Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Лопнула рама по редуктором гура,но ещё до меня и была попытка ремонта двоечкой,закончившаяся этим летом отрывом верхнего крепления редуктора и выламыванием задней дистанционной втулки,но уже у меня :tormoz: .

     

    02b5e7e9d360.jpg

    b9c0886a3271.jpg

    e13edad490cc.jpg

    63d1a5f771dc.jpg

    a604a7c4946a.jpg

     

    Накладка была спилена,спилен упор сошки и крепёж рулевого демпфера,дистанционная втулка,оставшаяся, была высверлена под новую,длиннее,учитывая толщину накладок боковых по 5мм.Трещины были расшиты и заварены.

     

    d60d6b24dc73.jpg

    c523306b00b3.jpg

     

     

    Сделаны накладки сразу на все 3 втулки и так-же на верх и низ рамы(получился короб)Бородавки на накладке-этобудущие отв. на 12 мм под сварочные точки,я так щИтаю-будет правильнее :russian_ru: Изготовление из картоночки готовой железяки опускаю,было весело :Laie_48: ,учитывая наличие только дрели,жены болгарина,сварщика-кума и полное отсутствие тисков..Руки досе треморят мелко :ph34r2: ,но с кумом варить было интересно,2 бутылки коньяка чуть не приблизили рассвет))))

    1744664cb2fe.jpg

    продолжение щас будет

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    тема интересная, продолжай.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    7f19b91364f4.jpg

    ab4c5752a28a.jpg

    6c956916d712.jpg

    bd2be4c442f0.jpg

     

    Была изготовлена из трубы.с вваренными по концам гайками,распорная труба,убирающая кручение конца рамы с редуктором.В эту трубу вкручиваются задние болты редуктора и маятника.

     

    5f628e84ead6.jpg

     

    Сначала были продольно и в точки приварены верхняя и нижняя накладки,зачищено,потом приварились боковушки продольно по верхней и нижней накладкам и в точки.Последними вваривались втулки,они были спилены чоб были немного утоплены.вышла фаска под сварку.И на место были приварены упор сошки и скоба под демпфер рулевой.Получилось монументально и красиво.

    bae34bacdd26.jpg

     

    Паралельно делалась площадка под аккум на 105 ампер(крепёж вышел 3-дэ :biggrin: ),обваривались хвосты рулевой тяги(спасибо за подсказку ART SSS ),Промывался,отмывался,распаивался и перепаивался весь радиатор горелкой и выгибались пинцетом перемычки на нём-3 вечера жизни,промывалась система охлаждения лимонкой и шлангом с заменой термостата,заменялись все доступные шланги на гидроусилителе и охлаждении,перебирался 2 раза редуктор ГУРа(одно колечко раком всё-таки село под крышкой и зассало потом оттуда кАнкрэтно).Заменялись все наконечники в сборе и маятник.Отдельной ноткой сквозит в этой теме снятие сошки с ГУРа-один съёмник совдеповский ,кило на полтора,в итоге в мусоре :biggrin:

    9d8641f3ed72.jpg

    18ccc819ee05.jpg

    d76046099b55.jpg

    5726699d5c7c.jpg

    2414a82ad1f7.jpg

    d98c6dd973dd.jpg

    c65b9f57421a.jpg
    be6e55b60952.jpg

    Короче-месяц жизни без выходных и после работы каждый день до 9..11....Жена уже косилась и чай выносила прямо во двор..



     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ,обваривались хвосты рулевой тяги

    А это зачем  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А это зачем  ?  

    Усиливание,думаю,лишним не будет.Ну и сваркой неплохо поджало(по 1мм)отверстия под пальцы.а то там уже шайбы стояли.А сейчас диаметр как у новых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Усиливание,

    Ну  это точно не  усиление   .

     

    Ну и сваркой неплохо поджало(по 1мм)отверстия под пальцы.а то там уже шайбы стояли.

    Такую тягу надо выбрасывать , а  не сваркой  ремонтировать .

     

    Это рулевая  тяга  и  от неё зависит не  только твоя  безопасность  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Ну  это точно не  усиление   .

     

     

     

    проволкой,6-кой,не лопнувшую тягу?

     

     

     

     

    Такую тягу надо выбрасывать , а  не сваркой  ремонтировать .

     

    Это рулевая  тяга  и  от неё зависит не  только твоя  безопасность  . 

    из-за немного изношенных отверстий(пальцы не проворачивались вообще,держались мёртво.шайбы были подложены под корончатые гайки для более правильного положения шплинта) выкидывать тягу?Не-ну если-бы был даже намёк на трещину на ней где-нить,эта деталь была-бы в огороде уже...А так-думаю,ещё походит тыщ 100.Зачищал её всю до металла до сварки и разглядывал с пристрастием-намёка даже на трещинку не было.А вот наконечники все были в хлам,уже переделывали их до меня,разборными делали.Поставил новьё-оригинал.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    проволкой,6-кой,не лопнувшую тягу?

    да  . сварка  в  этом месте не допустима  .  Никто не  даст тебе гарантии  что теперь стало с  этой  деталью в  плане её крепости после  сварки на  ней  . 

    а проволока 6ка   годится  для  строительства  заборов  ,  но  не как  для  усиления  деталей  рулевого . 

     

    Не-ну если-бы был даже намёк на трещину на ней где-нить,эта деталь была-бы в огороде уже...

    Эта тяга  у  многих ломалась просто без всяких предпосылок . Поэтому  Тойота даже  вела  отзывную компанию по замене этих тяг .

    Подробнее  на  форуме  инфу  найдешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Когда у меня палец сошки провалился в поперечную тягу, просто купил новую. 4 тысячи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.