AlikJan 1 Откуда: Москва ЮЗАО Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE) #1 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Народ, подскажите или поделитесь опытом, кто в ближайшие месяцы снимал экспедиционник с учета. Сегодня был в двух МРЭО Москвы в обоих развернули при осмотре, записали что обвес как изменение конструкции, бампера и лифт. Кто как решал вопрос? Изменено 9 октября 2013 пользователем AlikJan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #2 Опубликовано: 9 октября 2013 вноси изменения в птс . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikJan Откуда: Москва ЮЗАО Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE) #3 Опубликовано: 9 октября 2013 вноси изменения в птс . Это же наверняка не быстро делается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #4 Опубликовано: 9 октября 2013 ищи знакомых и знакомых знакомых/записывайся туда, где работают круглосуточно, готовь билет до Хабаровска и снимай спокойно с учета хоть весь в броне его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #5 Опубликовано: 9 октября 2013 должна бить фирма которая проведет осмотр авто и выдаст заключение на переделки , на основании личного заявления . в гибдд должны знать где это можно сделать ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #6 Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) с 15-го числа вроде какие то изменения в порядок снятия с учета? узнай поточнее, может, на руку тебе? А заниматься внесением изменений - это тебе мягко говоря не надо. Денег и времени съест много. Это я тебе как прошедший авторитетно заявляю. Изменено 9 октября 2013 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #7 Опубликовано: 9 октября 2013 Непонятно...а по акту осмотра,через знакомых гаеров-никак?Обычно снять наамного легче,нежели поставить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #8 Опубликовано: 9 октября 2013 С 15 октября переоформление без снятия с учета. У нас снятие чревато- снимают, а потом поставить проблематично. Не снимай пока, а после 15 пере оформишь и все. Тем более- где угодно можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #9 Опубликовано: 9 октября 2013 я свою 2 года назад поставил без проблем , вин посмотрели и все , а вот с ТО у меня проблемы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #10 Опубликовано: 10 октября 2013 ... заниматься внесением изменений - это тебе мягко говоря не надо. Денег и времени съест много. Это я тебе как прошедший авторитетно заявляю.Ну как же не надо? Значит пускай переваливает все проблемы на нового хозяина, который даже не подозревает ни о чем? Многие покупатели ведь считают силовой обвес нормой для Крузака не несущим никакого гиммора в дальнейшем. Может быть лучше быть честным продавцом и не икать потом от не добрых воспоминаний нового владельца? Сделал тюнинг-оформи как надо и продавай или не оформляй и сам катайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #11 Опубликовано: 10 октября 2013 }{0tt@бы4" post="2373145" timestamp="1381411326"] Ну как же не надо? Значит пускай переваливает все проблемы на нового хозяина, который даже не подозревает ни о чем? Многие покупатели ведь считают силовой обвес нормой для Крузака не несущим никакого гиммора в дальнейшем. Может быть лучше быть честным продавцом и не икать потом от не добрых воспоминаний нового владельца? Сделал тюнинг-оформи как надо и продавай или не оформляй и сам катайся. Речь не об обмане. Речь о том, что процедура занимает примерно полгода (в лучшем случае квартал), по кабинетам находишься, не знаю сколько сейчас денег (мне примерно 10-ку) и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не является такой уж необходимой (обязательной). У меня ни разу никто не спросил про переоборудование 70-ки (которое сделано) и про переоборудование 80-ки (которое не сделано). Так для чего делать? Чтобы облегчить жтизнь новому владельцу? Так можно до абсурда дойти - провожать машину с полным набором расходных материалов на ближайшие пять лет, чтобы покупатель, не дай бог, не имел проблем в их дальнейшем поиске. Сделал продавец переоборудование - хорошо. На цену продажи может влиять, а может не влиять. Не сделал - пусть новый владелец решает, надо это ему или нет. В такой ситуации проще машину разукомплектовать и отдать машину новому владельцу "в стоке" с набором снятых ништяков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #12 Опубликовано: 10 октября 2013 В первую очередь я имел ввиду, что люди покупающие подготовленные авто зачастую не знают про волокиту с постановкой на учет. Пример: У меня знакомый купил летом "гольф2" с двигателем от 3-го. С учета сняли на ура, а вот ставили с танцами.... При покупке об этом он даже не задумывался... Поэтому все изменения и дополнения к авто надо регистрировать, если того требует закон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #13 Опубликовано: 11 октября 2013 А не проще ли все снять и снимать? У нас так делают, пригоняют в сервис, снимают и одевают штат, а потом назад все Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #14 Опубликовано: 11 октября 2013 А не проще ли все снять и снимать? У нас так делают, пригоняют в сервис, снимают и одевают штат, а потом назад всеДа и без бамперов то вообще проще снять будет. Действительно снять все, день делов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voffka Откуда: Омск Машина: LX470 #15 Опубликовано: 11 октября 2013 У нас корешка завернули со смотровой площадки - без переднего бампера приехали... Сказали, что пока не восстановим авто, тут не появляться... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlikJan Откуда: Москва ЮЗАО Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE) #16 Опубликовано: 12 октября 2013 оформили по договору купли-продвжи, машина пока доедит в регионы будет уже, после 15.окт. Вообщем новый владелец о геморое предупрежден, проблема решена, спасибо всем))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #17 Опубликовано: 12 октября 2013 Отпишись потом как решил проблему новый владелец... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #18 Опубликовано: 12 октября 2013 Речь не об обмане. Речь о том, что процедура занимает примерно полгода (в лучшем случае квартал), по кабинетам находишься, не знаю сколько сейчас денег (мне примерно 10-ку) У меня на всё ушло ровно три недели и около 15 тысяч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #19 Опубликовано: 12 октября 2013 Я снимал силовик и проходил процедуру регистрации без него,потом повесил обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxch Откуда: Москва Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал #20 Опубликовано: 13 октября 2013 Ни чего не снимал :силовик пер зад лебедь люстры цвет по факту черный по птс серый лифт 33колеса. Около 5 тыс руб вроде обошлось в апреле. 25 минут заняло у меня. На паджеро форуме тема есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах