Перейти к публикации
Roma1778

какой стороной ставить сальник ступиц

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    здравствуйте, подскажите как правильно сальники ступицы ставить? какой стороной куда? вроде обычно ставится пружинкой во внутрь....вроде по правилам так а если подумать то литол густой и навряд ли нужно сальник ставить так чтобы он препятствовал этому он и так никуда не денется, а с другой стороны вода и жидкая грязь которая реально может попасть в ступицу....так вот как всетаки правильно сальник развернуть? по правилам пружинкой во внутрь? но тогда вода легче попадет в ступицу или же всетаки наоборот???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    пружинкой во внутрь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по правилам пружинкой во внутрь?

    Да

    а если подумать то литол густой

    При  нагреве  он становится  жидким  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    смажь маслом снаружи кольцо а внутри смазкой ступицы, запевай аккуратно если есть большая головка то она послужит оправкой, вперед. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    да в принципе я уже все давно собрал...пружинкой во внутрь поставил хотя старые стояли наоборот ( прежний владелец ставил) но червь сомнения до сих пор точит, вот и решил все выяснить до конца и успокоиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Лучше поставь сальники от БОБАНА, влазят с трудом зато держат. Ставил на 70ку и на 80ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Лучше поставь сальники от БОБАНА, влазят с трудом зато держат. Ставил на 70ку и на 80ку
     он не говорит о производителе сальников, он говорит о том, какой стороной ставить сальники. 

     

    Пружинкой вовнутрь, это как бы всем понятно, и предполагается для тех кто :tormoz: в танке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    "сальники от БОБАНА"- что за сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    "сальники от БОБАНА"- что за сальники?

    Бобан по кубански  это уаз . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Бобан по кубански  это уаз . 

     

    Во зашифровал, аж переводчики нужны.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Уаз-бобик, подготовленный уаз-бобан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Лучше поставь сальники от БОБАНА, влазят с трудом зато держат. Ставил на 70ку и на 80ку

    с какого узла-ступичного ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    может ну их нафиг, наши сальники, японские покачественнее будут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    надавно капиталил мост поставил бобанские ступичные,на 70-ку такие же ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    капиталил мост поставил бобанские ступичные,на 70-ку такие же ставил

     

    Эх Кutsа  на тебя  нет . :focus:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ставить пружинкой во-внутрь, только если пружинка слетит............ Я часа два гинекологом себя чувствовал!!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Ха, KUTs работает примерно в 80метрах от моего гаража, где работаю я. Первым бабано сальники поставил Ходарев Сергей, давно придавно на свою красную 70-ку. Серега это кладезь опыта и полезной информации про то как внедорожники починять и пр.. Кто не верит, у Kuts-са спросите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    К вопросу о ступице и сальниках.

    Сегодня перебирал правую ступицу с заменой игольчатого подшипника (от него осталась только наружная обойма), бронзовой втулки и сальника цапфы (с внутренней стороны к приводу №90316-72001). Возникли траблы при сборке. Не хватает длины шлицевого, что бы законтрить привод. Тот самый сальник упирается в привод и не дает ему нормально сесть на место. Подтяжка болтом через центральное отверстие результата не дала - клинит и не крутится колесо.

    Что делать посоветуйте камрады!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новороссийск
    • Машина: TLC-80

    Вероятно сальник не тот или стоит не так. Привод в него не входит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Барнаул
    • Машина: TLK100, 1HD-FTE

    Привод в него входит, но высота сальника 26 мм, а выступающая часть привода, которая должна упираться в бронзовую втулку и на которую одевается сальник, 11 мм. Вот этих 15 мм и не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.