Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #21 Опубликовано: 23 октября 2013 Внимательно читаем.Сапун не перекрывается,только скидывается с воздуховода.Закрывается на воздуховоде сам штуцер на который одевается шланг сапуна. вот теперь ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #22 Опубликовано: 23 октября 2013 Описанные симптомы , имеют малое отношение к турбине... Больше похоже на барахлящую топливную и уставшую поршневую.. Турбина гонит масло на выход и никогда не гонит на вход , вернее гонит на вход , но то что выскакивает сразу засасывается в движек . То масло которое в воздушном фильтре , это не из турбины , а из системы вентиляции картера . +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega surf 0 Откуда: Златоуст Машина: тойота сурф #23 Опубликовано: 24 октября 2013 всем привет подскажите про турбину ст20 производство тайвань новая стоит ли брать или не выбрасывать деньги кто что знает? Двигатель 2лте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #24 Опубликовано: 25 октября 2013 Больше похоже на барахлящую топливную и уставшую поршневую.. Да, пока турбина здесь не причем. Масло попадало из вентиляции картера. сейчас езжу с отсоединенным сапуном. Но с сапуна при оборотах валит хороший синий дым и немного масла... Замена маслосъемных колец решит проблему? или нужна более тщательная диагностика (которая на чукотке отсутствует)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #25 Опубликовано: 25 октября 2013 имею ввиду проблему масла из сапуна. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #26 Опубликовано: 25 октября 2013 Замена маслосъемных колец решит проблему? или нужна более тщательная диагностика (которая на чукотке отсутствует)? Все зависит от степени износа поршневой , которую можно промерять только разобрав движек . В подавляющем количестве случаев , только подкидывание колец , проблему не решает , может даже больше масла выкидывать. и кольца никогда не приработаются , если элипсность цилиндра имеет большие значения.. Нужно самому определится , что делать с движком , ремонтировать , брать контрактник , или пойти самым дешевым путем , поставить маслоулавливатель и лить масло и кататься , пусть двиг подавится маслом , зато мало затрат .. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #27 Опубликовано: 25 октября 2013 Пробег "дрыгуна" большой?У себя тоже немного сапунил.Всё решилось заменой маслосъёмных колпачков(они были чуть ли не пластмассовые), и притирка с последующей регулировкой клаппанов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pass 1 Откуда: чукотка Машина: Land cruiser 80 1HD-FT #28 Опубликовано: 25 октября 2013 Пробег "дрыгуна" большой? не большой, почти 190 тышь, и большая часть из них по заполярью. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #29 Опубликовано: 25 октября 2013 Всё решилось заменой маслосъёмных колпачков(они были чуть ли не пластмассовые), и притирка с последующей регулировкой клаппанов. Маслосьемные сальники клапанов на дизеле большой роли на расход масла не оказывают. это не зажигалка . На большинстве дизелей их вообще не ставят , ни на впуск , ни на выпуск, из-за нецелесообразности. . Очень редко их ставят на впускной клапан , но не из-за экономии масла , а из-за экологических требований выхлопа . На выпускном клапане , сальник в принципе не может выполнять свою функцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #30 Опубликовано: 25 октября 2013 Маслосьемные сальники клапанов на дизеле большой роли на расход масла не оказывают. это не зажигалка . На большинстве дизелей их вообще не ставят , ни на впуск , ни на выпуск, из-за нецелесообразности. . Очень редко их ставят на впускной клапан , но не из-за экономии масла , а из-за экологических требований выхлопа . На выпускном клапане , сальник в принципе не может выполнять свою функцию. Фуфло это все! Менял себе на 1HZ колпачки, пропал расход масла! А если Вы так считаете, то снимите и выкинете их, и посмотрим как они не будут влиять на расход масла! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #31 Опубликовано: 26 октября 2013 Фуфло это все! Менял себе на 1HZ колпачки, пропал расход масла! Да считай как хочешь... Расход масла от этого сильно не изменится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #32 Опубликовано: 26 октября 2013 Дизелей без маслосъёмных колпачков не встречал, но согласен на 100%, что на расход масла они оказывают мизерное влияние; да и на бензиновых тоже колпачки не дадут такого расхода масла, чтобы это можно было назвать "жрёт" (колпачки ставят не только для экологии, а ещё и потому, что из-за масляного нагара происходит быстрый износ рабочих фасок клапана и седла). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #33 Опубликовано: 26 октября 2013 Пример. Двигатель 1 ХЗ, жрал почти литр на 5 тысяч. После замены колпачков расход сократился до 200 грамм. Бензиновые двигателя, двигатель 3sfe ставится на короллы, авенсеси. После замены расход 0, до замены 2 лира на 10 тыс. Спорить не буду ни с кем. Решать Вам однако, кто так считает снимите их, и ездите так, посмотрим как они не будут влиять на расход масла! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #34 Опубликовано: 26 октября 2013 а ещё и потому, что из-за масляного нагара происходит быстрый износ рабочих фасок клапана и седла). Дизелей без маслосъёмных колпачков не встречал У дизеля температура сгорания топлива выше и давление больше чем у зажигалки , поэтому ни какой сальник не выдержит . Конструктивно из положения выходят тем что удлинняют направляющую втулку клапана и сам клапан , поэтому в большинстве дизелей нет сальников клапанов . и также очень редки случаи замены направляющих втулок клапанов. На выпускном клапане , сальник в принципе не имеет смыла , а на впускном они чаще отсутствуют чем присутствуют.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #35 Опубликовано: 26 октября 2013 давление больше чем у зажигалки , поэтому ни какой сальник не выдержит . Какое давление? На эти сальники воздействует разве что давление наддува (через зазор клапанной втулки), оно не такое уж большое. И можно ссылку, у каких моторов нет сальников с завода? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #36 Опубликовано: 26 октября 2013 . И можно ссылку, у каких моторов нет сальников с завода? Из отечественных , все серии ЯМЗ , Д-245 и все его модификации , у 740 серии до 95 года не ставили впускной сальник . из буржуйских ОМ 366 , 405 , на всех сканиях не ставят сальники клапанов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #37 Опубликовано: 26 октября 2013 Какое давление? Фазы открытия и закрытия клапана , частично перекрываются с зоной повышенного давления во время рабочего такта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #38 Опубликовано: 26 октября 2013 (изменено) Из отечественных , все серии ЯМЗ , Д-245 и все его модификации , у 740 серии до 95 года не ставили впускной сальник . из буржуйских ОМ 366 , 405 , на всех сканиях не ставят сальники клапанов Вот вот! отечественные сколько ездят? Я не думаю что японские инженера внедрили лишнюю деталь в двигатель, который бегает по 700-1млн. км без кап. ремонтов при правильной эксплуатации. Если все же они там находятся, значит имеют какой-то смысл выполняют определенную функцию. Если Вы себя считаете умнее их (японских инженеров то флаг Вам в руки, патент на шею и идите разрабатывайте что то новое, глядишь патент получите, а мы узнаем о Вашем изобретении. Вернемся к теме, понятно, что если авто жрет масло как солярку, то нет смысла менять колпачки, это не поможет. Но если расход в пределах 2 литров (от замены до замены), то я предпочитаю идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. есть смысл поменять колпачки. Признаки изношенных колпачков это сизое поддымливание в первые секунды работы на холодную, а также при резком нажатии на газ. Особенно хорошо это видно на не турбовых двигателях, так как на турбовых сизое поддымливание может быть из-за износа картриджа турбины! Если принимаем во внимание скании, фридлайнеры и другую технику работающую на междкгородних грузоперевозках, дак там и масло другое льется, и период замен другой, и в книгах по эксплуатации предусмотрены ДОПУСТИМЫЕ пределы расхода масла. Изменено 26 октября 2013 пользователем dimarik TLK 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #39 Опубликовано: 26 октября 2013 Вы почитайте о чём спрашивает pass. У него "двига" сапунит,про масло и речи не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #40 Опубликовано: 26 октября 2013 Я не думаю что японские инженера внедрили лишнюю деталь в двигатель, который бегает по 700-1млн. км без кап. ремонтов при правильной эксплуатации Уважаемый !!! Я ни когда не говорил что покемоновские инженеры идиоты , просто вопрос сальников из области надежности , удешевления эксплуатации и экологических требований. , и особой коструктивной необходимости в нем нет совершенно ни какой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах