Перейти к публикации
GORODOK

Ошибка Р0302(пропуски зажигания) на бензине.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Вчера утром резко начал двс тупить, ошибку выдает пропуски во 2 цилиндре, чек моргает потом горит, но если включить газ то все нормально. на бензе иногда выскакивают еще пропуски в 5 и 7 цидиндре. В чем может быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    Форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Посмотреть сигнал с лямбд, проверить выпускной коллектор на предмет трещин, особенно вокруг лямбд. И остальные коды ошибок сюда, если они есть.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Ошибки Р0302,0305,0307,0300,0174, еще какие-то были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Уже интереснее, ищи подсос воздуха кроме всего прочего. Форсунки тоже можно винсом промыть для профилактики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Р0174 выскакивает только когда на охоту езжу, а там по лесным дорожкам еду почти без нагрузки, почти на холостых. В городе всего пару раз за несколько тысяч км выскакивала. Почистил ДМРВ очистителем карбюратора, еще меньше стала выскакивать, заказал новый, скоро придет. Лямбда зонды тоже новые заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Газ давно установили?. Его в разрыв ставят форсунок на скрутку. Бывает что там глючит. Я мучился так пока газ не снял. Дмрв теперь запасной имею:) ещё было так из за лямбды но не изза неё самой а от разъёма. Отсюда и ошибка когда по каке ездить. Я там разъёмы срезал и на скрутку качественную все скрутил сразу все заработало тема есть про это моя. Очень уж похожи симптомы.сори за мой т9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Газ стоит уже 1,5 года, проблем не было таких еще, точнее были такие проблемы но на несколько минут и далеко от дома. Прошдо само, а здесь не прокатывает. Может насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Вчера был в сервисе, специалист сходу сказал что это не бензонасос, и не клапана, а на 90% уверен что форсунка. Расскажите как умирает форсунка. Бак сняли (ревизия Вебасты), а там............................. чистота, даже сеточка чистая, но поменял на всякий случай. Ошибка самая частая и первая Р0302, а затем уже когда двс потрясет только выскакивает Р0307,0305,0300. Что скажите форсунка второго цилиндра?????. При скидывании проводов с катушки 2-го цилиндра изменений не происходит. Менял и катушку и свечу- толку нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    проверь что выдают лямбды. либо отключи их совсем но не под машиной. там прикол в том что ток поступающий на подогрев лямбды проникает в сигнальную цепь отчего мозг сходит с ума. я нашел причину когда отключил лямбду и пролил вдшкой разъем. но на первой луже все повторилось. откусил разъем замотал изолентой и радостно катаюсь. все было как у тебя. еще такое было из-за газа. там было плохо заизолировыны провода на родные форсунки. и при переключении на газ бензиновая форсунка 1 цилиндра была открыта и выдавало 301ошибку и потом все остальные. при этом очень дымил движок. вылечилось заменой мозгов газа и проводов 1 форсунки. у тебя больше на лямбды похоже. там правдо даже сканером показывает что все хорошо мол даже на непрогретой лямбда выдает ток 0,8в но исправная лямбда на холодную ничего не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Через неделю буду дома, проверю на холодную лямбду. Лябда1, банка1,2 это какая сторона правая или левая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Еще  одна вводная, стал заводится долго, стартером секунды 3-4 крутишь, раньше быстрее заводился, 1-2 секунды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Свеча чистая, цвет изолятора светлокирпичный. Может бензонасос??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Поменял ДМРВ, расход упал, похоже литров на 6, ДВС стал ровнее работать и приеистость гораздо лучше стала, но опять же на газу. на бензе то же троение. Сделал промывку винсом 2л-  вроде стало лучше но, может это самообман. Сменил все свечи. Ошибка та же Р0302 и иногда 0303,0305,0307,0308. Решил заказывать форсунку, буду менять на 2-ом  цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Еще замерил давление насоса, до фильтра поставили манометр, он показал 3-3.7 атм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Да, тему читал. Сегодня закажу форсунку.  Напрягает то, что нет у нас нормальных диагностов. Все сводится к тому что поменять узлом, а там может и проблема исчезнет. Так тоже накладно получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    при смене форсунки на остальных форсах колечки менять надо уплотнительные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    конечно меняй колечки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Спасибо за подсказку где лежат они. Но до кунцево мне 3000 км ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сегодня почистил дроссельную заслонку(была почти чистая) ,результат, двс стал лучше работать на холостых, ошибка по началу вообще не вылазила, хотя движок колбасило слегонца. Потом опять стала вылазить, но уже р0300, 0302 иногда, другие почти не выскакивали, потом все стало как всегда. Такое ощущение что дело не в форсунках. Хотел поменять лямбду, но не смог снять разъем, час пролазил под машиной, результат ноль.

     

    На газу все нормально работает. Может из-за фильтра бензинового, который похоже ни кто не менял с 2001года, такая херня быть? Как указывал выше, бензонасос качает в пределах нормы, но замеряли давление до фильтра, и аппарат для промывки форсунок цепляли через фильтр.. Я уже не знаю к чему руки приложить. Заказывать все запчасти долго, да и дорого. И не факт что поможет. Хочется определиться с неисправностью, а потом уже лечить болезнь.

     

    Я думаю если бы форса 2-го цилиндра не работала, то ошибка бы только по 2-му цилиндру и шла бы(у меня так было когда газовая форсунка отказала), а тут 300, 302, 303, 305, 307, 308, но 302 и 300 чаще остальных. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.