Перейти к публикации
Lubany

переделка кардана, нужна подсказка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Подведу итог:

     

    Шарнир ГУКА из США

    Плюсы

    1) угол - есть куча разных вариантов для любова лифта;

    2) отсутствуют иголки;

    3) ремкомплект втулки стоит копейки, крестовины так же доступны;

    4) флянец шарнира сделан под нашу раздатку;

    5) НОВЫЙ шарнир, ничего ненужно перебирать.

    Минусы

    он один единственный - цена.

     

    Шарнир ГУКА от прадика, хлюкса и т.д.

    Плюсы

    Цена

    Минусы

    1) Флянец шарнира не подходит под раздатку tlc80;

    2) сочленение шарнира выполнено на иголках, ремкомплекта нет, иголки более чувствительны к грязи/образиву;

    3) штатные шарниры от прадиков,хлюксов и т.д. имеют гораздо меньше углы работы в отличии от широкой линейки из сша и подойдут не под любой лифт;

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ром я не то, что проще а то, что легче от 90 переделать чем с пиндосии ждать месяцами.

    я заказывал кардан в сборе, пришел за 14 дней ровно. почтой россии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Или еще проще, ведь задний кардан от прадо 90 по фланцам подходит только на редуктор а на РК можно прикупить прадовсякий фляниц( ведь он подходит по шлицам к нашей РК от 80) ну и все, остается реально выточить втулку вместо подшипника и все. Если не прав поправте пожалуста и сильно не пинайте ногами

     

    я себе задачу вижу следующим образом:

    собрать новый кардан с шарниром гука, который можно ремонтировать за малые деньги.

     

    покупать б.у. кардан от прадо 90 это самый дешевый вариант, спору нет. но для себя считаю не приемлимым использовать бу карданы.

     

    итак, НОВЫЙ кардан с шарниро гука, как я себе это представляю:

    1) сам шарнир гука

    прадовский vs америкосовский

    прадовский б.у. дешевый, но нужен токарь для переточки на втулку и переборка, ремкомплекта нет, подвязываешся на токаря, если втулку выточат не мега точно будет биение.

    амеровский, всем хорош но цена 12.000р, я выбираю амеровский.

    2) шлицевое

    тут можно купить НОВЫЙ хоть оригиналный кардан за 30.000р, либо купить любое шлицевое за гораздо меньшие деньги.

     

    купить НОВЫЙ кардан от прадо 90 и просто переточить шарнир с иголок на втулку не интересно т.к. новый кардан от прадика стоит 80.000р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Здавствуйте а где можно реально купить шарнир гука амерекосовский на 80. Кто реально его покупал и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Неделю как поставил пружины на +6 и тут все началось интиресное. Вибрация чтоб ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Проверяй крестовины, ставь масленками в линию, см. карданы. С шарниром не заморачивайся (от прадо задний кардан встает с 3 крестовинами), все в штатном исполнение должно хорошо работать, крестовин на год хватает примерно с большими пробегами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Кто о чем,chelcod хронит тайну, где карданы по 12тыс.руб. Продаются. Александр уверяет, что родные отлично ходят. У меня вот тоже вибрация тюненные сорокет стоят. http://блокировка-дифференциала.рф/product/usilennyj-kardan-dlja-toyota-land-cruiser-80-105/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Все конечно зависит от ширины и глубины кармана из которого вы черпаете свои средства, лучше конечно тот вариант который дороже. Но можно сделать проще и дешевле, а на оставшиеся средства на море съездить и смотреть на волны, а не поглядывать на кардан из под машины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Приветствую! Решение нашла по иголкам шарнира. Не обязательно туда втулку. Я случайно на б.у креставину наткнулась и хотела выкинуть её и случайно взгляд на иголки кинулся и всё в голову пришло!! :party:  Игольчатые подшибники там тоже узкие не как в креставине кардана от 80-ки. Короче, иголки эти вчставить а та што в шарнир этот, подснять и усё!! Не знаю понятно написала или как обычно :think:  :tormoz:  Короче позже фотки выложу, вот только найду куда положила эту грёбаную креставину чтоб не профукать :dead:  :angel:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вот переделка по кардану переднему. Попросила заварить у вилки кардана отверстия и просверлила новые. Игольчатые подшибники взяла с б/у креставины и заложила их. У вилки кардана у ответной части та что вставляется в шар попросила снять 0.3 сотки. Всё! Седня ставлю новую креставину и ставлю на авто!

    post-31153-0-30141700-1448625016_thumb.j

    post-31153-0-24507400-1448625032_thumb.j

    post-31153-0-05719300-1448625047_thumb.j

    post-31153-0-58852200-1448625064_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Креставина готова! Пошла ставить:)

    post-31153-0-93806500-1448629366_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, поужинали.  Усё пасаны :party:  теперь я с двумя правильными карданами - передний и задний. Надо пару дней на обкатку и просмотр. Завтра постараюсь фото сделать, а то с лампочкой не то. :party:  :party:  :party:  


    жалко что машина не у кровати в комнате стоит, а то бы быстрей было..)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Два кардана с шарниром гука получилось? Заваривать не обязательно, можно просто расточить, но вышло красиво  :ok: . Что с задним? Задний кардан получается весь переделывать нужно. Как стоят фланцы мостов, пожалуйста, чтобы на фото было видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    с задним совсем всё просто! Я просто в шлицах три см обрезала - ( он мне был на три см великоват) и поменяла фланец на редукторе моста , тобиш поставила фланец с переднего моста на задний. Оба кардана стоят гуком к раздатке.  Фото заднего деоаоа как то..

    Завтра оба сфотаю как стоят. Задний уже стоит ...не помню :think:  наверное три года - полёт отличный!! 

    post-31153-0-40841000-1448652819_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В шлицах он длиннее чем штат, поэтому не стала заморачиваться и выбрала самый простой и доступный вариант. Даже обрезав эти три см, он в шлицах всё равно длиннее остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    иголки с б.у. крестовины это мягко говоря все равно что туалетную бумагу стирать. будет вибрация и быстрая кончина кардана. чтобы ходило долго и и с нормальной динамикой нужно полностью исключить игольчатый подшипник из гука.

    з.ы.

    лепить из говна и палок карданы чревато чемоданом без ручек в эбенях.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    иголки с б.у. крестовины это мягко говоря все равно что туалетную бумагу стирать. будет вибрация и быстрая кончина кардана. чтобы ходило долго и и с нормальной динамикой нужно полностью исключить игольчатый подшипник из гука.

    з.ы.

    лепить из говна и палок карданы чревато чемоданом без ручек в эбенях.

     Сам то понял чего написал? Иголки взяла с креставины которая б.у была слегка и такая лежит ещё одна в пакетике. Так бывает у меня, сняла , значит меняю всё равно. С задним я гоняю вот уже три лета по 150 км в час ездила и нихрена там нет никакой вибрации. А со втулкой эт вы там занимайтесь. :tongue: Вы любите ж пилить, потом сварить, потом отбалансировать на токарном станке :sarcastic_hand: , а потом выкинуть, потому что никуя не катит :sarcastic_hand:  ;)  А у меня всё нормуль, потому как я кардан не изуродовала, а поставила таким же какой он есть в штате с маленькими доработками :tongue:  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Итак, покаталась сегодня и вообще удивлена :blink2:  не думала что от кардана многое зависит. С одним задним конечно лучше было но с обоями этими карданами улучшения просто супер!! И чего мне раньше эта креставина на глаза не попалась. Ехала и удивлялась как на много приятней стало ехать и ямы как то по- другому отрабатываются :think: Не уж то от кардана многое зависит? Не, я просто довольна! Почему на 80-ку такие карданы изначально не установили? Они в разы мощьнее. Со штатным всё как бы хлябало, а с этим. :ok: .окуено. :party:  Фотки с тел сейчас закину. Вывод делаю для себя - что для лифтованной машины кардан с тремя креставинами самое оно!! И пусть там кто то что то лепечет...я езжу и знаю!! :party:  :ok: Как их установить с минимальными переделками я написала, так что теперь это доступно! Всё просто, а главное на коленке и 200 ре затрат на токаря с передним карданом. Я не нарушила конструкцию у кардана, всё остаётся как есть, а значит и жить будет долго как и на штат машине где они стоят. Всё(тем кто спрашивал(ет)) дерзайте!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Фото

    post-31153-0-33667000-1448714789_thumb.j

    post-31153-0-57742100-1448714820_thumb.j

    post-31153-0-04596100-1448714839_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Блин читал читал,но так и не понял от чего карданы От Прадо 90 кузов? Скажите от чего передний и от чего задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.