Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Насколько большая проблема с моторным щитом, я так понимаю он не симметричный, получится сделать красиво? Остальное примерно представляю, тяга панара на другую сторону, рулевой редуктор от леворукой машины, видимо рулевые тяги, торпеда, педальный узел, проводка под торпедой, печка полностью, ну и "мелочи" всякие кронштейны, шланги,трубки и т.д. может упустил что то важное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    делал не один раз на 130 кузове, красиво получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    дворники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вакуумник, педальный узел, рычаг ручника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...воздухозаборник печки , тот что внутри полости, под лобовым...кмк самое неудобное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Насколько большая проблема с моторным щитом, я так понимаю он не симметричный, получится сделать красиво?

    Расскажу про старые круглофарые 70ки, был опыт переделки

    Действительно не симметричный, но в только в тех местах где крепятся органы управления, а они у пруля и леворукого то же не симметричны, педали то у обоих одинаковы - сцепление слева, газ справа. По этому щит и кажется несимметричным.

    Для переноса на щите есть все выштамповки, площадки под перестановку педалей, руля, печки и даже дворников. Нет только отверстий и некоторых закладных. Ну и оставшиеся после переноса отверстия надо глушить. Если постараться то перенос видно не будет.

     

    Трапеция дворников то же переделывается. Приборную панель можно перекроить. Педальный узел переделывается.

    С проводкой много гемора будет, если с донора нет. Есть вариант, перевернуть косу проводки под панелью, тогда переделывать меньше, задняя коса пойдет вдоль левой, а не правой двери и под капотом что было на левом крыле станет на правом, ну и на двигатель некоторые провода нужно будет удлинять. За то под панелью в проводке резать/удлиннять ни чего не надо.

    А вот отопитель и воздуховоды переделать не получится, там все зеркальное и переделкам не подается, только с донора или городить что то свое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Перекидывал рули на 3 машинах, всегда брал донора (леворукого) моторный щит перекидывал от леворучки,получаеться красивей, но можно и с праворуким щитом поколдовать(особенно если есть навыки кузовщика),а так  выше уже все перечислили .На тяжелую машину  бюджет получился больше (многие детали от новых 70 к) , еще вроде не упоминали панельку стеклоподъемников . Хотел найти фотки , но почти ничего не осталось

    post-14150-0-25303300-1382723730_thumb.jpg

    post-14150-0-92840500-1382723746_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а что с рулевым редуктором? От легкой и от 80ки не подходит ведь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    а что с рулевым редуктором? От легкой и от 80ки не подходит ведь?
    Не подходит,как я не примерял, пришлось от новой тяжелой брать (бюджет примерно 25 тыс,точно не помню) ну и плюс сошка с гайкой соответственно, про педали и вакум верно от праворучки все стает, панель как и внутренности надо от леворучки, дворники и планка дворников от леворучки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    а что с рулевым редуктором? От легкой и от 80ки не подходит ведь?

     

    Рулевой можно оставить свой, ставится он только внутрь рамы, Радиатор надо немного подвинуть. В твоем случае, на фоне других переделок,  заметно не будет вообще :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    панель как и внутренности надо от леворучки, дворники и планка дворников от леворучки.

    Не знаю как с новой панелью, но думаю что уж трапеция и остальное у дворников не сильно изменились от старой.

     

    Трапеция дворников то же переделывается. Приборную панель можно перекроить.

    Планку а так же старую мет. панель при наличии достаточного опыта работы с металлом то же можно переделать до незаметного состояния..

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Думаю под документы 76ю ПР взять и переделать, как представлю объем переделок, хочется от затеи отказаться, но как посмотрю на аукционные фотографии, слюни текут и опять хочется )))

     

    ЗЫ Речь про машины 99-04г, с круглыми фарами и старой панелью, самое главное беспокойство у меня про моторный щит, как все встанет, печка с воздухозаборником, педали и рулевой вал. Вот бы фотки голого щита увидеть. 

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    да педали вообще одинаковые, с валом никаких проблем быть не должно.

    Про щит уже написали. Главное забор печки аккуратно переделать, остальное проще.

    У меня лежит леворульный щит как образец - все выштамповки там есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    да педали вообще одинаковые, с валом никаких проблем быть не должно.

    Про щит уже написали. Главное забор печки аккуратно переделать, остальное проще.

    У меня лежит леворульный щит как образец - все выштамповки там есть.

    ...ты никак олеворуливаццо решил? :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    может быть когда-нибудь... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Думаю под документы 76ю ПР взять и переделать, как представлю объем переделок, хочется от затеи отказаться, но как посмотрю на аукционные фотографии, слюни текут и опять хочется )))

     

    О, прямо мой случай, один в один! Только я в сторону аукционной 80-ки смотрю.  :friends:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.