Перейти к публикации
Петр KIA

Прокладка тормозных и пневмо магистралей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Наверно ни для кого не секрет что на боевках магистрали прокладывают обычно по клюшкам.

    Очень хотел бы увидить различные варианты прокладки по клюшкам. У меня пока не получилось надежно и аккуратно проложить шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    У меня так, на сколь эффективно-пока не известно

    post-7828-0-06815300-1382524453_thumb.jpg

    post-7828-0-99868000-1382524500_thumb.jpg

    post-7828-0-00309500-1382524708_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    У меня так, на сколь эффективно-пока не известно

    Боюсь что хомуты слижет об камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota LC 70

    Наверно ни для кого не секрет что на боевках магистрали прокладывают обычно по клюшкам.

    Очень хотел бы увидить различные варианты прокладки по клюшкам. У меня пока не получилось надежно и аккуратно проложить шланги.

    А почему именно по клюшкам ?

    Изменено пользователем Bad-ass

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Боюсь что хомуты слижет об камни.

    Хомуты свезет 100% , о камни - грунт-бревна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Ни каких других идей как крепить легкий кожух у меня нет, городить резьбовые втулки не хочется, громоздко, не удобно демонтировать. А как этот узел сделали вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC BJ-40 TLC 100

    по верхней полке клюшки наварил чз 10-15 см полоски жести толщина точно не скажу но где-то около 0.3 шириной в сантиметр, и прижал этими полосками магистрали, правда у меня их только 2, сапун и тормозная, как раз по ширине клюшки легли пневму когда буду делать по другой клюшке пущу, до этого были эксперименты с хомутами, всё лес забирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    А почему именно по клюшкам ?

    Максимум защиты от бревен и других природных явлений)

    Или есть решение лучше?

     

    по верхней полке клюшки наварил чз 10-15 см полоски жести толщина точно не скажу но где-то около 0.3 шириной в сантиметр, и прижал этими полосками магистрали, правда у меня их только 2, сапун и тормозная, как раз по ширине клюшки легли пневму когда буду делать по другой клюшке пущу, до этого были эксперименты с хомутами, всё лес забирал.

    Видел народ наваривал с верхнего торца клюшки отрезочки квадратной трубы 15х15(или может 20х20) длиной по 10см с промежутками в те же 10 см, внутри соответственно шли трубки. Вариант с жестью взял на заметку, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Tundra, LJ70

    Просверлил клюшки в 3-х местах равномерно по длине, нарезал резьбу М6. Сделал хомуты из строительной оцинкованной ленты и прикрутил хомуты к клюшкам. В нескольких местах еще дополнительно стянул шланги пластиковыми стяжками.

    Чтобы не получался один большой и толстый пучок, тройник тормозной магистрали поставил в районе ручника, а сами магистрали к заднему мосту развел по обеим клюшкам.

    Вечером сфотографирую, выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    все в защите вдоль клюшки идет, на рулевое, тормоза и воздух, к клюшке только хомутами, жесткое крепление мет пластиной только на мосту в районе понары

    post-30335-0-85088400-1382621396_thumb.jpg

    Изменено пользователем Шпунт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен область
    • Машина: ТР3

    тоже самое сзади по верхнему рычагу, защитной спиралью пластиковой прям к рычагу примотано

    post-30335-0-47793000-1382621759_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.