Перейти к публикации
Troglodit

Пропал дальний свет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Значит оплавление таки есть, контакт не мог сам отогнуться, он отошёл вместе с ножкой, проплавив корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Вполне возможно, где-то внутри пластика. Снаружи никаких признаков нет.

    Отошел контакт, который стоит со "внутренней" стороны.

    Я его даже не то что подогнул, когда надавил на него, он со щелчком как будто встал на место. В общем деформировать металл не пришлось. Может быть он действительно слегка проплавил себе канавку, а я выдернул его обратно.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Но всё это ненадолго, особенно если реле уже начало глючить. Себе вколхозил 4 совецких релюхи между этим и предохранителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Но всё это ненадолго, особенно если реле уже начало глючить.

    Да, вы правы. Свет опять пропадал. Теперь включается вообще через раз.

     

    Установка новой оригинальной релюшки решит проблему ? Или ее тоже не особо надолго хватит ?

    Просто если проблема решится еще лет на 20 :) , я бы уж 2 тысячи за нее заплатил чтобы ничего не колхозить...

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Да, вы правы. Свет опять пропадал. Теперь включается вообще через раз.

     

    Установка новой оригинальной релюшки решит проблему ? Или ее тоже не особо надолго хватит ?

    Просто если проблема решится еще лет на 20 :) , я бы уж 2 тысячи за нее заплатил чтобы ничего не колхозить...

    Временно поставь релюху от ВАЗа, и посмотри на изменение ситуации. Если всё исправилось, то дело в релюхе, и дальше только твой выбор - или оставляй ВАЗ, или ставь оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня новая релюха решила проблему на пару лет, потом расплавилась ещё хуже и гнездо своё обгадила. Мало её там, ставь дополнительные, а это приведи в чувство и пусть работает управляющим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Эта проблема подробно изучена на УАЗе и имеет очень простое решение:

    От АКБ до каждой фары шлейфом, в пластиковой гофре,  тянутся силовые провода, предохранитель ставится непосредственно вблизи АКБ. 

    Непосредственно рядом с фарой ставятся релюшки ближнего и дальнего света. Самые обычные "жигулевские" 30А. 

    Таким образом: 

    1. Штатная схемы выполняет функции цепей управления. Переключатель и штатные релюшки (у кого есть) становятся вечными.

    2. Штатная схема остается практически неизменной и легко приводится в исходное состояние.

    3. Релюшки непосредственно вблизи фар интуитивно понятны и не требуют внесения изменений в схему.

    4. Толстые провода ( я ставил 2,5 мм2) кардинально решают проблемы нагрева проводки и падения напряжения.

    5. Релюшки при необходимости легко и быстро меняются.

     

    Такая схема на УАЗе у меня живет уже 10 лет, пережила утопление машины и не доставляет никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Дальний включается один раз из пяти, может у меня еще что-то глючит кроме реле...

     

     

     

    Временно поставь релюху от ВАЗа, и посмотри на изменение ситуации. Если всё исправилось, то дело в релюхе

    Не силен в отечественной продукции. От ВАЗа релюшка один-в-один войдет или ее колхозить надо ?

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Скорее всего колхозить. Но для проверки вполне нормальный вариант. Берешь вазовское реле с колодкой (она обычно с проводами) и временно просто подсовываешь проводники на разъем родного реле, пробуешь, если работает четко, то меняешь реле. Перед этим посмотри какие лампы стоят, бывает что засовывают большей мощности и от этого подгорают контакты реле. Можно еще родное реле вынуть/вставить несколько раз, если контакты окислены, то тоже будет динамика положительная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    Японцы до 1994 года ставили одноконтактное реле, оно постоянно горело после 94 примудрили спаренные контактные группы по кодам берешь после 1994 г. и у меня проблема ушла.

    А вообще у Кума так чуть машина не сгорела, из за этого реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Тока решал такую проблемму. Ближний - горят обе фары, включаешь дальний левая фара полностью гаснет, а правая нормально. Выключаешь дальний - ближний загорается на обоих фарах. Оказалось плохой контакт в предохранителе под капотом (15-ти амперный, кажись второй в крайнем правом ряду). Пошевелил несколько раз и все заработало. Так что прежде чем разбирать пол машины внимательно посмотри предохранители под капотом.

    Вчера появилась такая проблема, только оплпаился один 15А предохранитель под капотом. Сегодня обнаружилось что лампочка коротила, поменял лампочки дальнего и предохранитель 15А, все стало хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.