Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Всякие варианты есть. Сейчас еду на слободу к стерлигову, у него 76ая тойота, кстати.

    Видели мы машинки Стерлигова - за 5 лет укатанные в гавно! Хлам по сути. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Я что то с ценами не понимаю, с какого перепуга 105 в 2 раза дешевле, бодрые 105 06-07гг. продают за 1,4 ляма, 76 на дальнем востоке нулевые 12 года от 1,7, б.у. 10-11гг, можно и дешевле взять. Или вы сравниваете со 105 98 года? Что касается доводки автомобиля, я максимум колесики чуть больше поставлю, хотя HZ, и со стоковыми еле едет, если бензинку найти то это другой разговор. А так меня всё в 70 устраивает, в грязь я могу на тракторе съездить. С мостами правда бардак по ширине, я не понимаю что не могли мосты от 105 вкатить туда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    С ценами везде по разному. Более менее честно ввезенные стоят от 2х лямов. И покупают чаще их, чем с ДВ за 1,7 , как это ни странно.105ки в стоке от 1,1 до 1,3 в среднем за 2007 год. Но бывает просят и 1.8 ;) Так что тут четкого соотношения быть не может.

    Доводка штука индивидуальная - от 50 тыр до 2х стоимостей новой 70ки.

    От 105 ки вкатить не получится , надо дорабатывать - а это бабло и не маленькое. Тойота пошла своим путем - имеет право :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    А какая разница как они ввезены? Если они растаможены и ПТС есть и на учете стоят, что может быть не так? То что они евро не соответствуют так они все не соответствуют,  как их не ввози как их не тамож.  Были какие ни будь прецеденты с 70?  У кого ни будь ПТС аннулировали? Мне кажется что покупают дорогие только потому что в лом ехать на д.в. и многие готовы переплатить за то что машина вот тут перед тобой, щупай, смотри, покупай.

    Народ кто где брал подскажите?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А какая разница как они ввезены? Если они растаможены и ПТС есть и на учете стоят, что может быть не так? То что они евро не соответствуют так они все не соответствуют,  как их не ввози как их не тамож.  Были какие ни будь прецеденты с 70?  У кого ни будь ПТС аннулировали? Мне кажется что покупают дорогие только потому что в лом ехать на д.в. и многие готовы переплатить за то что машина вот тут перед тобой, щупай, смотри, покупай. Народ кто где брал подскажите?

    Были проблемы с какими то автобусами и напуганный народ боится. Когда я покупал, был вариант еще дешевле привезти с Эмиратов, но я не рискнул. Пробуй - может и все нормально будет :) Просто риск такими суммами слегка напрягает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Посмотрел в Казахстане , бензиновых 70 как грязи: 1FZ и GR, и новые и б.у. правда б.у уже все на колёсах и лифтанутые, явно не на пикники ездить. Почитал они с эмиратов за 10 дней машины привозят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Кинь ссылочку пож.

    У стерлигова теперь 78ая новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Кто такой Стерлигов, это тот у кого Алиса была в 90 году?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC105 V8 6.5 Turbo Diesel, МКПП 1H151F, +2", 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Ответили мне на запрос в эмираты: 

     

    "12 года уже нет в наличии.
    Цена дизель полную комплектацию 38,900$ FOB Dubai
    Цена на бензин поставляется только в базовой версии 33,600$ FOB Dubai" 

     

    Бензинки идут на штамповках на тонкой резине, без расширителей и похоже без блокировок, без шноркеля. В принципе все это можно поставить тут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Кто знает комплектации по бензинкам ?

    По GR вроде понятно, полуторные сиденья, штамповки, без расширителей, шноркель есть в заднем мосте ЛСД, блокировок нет, лебедки нет. 

    По 1FZне понятно ничего, пока встретились только дорестайлинговые, все со старой панелью, лебедки есть, расширителей нет.

    Но вот машина http://kolesa.kz/a/show/12965390  вроде год 2009 а панель рестайлинговая, но есть все ништяки!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Но вот машина http://kolesa.kz/a/show/12965390  вроде год 2009 а панель рестайлинговая, но есть все ништяки!

    Ценник жесткий! И с КЗ не так просто ввезти без Евро4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Ценник, да не кислый,  но реально с 1GR пустой должен в 50 штук укладываться как мне кажется. Из КЗ свежие машины ввести вроде не проблема,  но надо уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Как в 50к уложиться, если 33к цена и 30к растоможка + транспортные расходы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Опечатался, 60 написать хотел, слышал что их как автобусы таможат, на юр. лицо вроде дешевле, потом НДС возвращают при продаже за границу. Не разбирался в схемах еще. В объявлениях видел что предлагают за 48 бензиновые и за 57 дизельные, как они их ввозят не знаю и объяву найти не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Кто знает комплектации по бензинкам ?

    По GR вроде понятно, полуторные сиденья, штамповки, без расширителей, шноркель есть в заднем мосте ЛСД, блокировок нет, лебедки нет. 

    По 1FZне понятно ничего, пока встретились только дорестайлинговые, все со старой панелью, лебедки есть, расширителей нет.

    Но вот машина http://kolesa.kz/a/show/12965390  вроде год 2009 а панель рестайлинговая, но есть все ништяки!   

    у меня 1GR, 2012 гв (по ПТС 2013), АБС нет, шноркеля нет (специально без него брал), ЛСД, блокировок, лебедки - нет. Бак - 130 л. Диски-штамповки узкие (сразу заменил на 105-тошные). Сейчас дорабатываю все (шумка, музыка, антикорр и тд и тп), хочу салон, панель, руль перетянуть кожей, ибо комфорт после прадика отсутствует напрочь. Зато едет хорошо (после прадика с 2,7 RZ), высокий! 

    Изменено пользователем val505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    Почем брал?  Западная Сибирь это какой город?  Можно в личку ответ. Если из Новосиба заехал бы посмотреть в живую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: SAFARI Y61 TD42T,intercooler,+6,37 IROK

    Получается, 105-ка с салоном 100-ки, на автомате и с движком 1HDT - машина мечты?

    машина мечты - это 70-ка с мостами и подвеской от 105-ки (без рессор), мотором 1HD-FTE и пятиступным автоматом от 100-ки и салоном от LX570 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    машина мечты - это 70-ка с мостами и подвеской от 105-ки (без рессор), мотором 1HD-FTE и пятиступным автоматом от 100-ки и салоном от LX570 ;)

    А чем рессоры не угодили? Я катаюсь и не нарадуюсь, даже в мыслях нет перейти на подвеску от 105ки. По движку соглашусь, только на турбовый без буквы Е, 1HD-T или 1HD-FT. Автомат на любителя, это для города он актуален, а на трассе меня ручка радует. По салону имхо лучше делать под себя, все же 70ка радует своей неубиваемостью и отсутствием электроники и салон от лекса на него, это как диски R20 с вращающимся центром на боевой внедорожник ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.