Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Привет форумчане!! Я у вас тут новенький,так.что пока сильно не гнобите!! :sorry:  Имя мое Алексей!! Ну а теперь по сути... Короче убрал я гидро подвеску!! Поставил амортики простые, пружины, ну и торсионы соответственно.. Теперь вот надо понять, что нужно отключить по электрике, чтобы меня лампочки на панели не доставали своим миганием!! Ну и не повлечет ли это за собой какой нить сбой в программе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Одна
    • Машина: RAM

    А че убрал то ? Мозг выносила ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    подари мне что снял и снимешь (яйца и бачок с цилиндром и электроникой)- я готов с ней помучаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

     что нужно отключить по электрике, чтобы меня лампочки на панели не доставали своим миганием!! Ну и не повлечет ли это за собой какой нить сбой в программе??

    Если Леха уже дизельный (судя из подписи под аватарой), можно отключать все. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    +100500))) в первый раз слышу про дизельного леху....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    +100500))) в первый раз слышу про дизельного леху....

    :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Читал года 2-3 назад в журнале, а может больше. У чела ( если тот ) нормальный подход был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-200
    Леха уже дизельный

    А можно поподробнее... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Можно и поподробнее!!! :cool:

    Ну короче купил я его в Сургуте!! Когда покупал продавец мне втюхивал, что он собран для Америки по спецзаказу и т.д... На самом деле, когда пробивали его по всем службам выяснили!! По таможне,он был завезен ужО дизельным( но неизвестно завезли его таким или тути сделали). Был сначала он у какого то главного Гаишника Тюмени, вот по ходу дела этот "главный" всю тему то и замутил!! По докам он вооще супер. написано ТОЙТА Ленд Крузер-101-Лексус. Вин короткий от 101 крузака, не бьется ни по каким базам, че тока не пробывали!! Ну и по ходу эксплуатации я выяснил.. Ходовка полностью от 101 Крузика, а кузов одели на него от Лехи 470..Получилось довольно таки не плохо. Единственное что меня пока напрягает это электрика!!Видимо подключал какой то дядя Вася с автоваза и такое намудрил, что сам черт ногу сломит.. Но помаленьку это исправляю!! Поменял еще задний мост,стоял самоблок и поэтому он чет мне не понравился.. Поставил с электроблокировкой. А гидру снял потому, что где то,видимо тем же электриком накосячено, было плохое соединение!! И в сырую погоду она работала великолепно!! Но как только сухо, на табло начинает моргать OFF, и в каком положении подвеска на этот момент осталась,в этом положении до след дождика гонял!! Но если приехал после трассы и она в самом нижнем положении осталась, то это вот было вооще пипец!!Не один элекрик ни че найти не смог!! В очередной раз меня это все достало,я купил торсионы,пружины и KONI. Короче психанул и поставил все простое! Вот такая история!! :laugh:

    Изменено пользователем Лексус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Читал года 2-3 назад в журнале, а может больше. У чела ( если тот ) нормальный подход был.

     А что за журнал?? Интересно было бы прочитать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    +100500))) в первый раз слышу про дизельного леху....

    Уже не один спор выиграл!! Ни кто не верит ,что есть  Леха дизельный!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Найти нормального электрика эмпирическим путем в округе всегда можно... Рынок узкий и всегда известен электромозх который творит чудеса не глядя в мануал а с мануалом на ощупь исправляет. Тем более если он будет знать о бонусе в конце работы за поиски КоЗы или косяков в проводке.  Знакомый ради такого электрика в другую столицу ездил а отзывы дают гарантию работам таких дядей. Поискал бы , даже ОД так поступают когда свои не могут найти проблему то приглашают либо заранее переманивают и катают их по россии и по заграницам чтоб могли такие тачки чинить ОД. Не придумал знал одного такого у нас но с характером уговорить сложно было после работы поработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    Согласен!! Временем свободным просто не располагаю!! Каждый день приходится проезжать 200 км, поэтому и уже не стал заморачиваться!! Конечно жалко...Но....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    я это к тому что и остальную электрику так же надо отладить. иначе  кз и прощай (тьфу тьфу тьфу) . Сделай и езди спокойно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Лексус LX-470 дизель(был)

    да ,как раз вот этим буду заниматься в ближайшее время!!! думаю проводку новую купить , без гидры которая, и ужО потом лепить.. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    под дизель же все равно адаптация, опять колхоз, лучше эту родную исправить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А что за журнал?? Интересно было бы прочитать!!

    Толи 4*4 клуб, толи Оффроуд драйв. В общем так, если не ошибаюсь : у чела была была сотня, дизельная, он ее расхерачил. Ну а типа бензинки не навидел. И папался ему лехус, типа тоже с болячкой. Вот инженерная мысля заработала и получился единственный в своем роде - дизельный лехус. Помню, чел писал, подъезжаю на АЗС к дизельной колонке, а там : не туда не туда. Помидорами не кидайте, мог че-нибудь перепутать. Я в принципе статейки вырезал, папки делал, может и есть, х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    А что лампочки! выкрути их, и не будет нервяков. Достал меня гена горящий,так и поступил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    И в сырую погоду она работала великолепно!! Но как только сухо, на табло начинает моргать OFF, и в каком положении подвеска на этот момент осталась,в этом положении до след дождика гонял!! Но если приехал после трассы и она в самом нижнем положении осталась, то это вот было вооще пипец!!Не один элекрик ни че найти не смог!! 

     

    Скорее всего была проблема в одном из датчиков положения кузова. У меня была такая же фигня - оказалось что умирал передний левый датчик. Поменял - все стало отлично работать. При проверки датчика, как описано в мануале - все указывало на то, что датчик в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Скорее всего была проблема в одном из датчиков положения кузова. У меня была такая же фигня - оказалось умирал передний левый датчик. Поменял - все стало отлично работать. При проверке датчика, как описано в мануале - все указывало на то, что датчик в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.