Перейти к публикации
Сосна

Вопрос к инженерам-механикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Привет форумчанам! Вопрос к инженерам, кто закончил учится или учится. Учусь на третьем курсе в ПОЛИТЕНЕ Хабаровск, немогу сдать экзамен по " Основы работоспособности технических систем " :tormoz: . Перерыл весь инет и всё не то, по словам препода. :focus:

    1. Виды износа реальных поверхностей и их диагностика.

    2.Геометрические параметры и площади касания реальных поверхностей.

    3.Вероятностный смысл надёжности.

    Помогите, не дайте заработать хвост :ohmy: . Ответы нужны до поннедельника. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    как маленький, прадик подари преподу свой, на дай себе заработать хвост!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Не вариант. Прадик мне как жена. А преподу ещё диплом защищать. Так что только сдать надо.

     И то, что я практик его не волнует, ему теорию подавай.

    Изменено пользователем Сосна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

     

    3.Вероятностный смысл надёжности.

     

    обычно понимается надежность как статистическая величина отказа при определенной наработке. т.е. берется 200 автомобилей и они отправляются колесить нашу страну. У первого пробой до грыжи случится на 2000 км, у  второго - 3000 и т.д. Далее строим нормальное распределение зависимости количества отказов (пробой колеса) в зависимости от пробега. В итоге - получется вывод, что на данное колесо можно дать гарантию (вероятность отказа менее 0,05 %, т.е. надежность 99,95 %) на три года или 50000 км. 

    как-то так.

    аналогично наработка на моточасах по лампочкам, подшипникам и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    обычно понимается надежность как статистическая величина отказа при определенной наработке. т.е. берется 200 автомобилей и они отправляются колесить нашу страну. У первого пробой до грыжи случится на 2000 км, у  второго - 3000 и т.д. Далее строим нормальное распределение зависимости количества отказов (пробой колеса) в зависимости от пробега. В итоге - получется вывод, что на данное колесо можно дать гарантию (вероятность отказа менее 0,05 %, т.е. надежность 99,95 %) на три года или 50000 км. 

    как-то так.

    аналогично наработка на моточасах по лампочкам, подшипникам и т.д.

    Спасибо. Попробую и так обяснить, хотя , что то подобное пытался сказать своими словами. Требует научную формулировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вот здесь посмотри

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

     

    четсно говоря, не помню, чтоб мы такое изучали в свое время.

    сециальность как раз - инженер-механик))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    вот здесь посмотри

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

     

    четсно говоря, не помню, чтоб мы такое изучали в свое время.

    сециальность как раз - инженер-механик))

    Спасибо. Попробую из этого выловить суть.

    Но вот с 1 и 2 вопросом загвостка, из-за термина "реальная поверхность"  немогу сложить всё до кучи. 

    Износ - механический, усталостный, корозийный, адгезионный, абразивный, устранимый, неустранимый - это всё не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вобщем заработал хвост :( . Ответ на вопрос 1. Виды износа реальных поверхностей и их диагностика не найден.

    Тема актуальной остаётся до весны, может ктото и напишет ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тоже не припомню таких тем по термеху :ph34r2: . Однокурсники то что говорят? Никто что-ли лекции не конспектировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Лень все расписывать, тут читай. Или спрашивай, что не ясно)

    http://www.chiefengineer.ru/?id=33&t=1

    http://www.findpatent.ru/patent/249/2494342.html

    Может, тут чего найдешь еще:

    http://gendocs.ru/v4305/?cc=8

     

     Износ - механический, усталостный, корозийный, адгезионный, абразивный, устранимый, неустранимый - это всё не то.

    Их надо правильно обзывать) Что такое усталостный износ? Не правильно обозван вид износа поверхности. Устранимый износ или неустранимый - таких вообще не знаю. Коррозийный износ может являться устранимым, к примеру.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Тоже не припомню таких тем по термеху :ph34r2: . Однокурсники то что говорят? Никто что-ли лекции не конспектировал?

    Заочник я, никаких лекций, сами берём и изучаем.

    Всего 26 вопросов, по этим трём не могём найти ответов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Вобщем всем спасибо. Только этот хвост закрыл. Распечатал всё с инета, по ссылкам порылся, пришёл к преподу. Он мне опять" неверно " я выкладываю все распечатки и ещё пару книг по износу. Пальцем потыкал и доказал , что он малость не прав. Просто у него мышление как то иначе работает.

    Вобщем 3 поставил. Весной госы и деплом, будет видно нарвался или наоборот глаза закроет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Весной госы и деплом, будет видно нарвался или наоборот глаза закроет.

     

    Вам бы все же диплом лучше получить...  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Вам бы все же диплом лучше получить

    Да ладно , по нынешним временам и деплом прокатит.. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Загнали в краску  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Загнали в краску

    Не обижайся.. Посмеяться над самим собой , умеют только мужчины. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.