Перейти к публикации
SolariS

Как добиться отстуствия закисания передних тормозных суппортов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    места контакта поршня с сальниками изрядно изношены

    Такое произошло,видимо, из-за прослабления диаметра при изготовлении поршенька.

    Посудите сами, при работе тормозов он ходит вперед - назад вместе с уплотнительной резинкой,

    но никак не относительно ее. Поршенек,когда не хватает деформации резины, только чуть продвигается

    вперед, компенсируя износ колодки для восстановления рабочего зазора.

    Кстати, по этой же причине,поршенек не следует полировать до зеркала.

    Возьмите новый из коробки - это сразу бросается в глаза.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Такое произошло,видимо, из-за прослабления диаметра при изготовлении поршенька.

    Посудите сами, при работе тормозов он ходит вперед - назад вместе с уплотнительной резинкой,

    но никак не относительно ее.

    поршень ходит как раз относительно уплотнительной резинки - она находится в теле цилиндра. соответственно трение происходит в паре поршень-резинка, а не в паре цилиндр-резинка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    поршень ходит как раз относительно уплотнительной резинки - она находится в теле цилиндра. соответственно трение происходит в паре поршень-резинка, а не в паре цилиндр-резинка

    совершенно в дырочку .полностью согласен . а что б поршеньки не заедали , надо менять машину раз в полгода на новую , а боротьсяс солью и песком на расейских дорогах процесс не благодарный : поршеньки насиликонишь - фаркоп отвалится , и так до бесконечности )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    поршень ходит как раз относительно уплотнительной резинки - она находится в теле цилиндра. соответственно трение происходит в паре поршень-резинка, а не в паре цилиндр-резинка

    В паре цилиндр-резинка все статично и нет никаких взаимных перемещений, об этом не может быть и речи.

    Однако, та часть уплотнительного кольца, которая охватывает поршенек, деформируется. Именно эта упругая деформация

    возвращает назад поршенек, когда Вы убираете ногу с педали тормоза. Затем на освободившееся свободное место встают

    колодки. В этом и состоит принцип работы дисковых тормозов.

    Если бы было иначе, поршенек не смог бы вернуться назад,

    ведь другой механизм возврата не предусмотрен.

    Тогда б тормоза или клинили или текли.

    Удачи!

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    совершенно в дырочку .полностью согласен . а что б поршеньки не заедали , надо менять машину раз в полгода на новую , а боротьсяс солью и песком на расейских дорогах процесс не благодарный : поршеньки насиликонишь - фаркоп отвалится , и так до бесконечности )))

    тоже согласен.

    и не прочь бы менять машины раз в полгода.

    на новые.

    но роскоши сей лишен.

    поэтому стараюсь при каждой смене колодок правильно обслуживать тормозную систему.

    взял в семью вторую машину - паджеро III короткий, не смотря на то что предыдущий хозяин с рождения обслуживал её у официалов, несколько запущены супорта, сейчас реанимирую, задние скобы с направляющими пришлось заказывать новые. как то так...

     

    зы у меня 105-й тоже зеленый)

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    В паре цилиндр-резинка все статично и нет никаких взаимных перемещений, об этом не может быть и речи.

    Однако, та часть уплотнительного кольца, которая охватывает поршенек, деформируется. Именно эта упругая деформация

    возвращает назад поршенек, когда Вы убираете ногу с педали тормоза. Затем на освободившееся свободное место встают

    колодки. В этом и состоит принцип работы дисковых тормозов.

    Если бы было иначе, поршенек не смог бы вернуться назад,

    ведь другой механизм возврата не предусмотрен.

    Тогда б тормоза или клинили или текли.

    Удачи!

    внимательно прочитайте ваше предыдущее сообщение - там утверждается что 

    Такое произошло,видимо, из-за прослабления диаметра при изготовлении поршенька.

    Посудите сами, при работе тормозов он ходит вперед - назад вместе с уплотнительной резинкой,

    но никак не относительно ее.

     

    в ответ на то что человек

     

    ставил поршни из нержавейки. Проездил где-то с полгода, наступила зима и стала стремительно уходить тормозуха. При вскрытии оказалось, что места контакта поршня с сальниками изрядно изношены. Так что нержвка-отнюдь не панацея. У хрома твердость существенно выше.

     

    манжета та что на цилиндре не имеет никакого отношения к произошедшему, износ произошел в паре поршень-резиновое кольцо в теле цилиндра. сергей предположил что это произошло из за того что нержавейка мягче чем хромированная поверхность родных поршеньков. косвенно это подтверждается тем что никто из производителей не ставит нержу на этот узел.

    без обид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Может надо ТЖ менять чаще,потому как воду накапливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    износ произошел... в теле цилиндра.

    Топикстартер пишет немного не так...

    Вот его слова:

    При вскрытии оказалось, что места контакта поршня с сальниками изрядно изношены.

    Думаю. что так и было на самом деле.

    Далее...

    при работе тормозов он(поршенек) ходит вперед - назад вместе с уплотнительной резинкой,

    но никак не относительно ее.

    Именно так. Не отказываюсь от этого и далее уточняю.

    В паре цилиндр-резинка все статично и нет никаких взаимных перемещений, об этом не может быть и речи.

    Однако, та часть уплотнительного кольца, которая охватывает поршенек, деформируется.

    Не вижу противоречия. Совершенно очевидно, что вся резинка не может елозить туда-сюда по дну канавки.

    Она специально садится туда плотно.

     

    ...никто из производителей не ставит нержу на этот узел.

    Видимо продиктовано это скорей всего экономически.

    Нет смысла делать деталь вечной.

    С уважением.

    Изменено пользователем Polar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.