Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    а про модули это интересно. черт побери даже как то заманчиво заразно. интересно в какие гроши сей проект обходится? и как ведет себя эта не защищенная конструкция при осадках. например снег. ведь там много пустоты, на ходу залепит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    МЕня дома сечас нету и доолго не будет еще - месяца 4 точно, фары вот такие :)

    а как ты модули регулируешь? или они не жестко закреплены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а как ты модули регулируешь? или они не жестко закреплены?

     

    Регулировчноми винтами родными :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    интересно в какие гроши сей проект обходится?

     

    Здесь есть товаришь зовут G-class он барыжит Хелловской продукцией

     

    как ведет себя эта не защищенная конструкция при осадках

     

    Температурный режим этох модулей очень высок - ведут нормально. Отверстия закрыты в сторону подкапоного пространства. Так что про проезде лужи все стекает вниз да и сами модули имеют высокую степень защиты от воды. Это американские модули на Н9 - они получше чем европейки с галошами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    у вас на фото много фар. вот теперь вопрос. если эти блоки так хороши, для чего еще дополнительные. у меня были линзы. невидно от них ничего. особенно когда мокрый асфальт.а жолтые обыкновенные лампы в сто раз лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Куриной слепотой болею  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

     

    Многа света не бывает - чем больше тем лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    ну не знаю как там про много света, его должно быть нормально. может в поле и в лесу надо много. а на дороге надо думать о тех кто едет на встречу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    а на дороге надо думать о тех кто едет на встречу

    Странный ты однако мил человек - зачем бы я тогда с модулями мороковал если бы можно было с IPF по дороге ездить. Есздил бы на них и голову не забивал. Модули гораздо лучше свет дают чем фары это раз второе те которые плоские это ПТФ и с них толку как с быка молока. В туман кстати тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    я не видел модули в работе. но мои линзы полный отстой. жалко нет у меня ролика и фото их работы. мне в принципе света даже от этих убитых нормально. по сравнению с линзами я как при солнце) был сегодня в магазине. блин не видели они таких переходников на лампы со одним штырьком. так что буду искать

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    я не видел модули в работе. но мои линзы полный отстой. жалко нет у меня ролика и фото их работы. мне в принципе света даже от этих убитых нормально. по сравнению с линзами я как при солнце) был сегодня в магазине. блин не видели они таких переходников на лампы со одним штырьком. так что буду искать

     

    Если переходник как в 32 сообщении и если бываешь по дороге в Москву рядом с Подольском могу один подарить. Второй поищу.

     

    А вообще они в екзисте по 143 рубля.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    спасибо огромное за предложение. да найду я его. на край в экзисте закажу. думаю это не проблема. надо просто в тулу доехать. там город то не то что наш. это у нас нет ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Нашел второй... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Переделай проводку так чтобы питание чтобы лампочки напрямую брали питание от аккума. И твоя проводка чтобы работала только как сигнальная. И поставь модули - один Би-галоген стоит 130$ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    нет модули ставить не буду. мне света хватает. просто сделаю как сказали на прямую от батареи. это будет правильней. я вообще за то что бы не ставить того что не должно стоять. потом доказывай гденибудь в гаи что это стоит все как положенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    ТОже боялся потом умные люди подсказали на машину которая не выпускается более 10 лет можно ставить с других машин и соответствовать требованиям светоотдачи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    мне нужно видеть как это работает. пока что я не в восторге от ксенона. я не про свой говорю а вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так у Centurion'а галоген стоит. То-же вот загорелся модули поставить. Надо только рамки симпатичные сделать.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Надо только рамки симпатичные сделать.

     

    Я тоже думал потом понял что так смотрятся красивее, только надо закрыть ободки чтобы пионеры не открутили.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    По длине нормально влезли? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.