Перейти к публикации
308

Обороты при переключении передач на АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Подскажите на каких примерно оборотах переключаются передачи? Двиг 3 литра, 3VZE. Когда разгоняешься с места (не топя педаль) 2 и 3я включаются где-то на 2500 об. А вот 4я может и на 3500 об включится. Но пинков нет. Кнопку возле селектора не нажимаю, я так понимаю она для какого-то спортрежима и крутить может до отсечки. Езжу нормально, почти как овощь. Это нормально что на таких оборотах переключается? Я как-то боюсь насиловать и при достижении 2000-2300 об. стараюсь отпускать немного газ, передача включается и дальше жму. Но это секунду на все про все.

     

    Помню было такое на бывшей мазде, приехал к диагносту, тот посмотрел сканером, говорит зажигание кривое. Подкрутил, выставил и машина поехала как надо. А щас пол города обзвонил, все говорят машин старый, сканер не возьмет, езжай к коробочникам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Проверь регулировку троса акпп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    А как проверить? В букваре ничего по этой теме не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    по тросу - просто убрать слабину не натягивая практически. в данном случае ослабить - УБРАТЬ лишний натяг. это разумеется если коробка не ECT - на них трос регулирует только давление и не имеет отношения к моменту переключения. переключения происходят примерно на 2000-2500 оборотов в зависимости от нагрузки, а то и раньше. тоесть по ровной на 2000 при очень плавном разгоне, в малую горку на 2500, чем сильнее давишь тапок тем выше обороты переключения, тоесть тут сильно зависит от поведения двигателя (как в твоем случае с маздой). если двиг не тянет то приходится давить тапок и порог переключения уходит вверх по оборотам. при активном разгоне(не тапоквпол) переключение на 2500 - норма, а на АКПП разгоняться при оборотах ниже 2000 вапще затруднительно. ваобще причину беспокойства СОВЕРШЕННО не вижу и не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    А как проверить? В букваре ничего по этой теме не нашел.

    Есть там все в букваре. На тросу акпп висит маленький цилиндрический боченок, и когда тапку выжимаеш в пол, он должен выглядывать из кожуха троса на 1-2 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть там все в букваре. На тросу акпп висит маленький цилиндрический боченок, и когда тапку выжимаеш в пол, он должен выглядывать из кожуха троса на 1-2 мм

    Невнимательно вы товарищ мануал читаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Что не так? Там в двух местах по разному расписано, в одном месте зазор между кожухом и боченком 1-2 мм в другом боченок на 1-2 мм выступает, вот и понимай как знаеш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что не так? Там в двух местах по разному расписано, в одном месте зазор между кожухом и боченком 1-2 мм в другом боченок на 1-2 мм выступает, вот и понимай как знаеш

    Не надо ничё нажимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Извиняюсь, в одном месте выглядывает на 0-1 мм в другом зазор между кожухом и боченком 0.8-1,5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Как это ненадо, неделю назад по книжке регулировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Даже пошел книжку достал

    post-16463-0-07317200-1381811355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    по тросу - просто убрать слабину не натягивая практически. в данном случае ослабить - УБРАТЬ лишний натяг. это разумеется если коробка не ECT - на них трос регулирует только давление и не имеет отношения к моменту переключения. переключения происходят примерно на 2000-2500 оборотов в зависимости от нагрузки, а то и раньше. тоесть по ровной на 2000 при очень плавном разгоне, в малую горку на 2500, чем сильнее давишь тапок тем выше обороты переключения, тоесть тут сильно зависит от поведения двигателя (как в твоем случае с маздой). если двиг не тянет то приходится давить тапок и порог переключения уходит вверх по оборотам. при активном разгоне(не тапоквпол) переключение на 2500 - норма, а на АКПП разгоняться при оборотах ниже 2000 вапще затруднительно. ваобще причину беспокойства СОВЕРШЕННО не вижу и не понимаю.

    Немного успокоился. Мне просто нужно было понять у всех так или только у меня? Напрягает немного, что 4я включается где-то на 3000 об или больше.

     

    Наверное это правда зависит что на тапок немного прижимаю. У машины чувствуется что тяги не хватает. Она конечно тяжелая, но 3 литра по ощущениям должны быстрее разгоняться. Я уже и форсунки почистил, и заслонку и трамблер с бегунком. Вот еще провода не трогал. И думаю может датчик какой-то сдох?

    Помню у меня тупили машины когда лямбда умирала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Я кроме промывки ДЗ еще в расходомере подтянул пружинку на пару щелчков. После этого (ИМХО) у меня исчез провал и тяга с низов возросла. Раньше, чтоб хоть как-то дать двигателю мощи, крутил зажигание пораньше. Правда детонация неприятно резала слух. После процедур повернул трамблер на более позднее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Toyota Surf 130 кузов 3 vz-e

    Не пинайте новичка

    вчера приобрел сурфа 130 кузов двигатель 3 vz-e акпп

    кипит трешит как бы клапана стучат

    вот если температура ниже середины то на 3-4 не переключаеться

    80 едеш оборотов 3000-3200

    температура стрелочка возле значка t то сразу переключаеться 3-4 и полет нормальный пока двигатель не остыл

    почему такие переключение коробка умерает??

    и закипает почему подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Переключения такие потому что на не прогретом двигателе коробка работает только на 1-2-3 скорости.при прогретом двигателе включается 4я.это нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Надень презерватив на заливную горловину радиатора и понаблюдай надувается или нет.возможно прокладка гбц пробита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нягань
    • Машина: Toyota Surf 130 кузов 3 vz-e

    одевать на холодную или прогретую??

    а то она у меня кипит со шланга который от радиатора в раширительный бачек идет она дымит как ппушка

    как можно обмануть чтоб 4 работала на не прогретом двигателе вчера ехал по трассе к себе в город всю дорогу 300км почти на 2 передачи 80 км/ч

    оборотов 3100-3200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    одевать на холодную или прогретую??

    а то она у меня кипит со шланга который от радиатора в раширительный бачек идет она дымит как ппушка

    как можно обмануть чтоб 4 работала на не прогретом двигателе вчера ехал по трассе к себе в город всю дорогу 300км почти на 2 передачи 80 км/ч

    оборотов 3100-3200

    Может кнопка на ручкее АКПП нажата? Она отключает 4ю передачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Да по возможности. Можешь эту трубку в стакан с водой опустить.если булькает и выхлопом воняет то прокладке конец.

    Можно провод от датчика замкнуть на массу .только какой именно датчик за это отвечает я не знаю. Их там несколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Может кнопка на ручкее АКПП нажата? Она отключает 4ю передачу.

    причем тут кнопка, если у него то переключается то нет?! Воздух в системе, вот датчик и не работает как нужно.мозги думают что двиг холодный.еще из за этого и смесь богатая скорее всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.