Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    В качестве поджопника на каждый день рассматривается,бюджет до 350тр.

    Расскажите знающие,как машин сам по себе,куда смотреть при покупке,цены на ходовые з/ч и стОит ли вообще с ним связываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Нас ждали с гор. Мы вышли из леса.
    • Машина: Троллейбус

    Я эту машину брал только в Аренду на Крите. По-моему мнению ездить на таком авто по асфальту ужасно с точки зрения "табуреточности."  На Крите великолепные дороги, но после 100 км как-то хреновато. А у нас дорогие похуже. Когда приехал и сел в свой пузотер на то время, было ощущение, что меня везет суперлимузин. На грунтовке ездит замечательно, проезжает там, где казалось бы проехать с такими колесиками нереально.

    Изменено пользователем АУ-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Естьба "накажный день" на этой табуретке есть садо-мазо.

    Пожалей позвоночник, его 1 раз выдают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Местный асфальт по количеству колдоебин даст фору многим грунтовкам.

    Дубоватость не пугает,обслуживать мост+пружины имхо проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Естьба "накажный день" на этой табуретке есть садо-мазо.

    Пожалей позвоночник, его 1 раз выдают!

    Что,совсем край?Страшней уазика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Да уазка просто корабль в сравнении.  А сзади даже собака некрупная 20 км без последствий для здоровья не проедет.

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня было три, мне нравилось. Болезни, тросик сцепления, задние подшипники, шкворня. Все доступно. Если ты в него нормально влезаешь, то бери.Жрет 11 по городу,9 по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    А ДВС-об"ем маленький,какой у них ресурс?Планирую года на два-три минимум.

    Какой пробег до КР (при условии нормальной эксплуатации и обслуживания до и после приобретения) и насколько требователен к качеству топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Была у нас когда-то такая машинка... Брал новым в 2006-ом жене. Бензин с АКПП.

    В итоге сам из него тоже не вылезал. И это при моих 190/90.

    За два года проехал 80 000 км. В том числе Алтай, Черноморское побережье, Заполярье. Топил по стекла с полным затоплением салона, зимой ездил примерно до -40. Из всех поломок только задние сальники полуосей начали потеть после морозов и так же в мороз примерно после 60000 км пробега начали подглючивать передние хабы. Примерно на тех же 60000 поменял свечи, и то просто в мороз стал со второй попытки заводиться, а так работал как часы.

    Ни один датчик, ни один блок управления после погружения под воду не отказал и вообще никакого намека на сбои в работе двигателя не было.

    К бензину не требователен.

     

    Для города, особенно зимой на севере, лучшего еще ничего не встречал. Маленький, юркий, обзор отличный, зеркала огромные.

    Паркуешься где хочешь и как хочешь. Зимой, там где все машины вдоль не знают как приткнуться, просто с разгону его поперек втыкал и все.

    Многих отпугивает парт-тайм. Я полный привод включал в начале октября, а выключал в конце мая и ничего, до сих пор у знакомого эта машинка бегает без проблем в такой же манере эксплуатации.

    Сейчас надо снова машину жене покупать, так она говорит, что кроме Джима ей ничего не надо. Хотя она перепробовала всё, что у меня было. И Лексусы, и Тойоты, и Рубикон и еще кучу всякой фигни.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Мотры очень живучие,  колпачки надо менять на 120-180 тыщах, про проблемы с поршневой не слышал, думаю тыщ. 300 без проблем отбегает. Эти моторы успешно пользуют в малой авиации, всякие дельтопланы и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Спасибо,получается,каких-то особенных,"породистых" болячек нет,остальное смотрим как на любой машине такого типа.

    Подкупают как раз небольшие габариты,мизерный налог,невысокий расход при все-таки настоящих мостах и полноценной раздатке.

    Как говорят,когда 9ть месяцев зима белая,а 3и-зима зеленая,думаю,авто как раз по задачам.

    На "Внедорожном Приморье" Джимников много,мужики катают в хвост и в гриву,тоже хорошо о машинках отзываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Расход у него не такой уж и маленький для 1.3.

    У меня по городу ни разу в 10 литров влезть не получалось, а обычно от 12 и выше.

    По трассе как ехать. Если всю дорогу 140-150 ему вдувать, то не меньше 10 литров. А если тошнить за фурой какой-нибудь, то и меньше 7 может получиться. :)

     

    Да, развесовка просто идеальная. Я свой взвешивал, получилось по 250 кг на каждом колесе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Нормальный расход,тем более раздатку крутить надо.

    Паркетники вон,на муфтах с "умным приводом",опутаны километрами проводов и датчиков,и все равно жрут.

    А тут железный машин со всем набором,пущай хавает,это немного.

    140-150км/ч на такой базе должно быть жесть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    как тут говорили, барсетку с багажника одной рукой, не отвлекаясь от дороги достать можно :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ришон ле Цион, Израиль. До 1990 года Н.Новгород
    • Машина: Hilux LN106 1997. 2L x 4.7 = трактор

     Джимка отличный аппарат, экономный, надежный и неприхотливый. Если размеры устраивают, смело бери!

    У нас их пользуют очень много, как на асфальте, так и вне дорог.

    http://www.alachson-group.com/Israel4x4+topic145+page1+SUZUKI_JIMNY_2004

    Изменено пользователем S_T_A_S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    150 на джимке это уже не экстрим, а полный абзац. Жрет по трассе 10-ку, в городе и 12 может)) по бездору ненавязчиво пытается уехать по колее квадра и чаще всего уезжает, особенно на 31-33 колесах. Машинка очень надежная, если специально не ломать, то 300 тысяч пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Вам сюда:

    http://suzuki-club.ru/forums/suzuki-jimny/

    По сути. Болячки есть, те же подшипники заднего моста - по сути расходник, шкворневые подшипники - расходник (благо стоят дешево и меняются легко), расколбас руля на 60-70 км\ч почти у всех (лечится заменой сайлентов клюшек), запотевание и обморожение стекол салона, расход топлива в 1,5 раза больше, чем у пузотёрок того же размера, табуреточность, козление, на трассе потоком воздуха от встречной фуры может переставить на метр.

    Плюсы. Копеечные запчасти и расходники. Хорошо переносит "превращение в котлету" - все операции подробно разобраны, описаны, сфотографированы. Богатейшие возможности для тюнинга (дисковые тормоза, усиленные полуоси, раздатки с конским понижением, двигатели бОльшего объёма...) Запчасти в 2-3 раза дешевле, чем на Тоёты-внедорожники. Контрактных запчастей навалом (передний мост 12 т. р., дверь 1,5 т. р. и т. п.). Если знать болячки и быть готовым - можно смело ехать в любую ж-у мира и не переживать, что вернёшься домой.

    Короче, надо садиться и пробовать. Понравится "с первого взгляда" - смело бери, нет - забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня джимник 3 года, сейчас продаю - беру новый, машине 10 лет, в принципе проблем нет, за 3 года поменял банку глушителя, и передние ступичные подшипники....нет вру, абс сломалась.

    В целом машиной очень доволен. 140 на ней ездить не надо, а в городском движении вполне комфортна. Парковка на ура, езда по колдобинам для подвески не страшна....

    Но запчасти мне не показались дешевыми. Те же ступичные стоят столько же сколько на TLC100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Отличный аппарат. По бездору ЕДЕТ! Минус для меня был один, даже без задних сидений не влазила моя надувнушка с мотором. Был 1,3 на АКПП япончик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-78 полный комплект- блокировки ,лебедка и прочее.Suzuki Jimny

    И не только по "бездору " едет.Взял в прошлом году для жены и теперь сам частенько катаюсь и не нарадуюсь.Зимой на меня со встречки понесло машину и чтобы уйти от лобовой пришлось выскочить на 20 сантиметровый бордюр, если бы был на "пузотерке" , то всю подвеску бы там оставил, Джимке -ничего, без последствий.За год владения никаких ремонтов, замен (тфу,тфу) и т.д. Брал на аукционе, 2002, пробег 70т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.