Перейти к публикации
Troglodit

Пропал дальний свет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Подниму тему. ТЛК 80, бензин, рестайл, Европа.

    Ехал себе спокойно ночью с дальним, внезапно фары погасли.

    В общем ближний есть, дальнего нет.

    Предохранители целые, реле щелкает, я его вытащил и вскрыл - ни намека на оплавление, внутри все блестит как новое. При включении дальнего слышен щелчок реле, но на панели не загорается значок дальнего света.

    Куда еще можно посмотреть чтобы вернуть к жизни дальний свет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Оплавление может быть незаметное, а контакты уже не замыкаются. Сунь вместо реле перемычку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Думал про это. Только я не знаю какие именно контакты надо перемкнуть. Может быть кто-то подскажет ?

    Либо может быть подскажете на какие ноги подать напряжение на реле, и на каких ногах проверять замыкаются или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Куда еще можно посмотреть чтобы вернуть к жизни дальний свет ?

    Надо посмотреть, приходит (и выходит) ли на реле силовой плюс.

    Ну и лампочки проверял?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Дело в реле

    я свое вскрыл (бля оно новое) но все же не работало, но щелкало

    подогнул контакты,,,,, теперь ок

    (подогни все немного----зачем заморачиватся)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Ну и лампочки проверял?)))

    Ну я решил что все 4 разом вряд ли сгорят, поэтому не проверял :)

    Дело в реле я свое вскрыл (бля оно новое) но все же не работало, но щелкало подогнул контакты,,,,, теперь ок (подогни все немного----зачем заморачиватся)

    Хотелось бы до и после подгибания как-то его проверить... Что реально замыкает.

    Хотя наверное посмотрев на него изнутри можно понять на какие ноги подавать напряжение и какие проверять на замыкаемость ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Либо может быть подскажете на какие ноги подать напряжение на реле, и на каких ногах проверять замыкаются или нет ?

     

    Да там лампочка-контролька только нужна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Спасибо, вечером поиграюсь с реле и мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    1.Если реле щёлкает, значит управляющий плюс (или минус) подходит. 

    2. Силовой плюс должен на один из контактов приходить всё время. (один провод от лампочки замассируй, а второй просто по очереди вставляй в разъёмы, куда втыкается реле. Должна загореться лампочка-контролька (значит силовой + приходит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    И не забываем что реле работают в паре, исправно№ть вынутого еще не гарант того что загорятся фары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сними с реле кожух и всё сразу увидишь.

     

    В какой паре? одно реле включает свет вообще, раз есть ближний, оно не при чём, другое переключает ближний-дальний, скорее всего дело в нём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Снял кожух, но просто осмотрел на предмет повреждений и оплавлений.

    Сегодня попробую все же проверить его мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Кожух не с блока, а с самой релюшки. Ещё в таких случаях видно, что ножки реле стоят в корпусе неровно.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Саму релюшку и вскрыл. Осмотрел внутренности, все сияет и блестит как новое, ни малейших повреждений. Ножки ровно, ни нагара, ни оплавлений, ничего подозрительного.

    Но раз пишут что даже в таком виде может не работать - буду проверять мультиметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Часто из-за перегрева реле начинает недоаключаться. У меня так было уже пару раз. Открываю крышечку и с тестером подгибаю якорек до надежного замыкания контактов. Помагает на год-два...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Саму релюшку и вскрыл. Осмотрел внутренности, все сияет и блестит как новое, ни малейших повреждений. Ножки ровно, ни нагара, ни оплавлений, ничего подозрительного.

    Но раз пишут что даже в таком виде может не работать - буду проверять мультиметром.

    Силовой + проверил, поступает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если плюс приходит к реле, но не доходит до фар, сияние контактов-мираж. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Если плюс приходит к реле, но не доходит до фар,

    В первую очередь это значит что неисправно реле  или дальше по цепи контакты, проводка и наконец лампы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Проводка после релюхи надвое расходится, маловероятно, чтобы обе оборвались или 4 лампы сразу сгорели.

    Сними с релюхи кожух и воткни её на место голой, посмотри как щёлкает, попробуй вручную контакт дозамкнуть.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Спасибо за подсказки, друзья !

    Дело оказалось в релюшке: при подробном изучении внутренностей и тыкании мультиметром увидел что хотя она и срабатывает, включения цепи не происходит. Контактные площадки при этом не соприкасаются.

    Подогнул одну сторону и дальний свет появился !

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.