oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #21 Опубликовано: 22 октября 2013 вот тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=42801 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #22 Опубликовано: 22 октября 2013 так ведь штекер с двумя контактами,один "+" ,другой "-",и у лампы два контакта,у тебя может лампа не та стоит. У него стоит Н1 одноконтактный с "массой" судя по тому что не знаете как дальние сделаны, как раз думаю у вас колхоз полный с фарами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 1 Откуда: щекино Машина: tlk80 #23 Опубликовано: 22 октября 2013 Centurion именно такая у меня и стоит, а штекер наверно срезали и выкинули, я купил обыкновенный, мама, и надел на центральный. а массу, на пружинку которая прижемает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #24 Опубликовано: 22 октября 2013 Проблема в том что у Тойоты управление "массой" еще одна грамотная идея мандоглазых. Начинай как я уже сказал с блока реле. Думаю если все наколхожено то оттуда все и начнется. Иногда этим установщикам гандонам даже лень открутить минус и нормальным терминалом уйти, надо обязательно минусовой разрезать и на скрутку посадить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 1 Откуда: щекино Машина: tlk80 #25 Опубликовано: 22 октября 2013 вот такое у меня стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #26 Опубликовано: 22 октября 2013 Мдя, работы у вас до хрена и больше по воостановлению проводки. Прежде чем лезть в проводку советую купить хороших проводов, изоленты немеряно, общимной инструмент, паяльник и термотрубки. Глядя как сделан ближний выход понимаю что прав в том что никого не допускаю к проводке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 1 Откуда: щекино Машина: tlk80 #27 Опубликовано: 22 октября 2013 согласен с вами. но это уже буду делать по весне. похолодало что то. провода вообще деревянные. буду искать достойные провода, говорят есть какие то авиационные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #28 Опубликовано: 22 октября 2013 Авиационные хорошие. у меня все авиационными сделано. Их гемор паять и обжимать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 1 Откуда: щекино Машина: tlk80 #29 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) везде есть свой геморой. зато наверно им сносу нет. лучше раз помучиться, зато потом быть уверенным. а для пайки есть разные пасты. например для пайки медных труб по сантехнике. там в пасте мелко олово растерто, так что даже если окислены то все равно лудится хорошо. а еще есть способ это сварка проводов. обыкновенный трансформатор мощный на 12 вольт, и ти по стержня графитового. два провода скручиваются, одни крокодильчиком держатся, а другой крокодильчик держит графит. потом сверху на провода замкнул, и вуаля сварены проводки насмерть. это у нас так в армии оборудование делали ракетное. Изменено 22 октября 2013 пользователем nikolay71 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #30 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) судя по тому что не знаете как дальние сделаны, как раз думаю у вас колхоз полный с фарами.судя по теме на которую я дал ссылку, не у меня одного такой заводской колхоз,спорить не будем пускай каждый останется при своём мнении,нужно будет ещё раз хорошо посмотреть что за лампа у меня,автор а вариант полностью заменить проводку с донора не рассматривали? Изменено 22 октября 2013 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 1 Откуда: щекино Машина: tlk80 #31 Опубликовано: 22 октября 2013 проводку с донора менять не буду. потеплеет соберу такую же сам из новых проводов. машинам по 20 лет. там провода деревянные. новые будут по любому лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #32 Опубликовано: 22 октября 2013 Ради интереса посмотрел что да как должно,должно быть, вот так,стоит штекер как на основной лампе(с тремя гнёздами,на фото красным обвёл)провода подключены на боковые гнёзда,центральное пустое,в него вставляется переходник(это не колхоз 100%),недавно ставил хрусталь,шли в комплекте и на штатных точно такие стояли,а переходник в свою очередь в лампу как у вас.фото не очень,ели нужно завтра сделаю с нормального телефона. переходник штекер под противотуманные фары тоже присутствует,только имеет другой вид. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #33 Опубликовано: 22 октября 2013 А по поводу что провода деревянные не соглашусь,у меня машина 93г.провода в очень хорошем состоянии,до этого было не мало машин старых годов,у всёх хорошее состояние. как говориться ,хозяин барин,если что нужно сфотать говори,если есть возможность всегда помогу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #34 Опубликовано: 22 октября 2013 (изменено) стоит штекер как на основной лампе Так как стоит дебильная система управления минусом кетайцы ставят переходники, чтобы не подать напряжение на дальний. Проверяйте польностью крепление фары чтобы не было контакта с "массой" Н4 лампы и так теплонагруженные и сзади места нет. Они с трудом небось залазят туда. Топикстартеру - найдите сперва книгу там все просто. И сделайте как положено без никаких переходников и придумываний - даже в каталоге на пучеглазые я не видел переходников не то что на 4 глазые у которых ВСЕ управляется минусом да еше и 4 ламп таких и все управляется без никаких переходников. Изменено 22 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #35 Опубликовано: 22 октября 2013 а вы сами ради интереса на своей машине посмотрите,неужели у вас нет переходников на этой лампе? ещё раз повторю,на моей машине вся электропроводка штатная,без колхоза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #36 Опубликовано: 22 октября 2013 У меня нет и никогда не было даже когда родные Който стояли. Сейчас стоит усиленная проводка АРБ под 200 ватт каждую лампочку и со своим предохранителем, реле и отдельным проводом на 15 квадратов на каждую лампочку в отдельности, перевернутая минусовка чтобы по людски отсекался плюс при выключении фар и Хелловские модули 90мм. Свет никогда таким хорошим не был. И лампочки Н9 Филипс. Ка бы вы не крутили и вертели родные фары они гамно светят никуда и никак. Я поменял 3 пары разных фар - все фирменные - перешел на модули и успокоился. Я с фарами прилично потрахался поэтому знаю где каждый болт прикручен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #37 Опубликовано: 22 октября 2013 понятно,спасибо за ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danikus 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850 #38 Опубликовано: 22 октября 2013 У меня нет и никогда не было даже когда родные Който стояли. Сейчас стоит усиленная проводка АРБ под 200 ватт каждую лампочку и со своим предохранителем, реле и отдельным проводом на 15 квадратов на каждую лампочку в отдельности, перевернутая минусовка чтобы по людски отсекался плюс при выключении фар и Хелловские модули 90мм. Свет никогда таким хорошим не был. И лампочки Н9 Филипс. Ка бы вы не крутили и вертели родные фары они гамно светят никуда и никак. Я поменял 3 пары разных фар - все фирменные - перешел на модули и успокоился. Я с фарами прилично потрахался поэтому знаю где каждый болт прикручен. А можно посмотреть на Ваши фары, как устанавливали и что за модули хелловские такие? Думаю, не мне одному будет интересно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #39 Опубликовано: 22 октября 2013 МЕня дома сечас нету и доолго не будет еще - месяца 4 точно, фары вот такие проводка вот такая - надо еще докупать М004 для четырехглазых http://www.quadratec.com/products/97018_2430.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikolay71 1 Откуда: щекино Машина: tlk80 #40 Опубликовано: 22 октября 2013 нет у меня никаких там фишек на дальний. если бы были то я бы их нашел. дело в том что до этого стояли фары с линзой. это такое г.. я не знаю кто их производит, но я с ними ничего не видел. мне продали машину и в нагрузку дали эти б.у. я их поставил и теперь вижу задумываюсь о таких же но только новых. ну так вот кто устанавливал эти ангельские глазки отрезал все что можно. от этого и нет там фишек. было все на скрутках. были бы фишки вопросов бы не было. а на счет проводов, они конечно вроде нормальные. но честно скажу не новые. зачищать приходиться зажигалкой, ибо другими инструментами проволока ломается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах