Перейти к публикации
AlikJan

Крузер с учета не снимают, кто сталкивался?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    Народ, подскажите или поделитесь опытом, кто в ближайшие месяцы снимал экспедиционник с учета.

    Сегодня был в двух МРЭО Москвы в обоих развернули при осмотре, записали что обвес как изменение конструкции, бампера и лифт.

    Кто как решал вопрос?

    Изменено пользователем AlikJan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    вноси изменения в птс .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    вноси изменения в птс .

    Это же наверняка не быстро делается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ищи знакомых и знакомых знакомых/записывайся туда, где работают круглосуточно, готовь билет до Хабаровска и снимай спокойно с учета хоть весь в броне его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    должна бить фирма которая проведет осмотр авто и выдаст заключение на переделки , на основании личного заявления . в гибдд должны знать где это можно сделать !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    с 15-го числа вроде какие то изменения в порядок снятия с учета? узнай поточнее, может, на руку тебе? А заниматься внесением изменений - это тебе мягко говоря не надо. Денег и времени съест много. Это я тебе как прошедший авторитетно заявляю.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Непонятно...а по акту осмотра,через знакомых гаеров-никак?Обычно снять наамного легче,нежели поставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    С 15 октября переоформление без снятия с учета. У нас снятие чревато- снимают, а потом поставить проблематично. Не снимай пока, а после 15 пере оформишь и все. Тем более- где угодно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    я свою 2 года назад поставил без проблем , вин посмотрели и все , а вот с ТО у меня проблемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    ... заниматься внесением изменений - это тебе мягко говоря не надо. Денег и времени съест много. Это я тебе как прошедший авторитетно заявляю.

    Ну как же не надо?

    Значит пускай переваливает все проблемы на нового хозяина, который даже не подозревает ни о чем? Многие покупатели ведь считают силовой обвес нормой для Крузака не несущим никакого гиммора в дальнейшем.

    Может быть лучше быть честным продавцом и не икать потом от не добрых воспоминаний нового владельца?

    Сделал тюнинг-оформи как надо и продавай или не оформляй и сам катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    }{0tt@бы4" post="2373145" timestamp="1381411326"]

    Ну как же не надо?

    Значит пускай переваливает все проблемы на нового хозяина, который даже не подозревает ни о чем? Многие покупатели ведь считают силовой обвес нормой для Крузака не несущим никакого гиммора в дальнейшем.

    Может быть лучше быть честным продавцом и не икать потом от не добрых воспоминаний нового владельца?

    Сделал тюнинг-оформи как надо и продавай или не оформляй и сам катайся.

    Речь не об обмане. Речь о том, что процедура занимает примерно полгода (в лучшем случае квартал), по кабинетам находишься, не знаю сколько сейчас денег (мне примерно 10-ку) и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не является такой уж необходимой (обязательной). У меня ни разу никто не спросил про переоборудование 70-ки (которое сделано) и про переоборудование 80-ки (которое не сделано). Так для чего делать? Чтобы облегчить жтизнь новому владельцу? Так можно до абсурда дойти - провожать машину с полным набором расходных материалов на ближайшие пять лет, чтобы покупатель, не дай бог, не имел проблем в их дальнейшем поиске. Сделал продавец переоборудование - хорошо. На цену продажи может влиять, а может не влиять. Не сделал - пусть новый владелец решает, надо это ему или нет.

    В такой ситуации проще машину разукомплектовать и отдать машину новому владельцу "в стоке" с набором снятых ништяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    В первую очередь я имел ввиду, что люди покупающие подготовленные авто зачастую не знают про волокиту с постановкой на учет.

    Пример:

    У меня знакомый купил летом "гольф2" с двигателем от 3-го. С учета сняли на ура, а вот ставили с танцами....

    При покупке об этом он даже не задумывался...

    Поэтому все изменения и дополнения к авто надо регистрировать, если того требует закон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А не проще ли все снять и снимать? У нас так делают, пригоняют в сервис, снимают и одевают штат, а потом назад все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А не проще ли все снять и снимать? У нас так делают, пригоняют в сервис, снимают и одевают штат, а потом назад все

    Да и без бамперов то вообще проще снять будет. Действительно снять все, день делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    У нас корешка завернули со смотровой площадки - без переднего бампера приехали... Сказали, что пока не восстановим авто, тут не появляться... :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: ML350 (был TLC 78- 1KZTE)

    оформили по договору купли-продвжи, машина пока доедит в регионы будет уже, после 15.окт. Вообщем новый владелец о геморое предупрежден, проблема решена, спасибо всем))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Отпишись потом как решил проблему новый владелец...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Речь не об обмане. Речь о том, что процедура занимает примерно полгода (в лучшем случае квартал), по кабинетам находишься, не знаю сколько сейчас денег (мне примерно 10-ку) 

     У меня на всё ушло ровно три недели и около 15 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Я снимал силовик и проходил процедуру регистрации без него,потом повесил обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Ни чего не снимал :силовик пер зад лебедь люстры цвет по факту черный по птс серый лифт 33колеса. Около 5 тыс руб вроде обошлось в апреле. 25 минут заняло у меня.

    На паджеро форуме тема есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.