Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Всем привет! C наступлением отопительного сезона, на наших с Krokodil-ом, сиречь Серегой, 80-ках вновь напомнила о себе старая беда - мотор отопителя:

    на моей он медленно умирал, потянув за собой переключатель режимов, на Серегиной уже стоял шнивский нихнахнехнедующий, поставленный туда еще прежним владельцем - Ванькой Тверским (шоб ему жилось сто лет, но это отдельная тема). Я как-то по случаю тож прикупил шнивский, вдоволь с ним наигрался, вплоть до установки в крышку штатного, со штатной же крыльчаткой - результатом остался не доволен... Посему было принято решение заткнуть истомно вопящую жабу и потратить по 150 американо на приобретение двух японческих моторчиков с крыльчаткой... и тут мы наткнулись на интересный вариант: шляхтичи из фирмы Polcar (http://www.polcar.com/ru/O%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BCe.aspx) специализируются на выпуске автозапчастей (в том числе и моторов отопителей) чуть-ли не на весь мировой автотранспорт. Нашелся и для нас вариант - 8110NU-1, почему-то даже в ихнем офф. каталоге бьется как замена на короллу, а на других польских (и не только) сайтах проскакивала инфа, что и как замена на 80-ку, сомнения были отметены прочь после гугления картинок и мы пошли ва-банк - были заказаны два мотора по 2030 рэ. каждый. Вчера, спустя три недели, я и мой друг, наконец имели удовольствие сравнить приобретенный экземпляр с его японским собратом:

    post-13284-0-67467600-1382990417_thumb.jpgpost-13284-0-10263400-1382990663_thumb.jpgpost-13284-0-28850200-1382991139_thumb.jpgpost-13284-0-80992300-1382991145_thumb.jpgpost-13284-0-84848000-1382994206_thumb.jpg

    Изменено пользователем sanches57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    В продолжение темы еще несколько зарисовок:

    post-13284-0-02759200-1382994550_thumb.jpgpost-13284-0-44087800-1382994557_thumb.jpgpost-13284-0-86164300-1382994570_thumb.jpgpost-13284-0-95778100-1382994582_thumb.jpgpost-13284-0-26182600-1382994590_thumb.jpg

     

    Я по понятным причинам еще не успел опробовать его в деле, так запускал от аккума - работает тихо и мягко.... Серега сегодня поставил - звонил - море эмоций, ну об этом он сам расскажет... всем удачи в обогреве себя любимых внутри своих железных коней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    По фоткам вроде один в один,только по зазорам не видно между крыльчаткой и цангой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Дык в том-то и сахар, что один в один, мотор правильно садится в свое посадочное место и разъем соответствует штатному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    поделись как сие творение  инженерной мысли приобрести. что то я на ихнем сайте так и не понял как найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Все предельно просто: сайт ихний - для знакомства, можно каталог скачать или он -лайн посмотреть, для заказа нужен только номер, заказать можно в любом авто магазине (интернет магазине), который возьмется привезти моторчик, я выбирал из четырех источников, которыми пользуюсь постоянно, в итоге заказывал в пятом :) малоизвестном автоиномарочном магазине, ждал три недели, но цена у них была на три-четыре сотни ниже, чем в других местах, как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск Нижегородской обл.
    • Машина: Toyota LC 80 VX Ltd 4,5 АКПП 1994 г/в.

    Номер,что написан выше,бьётся по "Ехисту" как вентилятор кабины на "Короллу".Там же есть варианты дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 (4.2 1HZ 1996)
    Доброго всем здравия!

    Саня верно написал, всё так и было. Небольшое дополнение: поначалу на мотор никто и не думал т.к. печка не работала а в известной многим щели (в корпусе охладителя) были видны валенки и сопутствующий хлам, но это другая история о ней потом...  

    Мотор точно стал на своё штатное место. После включения меня приятно удивил напор воздуха, это действительно напор, несравнимый с тем что было.  

    Работает мягко, слышен становится на последнем и предпоследнем положении переключателя, этот щум создаёт воздух двигающийся со скоростью по воздуховодам, и это вполне естественно при любом вентиляторе создающем поток воздуха. Одним словом всё как надо! 

    Тот вазовский практически не дул даже на максимуме, а на максимуме он был всегда, другие положения вообще никак, при этом он создавал очень много шума (сам вентилятор а не поток воздуха которого по сути не было!) и тому есть свои причины, одна из них самая существенная - лопасти у него загнуты в противоположную сторону от требуемой для данного расположения печки в леворуком автомобиле, а вот для праворукого авто он подойдёт, хотя по высоте чуть больше. На фото он вместе с вентилятором от праворукой машины, сравните лопасти с вышеизложенными фотками Санчеса, а так же корпуса вентиляторов (как в зеркале) тот что справа - от леворукого, тот что слева - от праворукого,

    Хочу сразу отметить  что охладитель  кондея  и радиатор печки освобождены от валенков и грязи продуты и промыты, а также поставлен нефильтр конечно но некое подобие которое себя уже показало с хорошей стороны по удержанию всякой каки летящей в охладитель, об этом чуть позже напишу... 

    Этот же совсем другое дело – мощь, напор!  Первых двух положений пока вполне хватает, а надо помощней пожалста ещё два положения! Я просто рад этому карлсону! 

    Так что уважаемые соплеменники всё с этим мотором в порядке, дует как надо! 

    Отличная альтернатива за вменяемые деньги! Рекомендую!

    А вот поповоду нефильтра, а скорее пылемусороуловителя как обещал чуть позже... 

     

    post-26900-0-85469700-1383083275_thumb.jpg

    post-26900-0-71829200-1383083278_thumb.jpg

    post-26900-0-15404400-1383083847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
    лопасти у него загнуты в противоположную сторону от требуемой для данного расположения печки в леворуком автомобиле

     

     

    а если при таком расположении лопастей полярность на моторчике поменять и пусть он в другую сторону крутит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    лопасти у него загнуты в противоположную сторону от требуемой для данного расположения печки в леворуком автомобиле

     

     

    а если при таком расположении лопастей полярность на моторчике поменять и пусть он в другую сторону крутит

    Все так и делают, но производительность вссе равно меньше, шуму много (ставил себе когда зимой внезапно родной умер) и хватило его на год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    Номер,что написан выше,бьётся по "Ехисту" как вентилятор кабины на "Короллу".Там же есть варианты дешевле.

     

    Дык об этом известно, я в первом посту об этом писал, только в нете находил инфу, где этот номер с крузаковским пересекался, с этого-то все и началось,

    и так точно, есть дешевле, но это голый моторчик, без корпуса, без сбалансированной крыльчатки, сие можно вот в этом каталоге (правом) узреть: http://www.unipoint.com.tw/Search_temperature_control.aspx?CId=11, может кому-то такой вариант будет еще более приемлем, а я вдоволь налюбился с печными делами, время дороже, скорее даже бесценно....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 (4.2 1HZ 1996)

    ame="Petrovich77" post="2397898" timestamp="1383091479"]

    Все так и делают, но производительность вссе равно меньше, шуму много (ставил себе когда зимой внезапно родной умер) и хватило его на год.

    Petrovich77, об этом и речь для наглядности фото улиток выложил, не надо теперь полярности менять, всё уже есть бери и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Хочу поделиться своей установкой не родного моторчика. Было желание поставить 8110NU-1. Но  в наличии не было, зато был 8703-60200. Этот мотор от сотки.На фото он был пуля в пулю как мой. но в итоге оказался чуточку меньше. Что еще меня остановило от установки 8110NU-1, так это то, что корпус у него в отличии от моего сплошной.  То есть получается, что функция забора воздуха из салона у меня бы отсутствовала. Самое веселое, что новый моторчик был везде примерно на 5 мм меньше моего. Например расстояние между крепежными отверстиями было у меня,14.5, а в новом, 14 мм. ну и так по кругу. В общем я поменял лишь крыльчатку, и поставил его на место. На посадочные место он не сел, но в принципе встал отлично. Перед установкой я на всякий случай его смазал. Не знаю нужно было или нет, но смазанный крыльчатка продолжает вращаться немного, а не тупо встает как на не смазанном.  По фото видна разница моторчиков. У меня моторчик закрывается с низу крышкой с клапанном который открывается что бы был забор воздуха из салона. Поэтому и моторчик нужен не со сплошным корпусом. Машина у меня 1993 года выпуска декабрь американка бензин левый руль. Надеюсь моя инфа поможет кому то. Хочу добавить что она с кондеем.

    post-37057-0-03672200-1387470874_thumb.jpg

    post-37057-0-32075900-1387470887_thumb.jpg

    post-37057-0-99940300-1387470908_thumb.jpg

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999

    :blink2: , если не секрет во что обошлась сия трансплантация? В подписи вроде 80-ка... Так зачем такие сложности... ах да американец, там и вправду моторчик другой.

    Изменено пользователем sanches57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    трансплонтация обошлась мне в 5000 рублей за моторчик. и 100 рублей за покупку проводов папа мама. больше ничего. встал нормально, немного конечно надо было головой сначало подумать как его прикрутить. оказалось что нужно прикручивать с дальнего шурупа, и их только наживить,а потом уже те которые видны.  ну а после того как наживил, закрутил доконца. ничего нигде не трет, дует супер, работает тихо. только шум воздуха. почему я поставил от сотки? да потому что первое, это цена, второе, то что был в наличии. третье, это то что он похож на мой.

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80
    А вот поповоду нефильтра, а скорее пылемусороуловителя как обещал чуть позже... 

    Ждем!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    на стопятку встанет такой? ...я имею ввиду Polcar...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC80 1997 1FZ-F

    Доброго времени суток!

    Спасибо создателям этой темы!

    Сегодня забрал в Екзисте 8110NU-1 PolCar

    Вентилятор становится ровно на посадочное место родного, подключается такой же фишкой, в салоне тишь и благодать, дует как надо!

    Цена вопроса 3663,95руб. с доставкой до Нового Уренгоя!

    Время замены 10 минут. Без лобзиков, напильников, паяльников, мозгового штурма... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC80VX

    купил за 4500 в прошлом месяце. (сечас на сайте уже 5100, но и 87103-26020 - 15500)

    возможно что на старом колхозном (от "шевинивы" вроде) оборотов двигателя больше, т.к. дует чуть слабее, но зато гораздо тише

    с оригиналом сравнить не могу так как колхоз стоял пару лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Про Полькар топикстартеру спасибо! Тоже внезапно сдох моторчик, временно поставил от Ленд Ровер Дискавери 1 (рестайл). Крышка немного другая и разъем (фотки позже). Ща пойду заказывать Полькар на мутимопт (примерно 3400р), а то оставлять Ведро (пусть и стоящее не приколе) без печки неправильно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.