Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Машина LX450 бензин, когда включаю дальний, загорается маслёнка на приборке, выключаю дальний и масленка гаснет...

     Давление масла в норме.

    Мыслей как и что нет совсем  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Релюха дальнего света стоит в коробочке под капотом. Как правило провода от неё оплавляются и могут вызвать различные глюки соседних схем. Посмотри, не идут ли сопли от маслёнки к реле в коробочке, сними её и посмотри нижнюю часть. Возможно там всё раплавилось и слиплось. Это бывает от 100Вт-ных лампочек в фарах. 60Вт и всё. Больше не держит электрика.:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Дааа , я то думал проводка и схемы понадежней у крузаков...

     

    Проводка у Тойот очень тонкая - все что выше номинала надо ставить через отдельное реле и отдельное питание напрямую от аккума. В том числе и лампочки в штатных фарах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    "Уж сколько раз твердили миру...."(с) В разделе про Раннеры (1-2 серия) есть тема, где переделывается питание фар головного света напрямую от аккумулятора, минуя худосочнонепомернодлинную проводку япов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    У меня из бонусов, только диодные лампы в фонарях заднего хода, кушают ~30-50 ват.  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    У меня из бонусов, только диодные лампы в фонарях заднего хода, кушают ~30-50 ват.

     

    В следующий раз когда двигаешся назад обрати внимание на вольтметр :)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Вольтметр разве не аккум показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Он напряжение в бортовой сети показывает :) А не на аккумуляторе. Хотя он показывает погоду в небе, но можешь заметить что очень сильно просаживает. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Был похожий глюк, загоралась масленка от ближнего и дальнего, от печки, от антенны от подогрева заднего стекла, перелопатил весь форум, перепробывал все предложенные способы и методы, сначала перебрал а потом и заменил генератор на новый 120 амперный от сотки дизельной, ничего не помогло, нашел случайно, в десятый раз чистил клеммы АКБ и заодно и почистил как следует напильником массовые клеммы, те что к кузову идут от АКБ, собрал, завел, все пропало и уже 2 месяца о себе не напоминает. Попробуй, может поможет, только у меня дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Воткнул прибор китайский в диагностику, между дальним и ближним разница  в сети 12.9 против 13.1.

    Изменено пользователем MaxStirlits

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На холостых? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    виноват не свет. это либо гена на издыхании, либо силовые цепи, как правильно сказали, смотреть провода и клеммы акб, толстый провод на гену, массы двс и кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    Кстати интересный вопрос, гену от дизеля на бензин приделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Кстати интересный вопрос, гену от дизеля на бензин приделать.
     

     

    Сперва найди глюк а потом меняй - в противном случае вместо одного глюка будет два, а это уже галлюцинациии. Проблема в проводке как выше сказали, если гена то вся приборка в дискотеку запляшет. (как правило) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.