Перейти к публикации
Игорь51

Помогите разумно доработать 4Runner

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Volvo XC60 D5 2015, 4Runner 1KZ МКПП, 1994

    Уважаемые аксакалы,

    посоветуете, плз, необходимый минимум доработок 4Runner

    для поездок на охоту.

    Исходные данные :

    машина 1994 г., декабрь.

    Двигатель 1KZ, МКПП, резина Interco, 31*10.5R15 (пора менять), есть доп. комплект литых дисков R15.

    Приобретена для поездок на охоту в любое время года.

    Машина будет эксплуатироваться как в лесу, так и на трассе - пробег до охотничьих угодий до 1000 км.

    Хотелось бы получить возможность двигаться в лесу по колее лесовозов.

    Вопросы :

    1. Какую резину установить.

    2. Какой лифт нужен по минимуму, учитывая необходимость пробегов по шоссе.

    3. Какое дополнительное оснащение необходимо.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Моё мнение - 2-3 дюйма бодилифтом (не этом моменте не жаться и взять лифт-кит вроде Perfomance Acessories http://www.4runner.sovintel.ru/modifications.htm) и установить 33" грязевую резину.

    Также желательно заменить штатные задние пружины на усиленные OBK. Аммортизаторы - поставить родные новые, или, самые мягкие маслянные от TLC 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    А что надо в передке менять при таком варианте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А что надо в передке менять при таком варианте?

    199808[/snapback]

    Ничего. Аммо новые поставить, чтоб "всё красиво" стало. Да, забыл, для установки 33" резины могут потребоваться диски с отрицательным вылетом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Volvo XC60 D5 2015, 4Runner 1KZ МКПП, 1994

    2Pterekhov

    Спасибо.

    А какую 33" резину конкретно можете рекомендовать на диски 10.5 R15 ?

    И хватит ли 2" бодилифта ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: PTerekhov

    А встанет 33" при 2" бодике? Если при 2" лифте подвески передок в поворотах цепляет, то то же самое будет и при бодике. Или резать юбку бампера (как минимум).

    И так ли 33-е тапки дадут выигрыш в проходимости, чем получится проигрыш в динамике и управляемости на трассе? Перегоны-то по 1000 км! (Хотя вопрос философский и имеет все шансы на флейм в "прочих околотоетных")

    Потом, аммо от 80-ки встанут только если сделать лифт подвески. просто бодика будет недостаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Потом, аммо от 80-ки встанут только если сделать лифт подвески. просто бодика будет недостаточно.

    И что такое тогда "лифт подвески"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Да, пожалуй 2" маловато будет. Я не помню, сколько именно было у VADUS`а. А так - нормально 1KZ крутит 33" тапки.

    To: Игорь51

    Т.е сами диски 10,5" шириной? Или же на диски надета резина 10,5" ширины?

    To: AVS

    Да прилично 1KZ на 33" идёт по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Zlak

    Лифт подвески - опускаются рычаги и мост относительно рамы за счет более длинных пружин и увеличения затяжки торсионов. Изменяются ходы аммортизаторов, углы работы шрусов, положение тяги панара, ходы стабилизаторов и т.п. - Все это надо учитывать.

    Бодик = бодилифт - кузов приподнимается над рамой за счет проставок вместо штатных подушек. Режимы работы подвески не изменяются. Результат - колесные арки поднимаются и появляется возможность ставить более высокую резину.

    Резка арок - решает вопросы установки большой резины хирургическим путем, когда удаляется все, за что могуь цеплять новые колеса.

    Часто все три способа комбинируются или применяются вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: PTerekhov

    А по 3ВЗ нет опыта? Сам стою перед проблемой выбора резины под охотниче-экспедиционный вариант... Ломаю моск - что взять 31 или 33... Что это будет БФГ МТ - уже смирился...

    Однако, хочется и динамику по трассе сохранить, тем более, что в поездках всегда идешь груженым. 130-й и на 31-х тапках не особо резв на обгонах... а тут еще плюс дюйм плеча...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Volvo XC60 D5 2015, 4Runner 1KZ МКПП, 1994

    2PTerekhov

    Сами диски 10.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Сами диски 10.5

    199959[/snapback]

    Блин, зачетные диски ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    По лесовозным колеям господа пофиг 31 или 33 у вас дюйма - главное в этом деле лебедка хорошая - 12000ник. А резина универсальная всетаки максис - 33 дюйма всетаки поприятней. На слабых грунтах хорошо пошире взять, а так ранеру ширины 11 - 12 за глаза. А вообще зашибись другие размеры 36х11.5 - вот что может в колее выручить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    А по 3ВЗ нет опыта? Сам стою перед проблемой выбора резины под охотниче-экспедиционный вариант... Ломаю моск - что взять 31 или 33... Что это будет БФГ МТ - уже смирился...

    Однако, хочется и динамику по трассе сохранить, тем более, что в поездках всегда идешь груженым. 130-й и на 31-х тапках не особо резв на обгонах... а тут еще плюс дюйм плеча...

    199939[/snapback]

    Оставляй 31", если важны именно скоростные характеристики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    2PTerekhov

    Сами диски 10.5

    199959[/snapback]

    Тогда без вариантов: 33х12,5 r15. Вариант 33х10,5 r15 более предпочтителен, но эти диски слишком широки для такой резины. Оптимальная ширина диска для 10,5" резины - 7-8"; 12,5 " резина - 8-9" диск. На более широких дисках будет затруднительно использовать стравливание давления в покрышках - очень легко разбортироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Игорь51

    Мой тебе совет не парся ты с 33 резиной сделай лифт подвеской или бодиком но в последнем варианте ты поднимаешь центр масс авто что повлияет на расход и динамику по шоссе. И поставь 32 колеса с шириной 10,5(больше и не надо) прекрасно встает на штатные диски(литой крест) ни за что не задевают у меня(32Х10,5 Симекс на них стоит) и ничем эти колеса не уступят 33 тапкам и в динамике не проиграешь и результат получишь и подвеске легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: Игорь51

    Мой тебе совет не парся ты с 33 резиной сделай лифт подвеской или бодиком но в последнем варианте ты поднимаешь центр масс авто что повлияет на расход и динамику по шоссе. И поставь 32 колеса с шириной 10,5(больше и не надо) прекрасно встает на штатные диски(литой крест) ни за что не задевают у меня(32Х10,5 Симекс на них стоит) и ничем эти колеса не уступят 33 тапкам и в динамике не проиграешь и результат получишь и подвеске легче

    200086[/snapback]

    +100 Там где 32я не поедет 33я проедет на 10 метров дальше и все равно придется лебеду разматывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Согласен полностью. Лебедку надо ставить и трос покрепче прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: Игорь51 абсолютно верно я тоже согласен с ребятами. applaude.gif если не для спорта машина force.gif нету смысла зря портить его, после 33,35 и так далее, поверь станешь постоянным клиентом разных сервис. dead.gif не знаю как по американски а по нашему, без всякой лифтовки стоят 265/75/R16. постоянно выезжаю на разные охоты и вполне прилично хватает. buzz.gifhunter.gifph34r.gif

    post-3704-1176748689.jpg

    post-3704-1176748712.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    To: Zlak

    Бодик = бодилифт - кузов приподнимается над рамой за счет проставок вместо штатных подушек. Режимы работы подвески не изменяются. Результат - колесные арки поднимаются и появляется возможность ставить более высокую резину.

    Сделаю замечание одно  , подушки штатные остаються  blush.gif

    Часто все три способа комбинируются или применяются вместе.

    199936[/snapback]

    To: Игорь51

    Мой тебе совет не парся ты с 33 резиной сделай лифт подвеской или бодиком но в последнем варианте ты поднимаешь центр масс авто что повлияет на расход и динамику по шоссе.

    200086[/snapback]

    То же не соглашусь .Центр тяжести машины измениться , если делаешь ЛИФТ ПОДВЕСКИ , но не БОДИЛИФТ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.