Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Все верно .... одна из распространенных ошибок приговога турбины(типа масло кидает). на самом деле в основном это повышенные картерные газы или забитый воздушный фильтр...между турбиной и фильтром создается разряжение из за нахватки пропускной способности фильтра и турбина начинает очень активно питаться картерными газами несущими в себе так сказать маслянный туман который оседает в корпусе улитки турбины и далее через впускной коллектор в двигатель....так что прежде чем приговорить турбину проверьте сначала маслоотделитель в клапанной крышке(на предмет закоксованности,отмойте ее как следует...я замачиваю уайт-спиритом) и проверьте состояние воздушного фильтра если с фильтра песок не сыпиться и вы его продували то это незначит что он чистый и его пропускная способность хорошая...И еще для того чтобы поберечь воздушный фильтр ставьте шнорхель даже если вы и несобираетесь преодолевать водные приграды шнорхель намного продлит жизнь вашему фильтру .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    А можно ещё раз? Масло жрало непонятно откуда, но не с вентиляции картера, а как трубку снял перестало? А потом трубку одел и всё равно не жрёт? А с каких патрубков давило, а потом перестало? С впуска? А почему?


    Масло (с вентиляции картера) высасывала турбина, дальше гнало по системе впуска, все стыки были отпотевшие.

    Когда с вентиляции вывел трубку (вентиляция стала сама по себе) дырку в системе (куда входила вентиляция) заткнул.
    Все подсохло, масло от замены до замены уровень.
    При естественной вентиляции масло не расходует, при принудительной (за счет давления) масло высасывало.
    У меня Паджерик до Лэнда был, та же херня, тоже трубку кидал, но тот меньше жрал.
    Сейчас сотка, патрубки на стыках отпотевшие, видно что там масло есть, но от замены до замены не доливаю, поэтому ни чего делать не собираюсь.
    Друган у меня на 80-ке так же сделал, а собирался в мотор лезть, переживал что поршневая и все такое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Все верно .... одна из распространенных ошибок приговога турбины(типа масло кидает). на самом деле в основном это повышенные картерные газы или забитый воздушный фильтр...между турбиной и фильтром создается разряжение из за нахватки пропускной способности фильтра и турбина начинает очень активно питаться картерными газами несущими в себе так сказать маслянный туман который оседает в корпусе улитки турбины и далее через впускной коллектор в двигатель....так что прежде чем приговорить турбину проверьте сначала маслоотделитель в клапанной крышке(на предмет закоксованности,отмойте ее как следует...я замачиваю уайт-спиритом) и проверьте состояние воздушного фильтра если с фильтра песок не сыпиться и вы его продували то это незначит что он чистый и его пропускная способность хорошая...И еще для того чтобы поберечь воздушный фильтр ставьте шнорхель даже если вы и несобираетесь преодолевать водные приграды шнорхель намного продлит жизнь вашему фильтру .....

    Все верно +100500

    на 80-ку даже фильтра с корпусом ставят от 100-ки, 

    У нас сопки, может потому еще сосет хорошо что турбина на подьемах работает будь здоров!

    Если равнина, то че говорить, едет себе и едет, и расход другой... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При естественной вентиляции масло не расходует, при принудительной (за счет давления) масло высасывало

    Вот угадай для чего делается принудительная вентиляция картерных газов ??? , а потом сопоставь с тем что ты написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Вот угадай для чего делается принудительная вентиляция картерных газов ???
    !!
    Ну расскажи для чего нужна принудительная, оч интересно мнение почитать.

    В одном посте читал что в обще для экологии, и на старых моторах (не помню до какого года) у Япов была естественная.
    Я много читал про все это прежде чем внести изменения в вентиляцию.
    Но итог! моя переделка на 1HD-T ездит 6 лет, и все в норме, ни чего не перемерзает (тоже читал), в крае у нас до -35 полет нормальный.

    P S
    Крышку мыли (маслоотделитель), не помогло,  куда еще смотреть? В мотор лезть?
    НАФИГ! если он масло не кушает ни грамма!!!

    Предложи решение проблемы.
    Свое мнение ни кому не навязываю, не считаю что это единственный правильный выход, но цука работает же!
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Причина не только в экологии , основная причина в том что закольцованная система вентиляции позволяет использовать масло которое находится в взвешенном состоянии в картерных газах опять для смазки КШМ .  Маслоотражатель не может на 100 % отделить масло , особенно при изношенной поршневой . и если вентиляция выведена наружу , то и масло будет безвозвратно улетать на улицу , а при закольцовывании масло возвращается обратно в движек.и только в одном из четырех тактов будет сгорать в цилиндре.  В любом случае , эффективно работает маслоотражатель вентиляции или не очень , вентиляция выведенная наружу будет приводить к увеличенному расходу масла .

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Не очень понятен процесс "высасывания" масла турбиной. Вытягивается же объём образовавшихся картерных газов + образуется разрежение. Подсоса воздуха быть не должно, значит и вытягивать масло тоже не должно.

    Сильно сомнительно, чтобы масло из картерных газов давало какой-то положительный эффект, попадая во впуск.

    В общем, надо ставить сепаратор. А уж из него можно масло и обратно сливать, если оно не будет слишком стрёмным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не очень понятен процесс "высасывания" масла турбиной. Вытягивается же объём образовавшихся картерных газов + образуется разрежение. Подсоса воздуха быть не должно, значит и вытягивать масло тоже не должно.

    В картере всегда избыточное давление , за счет прорыва газов через компрессионные кольца , и чем больше износ поршневой ,тем больше прорыв газов.

    общем, надо ставить сепаратор. А уж из него можно масло и обратно сливать, если оно не будет слишком стрёмным

    Эту функцию выполняет маслоотражатель в вентиляции , но эффективность его работы расчитана на давление прорвавшихся газов при нормальной поршневой , и при износе поршневой , маслоотражатель уже не справляется на 100% со своей функцией , и приходится ставить дополнительные маслоотделители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    В картере при подключенной вентиляции в норме нет избыточного давления, открути маслозаливную пробку и посмотри. Если газануть, будет разрежение. Я о том, что получается вентиляция высасывает объём больший, чем объём картерных газов. Иначе не было бы разницы, во впуск или в атмосферу. Значит подсасывает воздух, через щуп, что ли... Или при вакууме масло сильнее под крышкой распыляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В картере при подключенной вентиляции в норме нет избыточного давления, открути маслозаливную пробку и посмотри

    Хорошее предложение , вот возми открути заливную пробку , или щуп вытащи и посмотри куда воздух идет в двигатель или из двигателя , а потом спорить будешь Да кстати по поводу избыточного давления , именно из-за него на крышке заливной горловины есть резиновое уплотнение , для того чтоб маслом не засирать подкапотное пространство , потому что газы идут из движка , а не в него . Если бы в него шел воздух , то резиновое уплотнение нафиг не нужно . Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    и если вентиляция выведена наружу , то и масло будет безвозвратно улетать на улицу , а при закольцовывании масло возвращается обратно в движек.и только в одном из четырех тактов будет сгорать в цилиндре.

    Не соглашусь. Вывел трубку в бутылку, так катал месяц, эксперементировал. В бутылке масло нет, весь впускной тракт высох, масло есть перестал в обще! При естественной вентиляции не летит масло ИМХО  :no: 

    Далайте выводы. У вас теория, а я практикой все проверил!

    И проверено ни на одной машине!

    Еще раз напишу, до переделки - доливал литр масла в месяц, после - нуль!

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Не соглашусь. Вывел трубку в бутылку, так катал месяц, эксперементировал. В бутылке масло нет, весь впускной тракт высох, масло есть перестал в обще! При естественной вентиляции не летит масло ИМХО Далайте выводы. У вас теория, а я практикой все проверил! И проверено ни на одной машине! Еще раз напишу, до переделки - доливал литр масла в месяц, после - нуль

    Практика эт хорошо , особенно когда понимаешь , что к чему и от чего. В твоем случае все очень просто , фильтр воздушный поменяй на новый , и вентиляцию обратно поставь , и все будет тип-топ , забудешь про расход масла ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Да все это уже делали, эксперементировал и с фильтром и т.д.
    А машина продана уже, так и ездит 6-ой год, новый хозяин так и оставил.
    Пробовал вернуть все как в штате - жрет!
    И вернул как было :focus: 
    так и катает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да все это уже делали, эксперементировал и с фильтром и т.д. А машина продана уже, так и ездит 6-ой год, новый хозяин так и оставил. Пробовал вернуть все как в штате - жрет! И вернул как было так и катает

    Ну не вижу смысла спорить , лучше так лучше , а автомобильные инженеры всего мира идиоты , потому что придумали на всех движках такую систему вентиляции.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Если чесно, сам не мог понять что за хрень! Думаешь охото было с трубкой катать? А с нее еще запах идет.
    Может у меня турбина на 80-ке стояла тюниная, хер знает. Прямоток был с Японии.
    Если бы не жрал масло, я бы этого всего не делал.
    Согласен что это КОЛХОЗ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Хорошее предложение , вот возми открути заливную пробку , или щуп вытащи и посмотри куда воздух идет в двигатель или из двигателя , а потом спорить будешь Да кстати по поводу избыточного давления , именно из-за него на крышке заливной горловины есть резиновое уплотнение , для того чтоб маслом не засирать подкапотное пространство , потому что газы идут из движка , а не в него . Если бы в него шел воздух , то резиновое уплотнение нафиг не нужно .

    И открывал и вытаскивал, на холостых практически никуда не идёт, если добавить оборотов, воздух засасывает внутрь. Если у кого иначе и газы прут из движка при подключенной вентиляции, то значит мотор очень устал, но не надо это выдавать за норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И открывал и вытаскивал, на холостых практически никуда не идёт, если добавить оборотов, воздух засасывает внутрь. Если у кого иначе и газы прут из движка при подключенной вентиляции, то значит мотор очень устал, но не надо это выдавать за норму.

    Ну хорошо раз ты такой упрямый , поставь такой эксперимент . Открой заливную горловину , и покатайся без пробки ( только масло не упусти). А потом опишешь сколько масла сожрал движек , и в каком говне будет подкапотное пространство ?? И когда увидишь движек в масле , может это тебя убедит что в картере избыточное давление . Ведь в при разряжении масло из движка ни куда не денется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    если добавить оборотов, воздух засасывает внутрь

    Это потому что работает принудительная вентиляция картера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.

    Сколько было турбовых дизелей, на всех были замаслянные патрубки воздухана. И для восьмидесятки это норма, а не показатель кончины турбины. Замаслянность не сказывается на уровне масла,а уж если начала гнать турбина, то за щупом не угонишься (у меня на 700 км. разом около 5 литров доливки улетело), поменял турбину - второй год на щупе уровень,а замаслянност постоянная, хотя воздухан два раза в год меняю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это потому что работает принудительная вентиляция картера

    Именно это я и писал в каждом сообщении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.