не улудшится, есть вероятность обгорания проводки, перегрев стекла фары и прочие "приятные" сюрпризы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    PTerekhov

    даже если правильно отрегулированы? С проводкой решаемо легко. А со стеклом пока не понятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ничо они не слепят, если фары нормальные и настроены правильно, не стоит наверное забывать, что тот же "безопасный" ксенон х..ит в 3-4 раза сильнее, просто жрёт на 20Вт меньше и от того встречных слепить типа не должен

    я плюс прямо с аккумулятора взял, у меня штатная коробка с релюхой для фар под капотом стоит (когда дальним мигаешь она щёлкает) там же и предохранители - по одному на фару, блин точно уже не помню, а ещё одна релюха переключает нити..

    в штатной схеме стоит реле фар, которое подает плюс на общий провод лампочек, а минус на нити ближнего/дальнего коммутируется подрулевым переключателем, ссно как вариант - усилить проводку от фар до плюса штатного реле, поставить переключающее реле в роли подрулевого и поменять провода от фар до переключающей релюхи, на этом силовая часть фар кончается

    ещё встаёт ребром проблемма с лампочкой дальнего в приборке - в оригинальном осполнении она загорается когда обесточивается нить ближнего, и после переделки у меня начала работать "в обратную сторону" фигня в принципе, но надо в приборку ещё проводок тянуть...итд..

    а ваще..130Вт это совсем не много, всего 10А на лампу, одна система зажигания в 4-ёх цилиндровом двигателе лехко и непринуждённо хавает столько же, не считая инжекторов и ничего, просто провода чуть толще стоят

    а ваще, себе на новую тачку наверное воткну ксенон.. но у нас тут жопа просто - "евросветом" вообще никто не заморачивается, так наверное хрусталя и филлипсов +30 вполне хватало бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    Кроме ксенона выхода к сожалению тока два-или нормал лампы(типа ИПФ,ПИАА и иже с ними),или просто доп фары типа Хелла Люминатор...и то,и другое-порядок цены 100-200 баксов...а от этой Нарвы кмк толку не будет-гемор один...ИМХО канешно... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    5-6 месяцев работы .Ставили ужО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    поменял на жыырные, можно хоть 500Вт

    Так прикол весь не в том что проводка хилая, а в размере самой оптики. Если она расчитана на 55-60 ват и на их температуру, то поставив лампочки с большими ватами, ты поднимаешь температуру. Стекло, русталь, да хоть золото в сивках, будут сильнее разогреваться! И вот прикол, поставил ты 100 ватт, едешь уже 3 часа по трассе или, что хуже в пробке стоишь, а тут ливень. И пздец, прошу за выражение, твоим фарам. Лопаюца они, однако. Я уж не говорю, о пластиковых контактерах каторые на лампах весят. Их жгёт всегда и сильно. Ну не деца от этого никуда.

    Ну пробовали уже. Ну дофига умных было и раньше. Не мы секс придумали... не мы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    поменял на жыырные, можно хоть 500Вт

    Так прикол весь не в том что проводка хилая, а в размере самой оптики. Если она расчитана на 55-60 ват и на их температуру, то поставив лампочки с большими ватами, ты поднимаешь температуру. Стекло, русталь, да хоть золото в сивках, будут сильнее разогреваться! И вот прикол, поставил ты 100 ватт, едешь уже 3 часа по трассе или, что хуже в пробке стоишь, а тут ливень. И пздец, прошу за выражение, твоим фарам. Лопаюца они, однако. Я уж не говорю, о пластиковых контактерах каторые на лампах весят. Их жгёт всегда и сильно. Ну не деца от этого никуда.

    Ну пробовали уже. Ну дофига умных было и раньше. Не мы секс придумали... не мы.

    199473[/snapback]

    Однако вы батенька размахнулись! так шашкой махать! оптика 130 легко выдерживает 100Ватки, сам юзаю такие уже 4 года и ничего, стояли родные все было ок, сейчас поставил депо хрустальки, лампочки пока тежи 90/100, и тоже все ок, по времени порой в ночь и по 6 часов, и в дождь и снег, и в лужи влетал ночью, и ничего не трескается. а про проводку, запаса на 100 хватает слихвой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Однако вы батенька размахнулись! так шашкой махать! оптика 130 легко выдерживает 100Ватки, сам юзаю такие уже 4 года и ничего, стояли родные все было ок, сейчас поставил депо хрустальки, лампочки пока тежи 90/100, и тоже все ок, по времени порой в ночь и по 6 часов, и в дождь и снег, и в лужи влетал ночью, и ничего не трескается.

    аналогично, и снегом протирал зимой и в лужи всегда залетал с размаху smile.gif

    а про проводку, запаса на 100 хватает слихвой!

    а хватает для чего именно? у меня до смены проводки напряжение на лампочке (100Вт) было около 11 вольт, при том что "в розетке" их 14, а это даёт прямую потерю тех самых ватт из-за которых всё и затеивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Поставил себе тоже 100ВТ корейские на внешний вид 1 в 1 как японческие, 7 мес уже, полет нормальный свет белый почти ксенон biggrin.gif , не чего не менял... светят намного лучше старых 60 ВТ японских applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    давно тема была поисчи

    тоже поставил в хрустальные мощные 100 ватные

    светят лучше так скажем заливка стала плотнее и ближе к дневному свету

    но не в разы как уже говорилось ничего не трескалось не плавилось пока sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а про проводку, запаса на 100 хватает слихвой!

    а хватает для чего именно? у меня до смены проводки напряжение на лампочке (100Вт) было около 11 вольт, при том что "в розетке" их 14, а это даёт прямую потерю тех самых ватт из-за которых всё и затеивается

    199546[/snapback]

    А вот это теперь вижу объяснение своей хрени! у меня фары на белой стене светят разным цветом buzz.gif , спасибо за наводку!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.