Перейти к публикации
Lubany

Нужна подсказка - подключение магнитолы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Меня такой вопрос еще интересует. Скидываю плюс с аккума, авто не глохнет, скидываю минут-глохнет. Должно ли такое быть и если да то почему? Мне надо понять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-F (АН-2 кукурузник)

    Меня такой вопрос еще интересует. Скидываю плюс с аккума, авто не глохнет, скидываю минут-глохнет. Должно ли такое быть и если да то почему? Мне надо понять..

    Тебе Centurion уже говорил - при работающем авто клеммы с АКБ отсоединять НЕЛЬЗЯ!

    Не, ну дело личное конечно. Автомобиль это частная собственность и как им распоряжаться каждый решает сам.

    Лишь прочитав фразы типа "хочу, чтобы с машиной было все ОК!" Все-же попробую еще раз:

    1. при работающем авто клеммы с АКБ отсоединять НЕЛЬЗЯ! 

    Причина - без нагрузки напряжение генератора может подскочить и до 300 В, и больше, и меньше, и если ничего с машиной не произошло, можно считать это везением. При таких скачках напряжения может сгореть что угодно. Говорю это не от того, что знаю по наслышке. Однажды проводил демонстрацию на стенде для погорельца (тот решил проверить работает ли генератор, и просто отсоединил АКБ...).

    2. Налицо проблемы с потерей напряжения на проводах.

    Все контакты, места обжима клемм силовых цепей таких как АКБ-стартер-генератор нужно проверять и лечить. 

    Напряжение заряда должно быть на обоих АКБ одинаковым вплоть до 1 десятой вольта!

    К слову сейчас зарядное напряжение уже должно быть 15,1-14,7 при холодном запуске и сразу!

    3. АКБ нужно проверять, заряжать или менять. Падение напряжения на АКБ ниже 9,5 В при запуске, при исправном авто не допускаются (Вот здесь причина отключения магнитолы). Это говорит о том, что в автомобиле есть неисправности с электрикой.

    Возможно и то, что АКБ уже придется менять. По симптомам нет емкости или недозаряжены аккумуляторы. Но менять их рационально только после устранения проблем с электрикой.

    4. полезно проверить и ток потребления стартера, при одновременном контроле напряжения. По этим данным косвенно и достаточно точно можно судить о состоянии стартера в целом.

    5. обязательно проверить ток утечки! Должно быть 0, 000 А в идеале. Допускается до 0.05 А и ни миллиампером больше!

    При подключении магнитолы "напрямую" - утечка гарантирована, а далее танцы с бубном по утрам со всеми вытекающими...

     

    P.S. Желание разбираться в машине самой похвально и достойно уважения. Чем я еще могу помочь, будешь в оказией в Казани, загляни ко мне. При живом общении могу объяснить, показать все то, что написал в простой, понятной форме. Почти уверен, что после общения тебе будет многое понятно в электрике, аккумуляторах, а может и еще что полезного услышишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У меня авто без мозгов и минимум электрики т.е электрика только то что выводится на табло-показатели топлива, давленияи акб, все остальное механическое, поэтому я при скидывании этих проводов не боюсь что то спалить. На моей авто можно даже сварку производить не отключая аккумы. Вот мне и не понятна причина того что при отключении минуса, авто глохнет. Идут 2 акб последовательно, один правый расположен ближе к гене, но зарядка на него идет значительно медленней, но при заводке падения напряжения до 10 , а вот левый расположен ближе к реле регулятору и он получает быстрей напряжение, но при заводке заряд падает до 8 . Я сейчас посмотрю , как разберусь с детсадом, кто же впервую очередь толкает напряжение на акб-реле или гена? Подскажите мне куда щупы подставлять для измерения напряжения у гены и стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    При скидывании минусов машина никак не должна глохнуть... Вообще пофигу должно быть что скидывать, минус или плюс. И кстати глохнет при скидывании одного минуса или обоих, если одного, то какого? И вообще как эта процедура у тебя выглядит? Тут кстати может быть вариант такой, подай доп. минус на движок и попробуй поскидывать минус. Если перестала глохнуть, значит надо тут копать тоже. Проверять/зачищать/менять минуса на движок. Наши старые дизеля(хз и шдт, про фте не в курсе) глохнут только в одном случае - если нет питания на клапане отсечки, т.е. если ты его уберешь, то хоть аккумы, хоть гену снимай, не заглохнет. Плюс к этому клапану идет по проводу, а вот минус он берет с движка.

    На гене проверит можно ткнув в начало провода(+), который от него идет к аккумам. Толстый такой, под резинкой спрятан. Про остальное не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Глохнет именно когда минус скинешь, плюс остается. Плюс скидываю а минус остается-машина не глохнет. Я тоже думаю что этого не должно быть. На другой при таком раскладе авто не глохнет в обеих случаях. Напряжение идет от гены сначало к реле а от реле к аккумам. Вопщем, ребята спасибо за советы. Я сегодня вошла в раж и разобрала пол капота, мне все равно радиаторы проверить, сальник коленвала лобовой заменить, эти как их...колпачки масленые и..ой, дохрена, мож и бошку снимать буду, но буду пробовать пока с малой кровью. Я просто заменю гену, стартер и реле, минуса и проводку перепроверю и пусть в запасе лежат. Разошлась я мляха, аж слюни потекли от разборки, мужик молчит вроде пока и ладненько))). Закрываем пока тему, я или втихаря сделаю, если вопросов не возникнет, либо тему открою новую, если встряну гдето)). Ещераз спасибо всем вам ребята! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Так все-таки насчет минуса. Один или оба надо скинуть. Если один, то с какого аккума? Интересно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А, скинула тогда с обоих акумов одни минуса и удивилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Про магнитофон:

    Питалово на сей дивайс приходит из двух проводов(что важно)один силовой постоянно на плюсе второй через замок тоже на плюсе. Второй проводок отвечает за управление магнитофоном.

    В момент поворота ключа на стартер питалово на нем пропадает. В нормальных майфунах этого никто не замечает т.к. этот вопрос решён схемно в животике майфуна.

    В случае с любым китайцем мисери ли пролоджи и пр.... нужна небольшая доработка. Любой диод ставится в разрыв провода от замка к магнитофону, и за ним со стороны магнитофона электролитический конденсатор 100 микрофарад 25 вольт (+ на провод - на корпус)

    Вуаля всё работает. Ничто не разряжается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Примерно так. И после выключения зажигания какое то время музыка попоёт, чем больше конденсатор тем дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Рисунок прикрепить неполучается к сожалению. Максимальное сжатие фото на гелакси 506 кб, а это много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Примерно так. И после выключения зажигания какое то время музыка попоёт, чем больше конденсатор тем дольше.

    Мне не надо через зажигание, мне надо напрямую потому что магнитола долго загружается.  Я просто через обычное реле опробую напрямую, потому что напрямую магнитола тоже вырубается т.к. она начинает работать от 10 вольт, а при заводке у меня вольты падают до 8. Вопщем мне нужно что бы магнитола при заводке не гасла!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    я как раз про это и писал. гаснуть она будет исключительно при выключеном замке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    можно и не через замок. но диодик с кондёром обязательно!!!

    можно через реле

    модно доп аккамулятор

    можно эл. станцию

    можно динамо машину

    в крайнем случае на батарейках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный Якутия
    • Машина: TLC 80 1HDT, TLC 100 HD FTE

    Кстати установщики будут долго ходить кругами, объяснять какое нехорошее магнитофоло вы приобрели и им надо очень сильно думать и долго заказывать спец дивайс с марса, затем чисто случайно он у них заваляется один и они снезайдут до установки. После чего с удовольствием слупят с вас тыщ 2-3 за то что я выше написал.

      Штука абсолютно рабочая, у меня стоит китаец с навителом и грузится моментально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Балин спасибо а то у меня майфун реально долго грузится правда 180 гигов диск и компоненты.

     

    Вопрос если я все компоненты переведу на такой режим какой диод и кондей нужен? Усилок напрямую от аккма но все остальное - 6 компонентов в виде мониторов, гпс допдатчиков и тд. Суммарно где то тянут на 40 амп без усилка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Кстати установщики будут долго ходить кругами, объяснять какое нехорошее магнитофоло вы приобрели и им надо очень сильно думать и долго заказывать спец дивайс с марса, затем чисто случайно он у них заваляется один и они снезайдут до установки. После чего с удовольствием слупят с вас тыщ 2-3 за то что я выше написал.

      Штука абсолютно рабочая, у меня стоит китаец с навителом и грузится моментально!

    Вот тебе респект и уважуха!! Я правда не поняла...по схеме нарисованной напрямую или через замок все таки? И что за диод с кондером?? Ой, разжуй плиз бабе)) . Далее, у меня стартер оказывается на замену. Что то при заводе он ...то крутит еще, то какие то удары слышу, а иногда чисто заведет. Вот похоже и нашлась причина тем провалам в аккумах до 8 при заводке авто. Кто то выше подсказал. И я тут на холостых без свечей и подачи топлива покрутила... секунд 15 с перерывом в три этапа и стартер грелся, правда не сильно-оно? Денег нету уже, но блин, менять надо как то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Чертеж не могу разглядеть.. чего там от замка зажигания к мафону вставлено ...че за 25 в?? Вот стыдобища то...плиз поясни, чет не доходит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    Про магнитофон:

    Питалово на сей дивайс приходит из двух проводов(что важно)один силовой постоянно на плюсе второй через замок тоже на плюсе. Второй проводок отвечает за управление магнитофоном.

    В момент поворота ключа на стартер питалово на нем пропадает. В нормальных майфунах этого никто не замечает т.к. этот вопрос решён схемно в животике майфуна.

    В случае с любым китайцем мисери ли пролоджи и пр.... нужна небольшая доработка. Любой диод ставится в разрыв провода от замка к магнитофону, и за ним со стороны магнитофона электролитический конденсатор 100 микрофарад 25 вольт (+ на провод - на корпус)

    Вуаля всё работает. Ничто не разряжается

    Первый толковый совет за 4 страницы, опередил :-)

     

    Для Любани - конденсатор, это такой мааааленький аккумулятор со 100 микрофарат-ами емкости (вместо Ач на аккуме) расчитаный на напряжение в 25 вольт размером чуть побольше сигаретного фильтра. Диод - ещё более мелкая фигня размером в 1/4 спички, свойства его как проводника пропускать ток только в одну сторону (на схеме это направление вершинки треугольника). Получается, что бы там не случилось с питанием до диода, конденсатор поддержит напряжение в сети между диодом и магнитолой в силу своих возможностей, а диод не даст конденсатору разрядиться никуда кроме майфуна. Как итог - все щастливы и без нервов.

    Изменено пользователем Michael_Villain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так, теперь пальцем на фото тыкне где диод а где что, я не представляю что это за фигнюшки такие

    Первый толковый совет за 4 страницы, опередил :-)

     

    Для Любани - конденсатор, это такой мааааленький аккумулятор со 100 микрофарат-ами емкости (вместо Ач на аккуме) расчитаный на напряжение в 25 вольт размером чуть побольше сигаретного фильтра. Диод - ещё более мелкая фигня размером в 1/4 спички, свойства его как проводника пропускать ток только в одну сторону (на схеме это направление вершинки треугольника). Получается, что бы там не случилось с питанием до диода, конденсатор поддержит напряжение в сети между диодом и магнитолой в силу своих возможностей, а диод не даст конденсатору разрядиться никуда кроме майфуна. Как итог - все щастливы и без нервов.

    Далее

    вот это купи http://www.chipdip.ru/product-photo0/16360/

     

    перед ним диод http://www.chipdip.ru/product-photo/1n5819pbf/ 

     

    ну и презик с другой стороны  http://www.chipdip.ru/product-photo/cha001/   +  6ev0.th.jpg

    Вот с третьей штукой сталкивалась а вот остальное темный лес. Давай учи чего к чему ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.