Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #1 Опубликовано: 27 октября 2013 Всем привет! Собственно точное название темы пока не знаю как назвать, хочу пока постараться не сильно залезть и не совсем разобрать. Машина такая приятная, -простая-что мне приятно и удобно с ней работать и как куда залезу, так не остановить, но тут попробую себя держать в руках. Вопщем для начала хочу повысить давление в двигателе и просмотреть все места-сальники, сеточки, прокладки и т.д.. Сейчас меняю сальник лобового и возник вопрос,- там я слышала у тнвд естьеще где то сальник? Книшки нет, а скачанные программы все в сломанном компе, который муж со своими жабами чинит уже почти год. Верхний -коромысло- ясменила недавно, коленваловский сейчас, и вот хочу на тнвд добраться. Надо ли шкив снимать? Пока этот вопрос, далее как сниму турбину и будет ясно чего дальше делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 27 октября 2013 и вот хочу на тнвд добраться. У тебя что,течет саляра с него???Зачем его трогать??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #3 Опубликовано: 27 октября 2013 Хотелось бы ответы услышать, а не рассуждений... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #4 Опубликовано: 27 октября 2013 (изменено) Хотелось бы ответы услышать, а не рассуждений... Разбирается мотор легко - начинайте с телевизора, чтобы облегчить доступ. Откручивайте все что откручивается, в принципе за два дня управитесь. Это если вместе с мордой и передними крыльями. Изменено 27 октября 2013 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diplodok Откуда: Новосибирск.Академ городок. Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1. #5 Опубликовано: 27 октября 2013 Надо ли шкив снимать? Пока этот вопрос, далее как сниму турбину и будет ясно чего дальше делать. НА HZ и HDT для снятия тнвд,ремень ГРМ и шкив снимать не обязательно. Р.С. Еслия правильно понял суть вопроса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #6 Опубликовано: 27 октября 2013 Разбирается мотор легко - начинайте с телевизора, чтобы облегчить доступ. Откручивайте все что откручивается, в принципе за два дня управитесь. Это если вместе с мордой и передними крыльями. это я уже все сняла что бы облегчить доступ к шкиву. НА HZ и HDT для снятия тнвд,ремень ГРМ и шкив снимать не обязательно. Р.С. Еслия правильно понял суть вопроса. А где искать этот сальник у тнвд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanich Откуда: Новосибирск Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д. #7 Опубликовано: 27 октября 2013 Видимо она имеет в виду сальник шестерни привода ТНВД котовый в лобовине под шкивом ТНВД . Чтобы до него добратся надо снять ремень ГРМ и шкив ТНВД Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #8 Опубликовано: 27 октября 2013 Срочно покупай книжку. Разобрать можно и бе нее но собрать нормально врятли. Покупать ничего не буду, я уж почти всю авто без нее сделала, а с вами и тем более обойдусь)) это не сильно нужная зп, у меня лишних денег нет, а муж однозначно обиугает у него в любом кормане по несколько зубастых жаб. )) Видимо она имеет в виду сальник шестерни привода ТНВД котовый в лобовине под шкивом ТНВД . Чтобы до него добратся надо снять ремень ГРМ и шкив ТНВД ок, поняла. В понедельник пойду закажу. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #9 Опубликовано: 27 октября 2013 Судя по картинке это сальник еще довольно геморно будет выбиваться, а его еще выбить надо так чтобы не поцарапать седло. В общем ждем продолжения темы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #10 Опубликовано: 28 октября 2013 Не былоб особой нужды, не лезла бы. Меня не устраивает то как работает и давление двигателя. Что делать я знаю. Перед поездкой в питер я кск обычно заправила бак и в этот раз двигатель с тех пор калбасит. Оказалось что заправила остатки и они ямы свои ооочень редко моют- вот те и любимая заправка. Причин этого, несложных, быть может несколько и даже не относящих к двигателю. Но раз я собралась проштудировать и улучшить характеристики всей системы, то заодно хочу улучшить характеристики двигателя. Что с двигателем буду делать, писать не буду, т.к. любой автомеханник секреты своего успеха не выдает. ))) В конце концов я уже ВСЮ авто перебрала своими руками, остались- акпп, пока нареканий нет и ркпп-не лазала, просто заменила я ее тогда почему то. В этот раз , когда терпенье кончится-разберу нахрен!! Ну а в двигатель вот уже полезла. Расход добилась двенашки на сотню на 37 -х катках. Никто не верит и муж поверил когда в питер ездили-сам платил за соляру, а раньше немного до 30 не доходило при этом мощь и динамика та же осталась. Разобрать и собрать правильно, для меня не составит труда и не записываю и не мечу)) , чаще всего упирается в деньги, хочется хороших з.п. но сразу денег нет, вот и стоим в гараже и ждем пока бабло наработаю, ну а если крупняк-к мужу в ноги примерно дня три))), ну или когда гордость забирает, стоим до весны))) Так что мужики, давайте нюни не распускать.)) И давайте уже привыкнем или научимся меня воспринимать как напарника. Мужикам же не устраиваете такое.))) А у мужиков то вопросы бывают- со стыда лопнешь. Ну а про то что не прально или не понятно вопросы задаю-дак это..., как в сервисах то работают..пойди и принеси вооон ту ШТУКУ))-научилась так)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #11 Опубликовано: 28 октября 2013 Пардон, попробуем по-другому. Если все таки у меня больше, то я должна у ступить тому у кого меньше..промолчу тогда))) Ты друг мой сбавь обороты .Все мы учились по книгам,и я в том числе.И все знать не реально))) Давай ка по пунктам,что ты хочешь делать.№1 замена сальника такого №2 и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #12 Опубликовано: 28 октября 2013 Бошку строгать сама будешь или в мастерню поволокёшь? Клапаны тереть,направляйки +клапаны дефектовать сама? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #13 Опубликовано: 28 октября 2013 Бошку строгать сама будешь или в мастерню поволокёшь? Клапаны тереть,направляйки +клапаны дефектовать сама? этого пока ничего трогать не буду, поробую сначало пройтись малой кровью-секретами своими, ну а если не поможет, будет ясно как поезжу немного, тогда да, возьмусь за это. но бошку , есно в мастерскую, которая доверия внесёт, ну а остальное посмотрим. Пока вижу что малой кровью обойдусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #14 Опубликовано: 28 октября 2013 этого пока ничего трогать не буду, поробую сначало пройтись малой кровью-секретами своими, ну а если не поможет, будет ясно как поезжу немного, тогда да, возьмусь за это. но бошку , есно в мастерскую, которая доверия внесёт, ну а остальное посмотрим. Пока вижу что малой кровью обойдусь.ты ж говорила что двиг разбирать-починять собралась,а теперь малой кровью. Компресию померяла, мож чо клапана, почему по бошке и спросил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #15 Опубликовано: 28 октября 2013 (изменено) ну давай, скоро комп должны мне починить на днях. Ну на. http://files.mail.ru/51145819CCDD4342979E844EE9BB9056 ЗЫ: и больше не разбирай комп без инструкции... Изменено 28 октября 2013 пользователем Артём Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #16 Опубликовано: 28 октября 2013 (изменено) ты ж говорила что двиг разбирать-починять собралась,а теперь малой кровью. Компресию померяла, мож чо клапана, почему по бошке и спросил ну конечно, только если это потребуется Сразу ж с плеча не надо наверное рубить или..? Ну на. http://files.mail.ru/51145819CCDD4342979E844EE9BB9056 ЗЫ: и больше не разбирай комп без инструкции... ну спасибо тебе!! комп-это уже не моя работа Изменено 29 октября 2013 пользователем serg-hard Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #17 Опубликовано: 28 октября 2013 Компресию померить чтоб понять на что обратить внимание при ремонте и вообще о состоянии ЦПГ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #18 Опубликовано: 28 октября 2013 Компресию померить чтоб понять на что обратить внимание при ремонте и вообще о состоянии ЦПГ это обязательно буду делать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #19 Опубликовано: 28 октября 2013 (изменено) а письмо пропало, пишу заново- Вот пока вот так разобрала, -первая фота, не знаю кто сфоткал, мужа что ли, не сильно еще пока разобрала. на второй фото общее состояние крузака, извеняюсь за задницу, мужо куда то другие фото качнул - все сама и покраска сама. Ну а это все разобрала ,ой надо было ее второй фотой, короче сначало лес на экспирименты и ученья, а потом уже собрала и покрасила-2 -я фото)) Правда вот тут вот где дядя Федор длинненький такой, выше моей машины который стоит)) - за рулем был он, я нажралась и с утра не сести было за руль. Тут вот харя уже получше- в кустах погаркала))) . на последней я этим летом -обратно с питера. Изменено 28 октября 2013 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 28 октября 2013 Тема закрыта мною. Вечером будет произведена чистка от флуда и раздача слонов Просьба не обижаться и отнестись с пониманием. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах