Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я завтра выложу фото машины, для чего такие проставки... =)

     

    где фото? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    где фото? )))

    Это еще в Арабии

    post-39480-0-08924400-1381971028_thumb.jpg

    post-39480-0-82708900-1381971041_thumb.jpg

    post-39480-0-80561400-1381971048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Любая термообработка, цементация или изготовление шпилек из высоколигированных сталей с большим содержанием углерода ведёт к неминуемому отрыву резьбовой части

    Верно написано, позволю небольшое дополнение:

    Не вся термообработка есть повышение прочности("твердости"). Это многогранный вопрос. Почитаем госты про туже закалку с последующим высоким отпуском. Фактически твердость металла не меняется("хрупкость" на том же уровне). Убирают напряжения металла, меняют его структуру, что на выходе дает как раз то что доктор прописал.

    на основании постулата керосина, все таки повторю вопрос азиата - термообработку делали? )))

    Ps как в мобильной версии смайлы вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Гост р 53819-2910. Автомобильные транспортные средства. Детали крепления колес. Достаточно по прочности..а то я чет сразу про метиз сосудов высокого давления работающих при температурах загнул

    Ps молод горяч вспылил исправлюсь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Верно написано, позволю небольшое дополнение:

    Не вся термообработка есть повышение прочности("твердости"). Это многогранный вопрос. Почитаем госты про туже закалку с последующим высоким отпуском. Фактически твердость металла не меняется("хрупкость" на том же уровне). Убирают напряжения металла, меняют его структуру, что на выходе дает как раз то что доктор прописал.

    на основании постулата керосина, все таки повторю вопрос азиата - термообработку делали? )))

    Ps как в мобильной версии смайлы вставлять?

    Блин, я даже не знаю делал ли токарь термообработку... Начинаю переживать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я не поверю,что в Хабаре тяжело найти оригинальную б/у шпильку.Ищи оригинал,ты же не змей-горыныч и у тебя шея одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Может эти диски продать и взять нормальные? Ну их нафик эти проставки, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну их нафик эти проставки, ИМХО.

    Правильная  проставка  с правильными  шпильками  и гайками вполне надежна  . Я два  сезона на проставках в  спорте  отгонял ,  кулак поворотный  отрывал , а  со шпильками и  проставкой  проблем не было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    кулак поворотный  отрывал , а  со шпильками и  проставкой  проблем не было .

     

    Видимо в этих  словах кроется истина. Сама по себе проставка конечно надёжна. Но последствия её применения для других элементов могут оказаться фатальными. Ну это как нацепить охрененные колёса и сломать полуось. :) Колёса, наверное, самое надёжное звено втрансмиссии будет....физика процессов тут примитивная, на школьном уровне.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вечная тема на всех автофорумах..типа дизель-бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Я не поверю,что в Хабаре тяжело найти оригинальную б/у шпильку.Ищи оригинал,ты же не змей-горыныч и у тебя шея одна.

    Да оригинал шпильки стоят на своих местах, а вот в этих именно проставках свои шпильки, которых нет нигде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100, TLC Prado

    Может эти диски продать и взять нормальные? Ну их нафик эти проставки, ИМХО.

    А я на них и не езжу пока... Потому что одно литье разбилось, треснуло... Езжу на оригинале. 

    И сразу встречный вопрос всем, реал ли найти одно такое литье ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.