Перейти к публикации
Lubany

переделка кардана, нужна подсказка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вопщем придумала что возьму потолше железо, вырежу фигурно, налажу сверху на дырки, те дырки заварю и прросверлю новые. Думаю пойдет. Теперь такой вопрос - там в шаре игольчатые подшибники, я бы хотела их убрать и упростить этот вариан. Кто чего подскажет по этому делу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Нестоит упрощать вариант с иглами.  Самый прочный вид подшипника - ставится на шатунные группы высокооборотистых двс в место вкладышей. Сталь на проставку попробуй подобрать инструментальную или в карай посмотри по сервисам старые фланцы, хоть 1 да валяется после стажера с замятыми ушами)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Как вариант, если проставка нужна не очень толстая- снимается сварной шов с фланца кардана АККУРАТНО. Потом вытаскивается фланец на длинну до4-6 до см.. Длинна внутренней Части достигает до 15 см и вставляется в трубу кардана для предотвращения момента скручиванияи  и избавляет от проблем центровкиh-62.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На фотке мой вариант выходного вала переднего кардана раздатки лендкрузер .

    Был  такой 

    IMG_3114.JPG


    Сделано вот так немного токарки и сварка .

    P1100593.JPG


    P1100595.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

     Но придется делать проставку из трубы ставить и провариватьh-63.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Бармалей, немного не поняла...у тебя эта хрень, та что у меня на фото в кардан вваривается, а мне надо на подошве фланца кардана дырки изменить под фланец шпилек ркпп, или что то не увидела?

    На фотке мой вариант выходного вала переднего кардана раздатки лендкрузер .

    Был  такой 

    IMG_3114.JPG

    Сделано вот так немного токарки и сварка .

    P1100593.JPG

    P1100595.JPG

    это надо раздатку разбирать, а я этот вариант исключила, а вдруг раздатка крякнет, опять маяться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Длинна внутренней Части достигает до 15 см

    в  карданах тойоты  максимум  10 мм   . 

     

     

    P1100596.JPG

     

     

    или сделать проставку.....

    И это единственно правильное решение  . Все остальное  жуткий  колхоз , после которого никогда  не  избавишься  от вибраций  и все  время  будешь ждать когда  оно отвалится  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    Миль пардон . Не до конца вкурил тему . Я про задний кардан гнал. Здесь я полностью согласен с сочинским Гуру. Еще нраз прошу прощенья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    в  карданах тойоты  максимум  10 мм   . 

     

     

    И это единственно правильное решение  . Все остальное  жуткий  колхоз , после которого никогда  не  избавишься  от вибраций  и все  время  будешь ждать когда  оно отвалится  .

    Безусловно соглашусь что правильный, но это если авто для себя на вечно и так то это тоже самое что я предложу. Пока пример из картонки вырезала и это самый простой и , как мне кажется, не плохой вариант. Ркпп разбирать надо, а муж увидит что опять чего то замутила-я итак тихонечко готовлю к разбору двигателя))) и моста переднего на замену, если еще коробас, то угонят меня в лес))) Вопщем пока из картона вырезала ту часть что из железа выежу, наложу на дырки, обварю, дырки заварю и новые. Отвалиться ничего не должно т.к. болты будут захватывать не только сварочные места заварочных отверстий. Останется только отбалансировать. Сзади у меня стоит такой, я просто в шлицах лишнее отрезала, шлицевое все равно длиннее штатного выходит и фланец перекинула с переднего редуктора, усе! Вибраций я не замечала и наконец то не маюсь с задними креставинами. Короче см. фото. Азиат, что скажешь?

    post-31153-0-02230000-1381483711_thumb.jpg

    post-31153-0-41977200-1381483726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Миль пардон . Не до конца вкурил тему . Я про задний кардан гнал. Здесь я полностью согласен с сочинским Гуру. Еще нраз прошу прощенья.

    Ничего страшного, приятно что участие принимаете, а из каждой мысли рождается идея! Спасибо :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Масло дольше сливать чем разбирать .6 болтов и крышка с валом в руках

    P1100598.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    А одной деталькой не проще? Хотя бы по весу сравнивать не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Короче см. фото. Азиат, что скажешь?

    Я выше уже  сказал

    все  время  будешь ждать когда  оно отвалится

     

    Масло дольше сливать чем разбирать .6 болтов и крышка с валом в руках

    и раздатку  для  этого снимать не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ты выше сказал о варианте который я не хочу использовать, давай его тоже вторым вариантом сделаем. Давай мой доработаем, мне удобнее этот, где я токаря найду? Батя у мужа токарем был, дак умер недавно, теперь все. Таскал муж эти штуки к своим мужикам на работу - не берутся, вот тебе и токоря. Я либо их незнаю, либо их нет.

    А одной деталькой не проще? Хотя бы по весу сравнивать не придется.

    Одной...подскажи плиз :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, все , делаю нахрен проставку и хрен с ним. Баба упертая.. втолкали что будет если я отверстия заваривать буду))) Можно тему впринципе и закрыть. Всем спасибо за участие!!!! Скоро двигатель разбирать будем)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Давай мой доработаем, мне удобнее этот, где я токаря найду?

    твой  вариант без токаря  тоже  не сделать .

    Баба упертая..

    да пипец...

    dash.gif 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребята, подскажите плиз номера этих креставин и той что одна к редуктору находится. Побегу заказывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ребята, подскажите плиз номера этих креставин

     

    04371-60070 или заменитель от Toyo TT123

     

    В двойной  шарнир оригинал отдельно не  продается  .  Если диаметр чашки крестовины  28,57мм то  номер по Toyo ТТ127 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Е--мае, вот зря я поторопилась(((, нахрен разобрала хорошую креставину.. млять. А они как, ничего, хреновые нет? Растроилась..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Креставины заказала. Еще вопрос такой- внутринности шара можно заменить, есть под заказ комплект этот? Номер бы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.