Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Процесс сборки продолжается. При установки форсунок в посадочные места, под них ставятся стаканчики (как на фото).  Один стакан меньше остальных примерно на 2-3 миллиметра (выявил уже при установке, ехать в магазин далеко). Соответственно форсунка села чуть ниже. Вопрос. Повлияет это как то на работу двигателя или нет? Кто как считает?

    По идее объём камеры сгорания чуть уменьшится, степень сжатия увеличится но не значительно. Больше волнует высота форсунк и как будет топливо распыляться?

    post-35706-0-89059100-1387874955_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Процесс сборки продолжается. При установки форсунок в посадочные места, под них ставятся стаканчики (как на фото).  Один стакан меньше остальных примерно на 2-3 миллиметра (выявил уже при установке, ехать в магазин далеко). Соответственно форсунка села чуть ниже. Вопрос. Повлияет это как то на работу двигателя или нет? Кто как считает?

    По идее объём камеры сгорания чуть уменьшится, степень сжатия увеличится но не значительно. Больше волнует высота форсунк и как будет топливо распыляться?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111107&p=1590859

    В этом посте. С картинками.

     

    Сёдла должны быть одинаковые. Я считаю. Дело не в камере, а в отводе тепла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    нафига я зашел сюда :dumb: ... бывают булькающие звуки из под приборки, думал мож подшипник печки т.к. проявляет себя только на холодную и довольно редко, заметил еще прошлой зимой, заводится отлично, дыма нет, прет хорошо, антифриз вроде не уходит (точно сказать не могу т.к. не наблюдал особо, но в бачке всегда есть половина)

    Пробег по спидометру 205000 (заметил звуки где то на 180000), судя по спидометру он скручен, т.к. циферки километража стоят не ровно + друг, установщик сигналки на эту машину сказал что спидометр скорее всего вскрывали, болты на нем должны по другому откручиваться (черт знает правда или нет тогда мне до фонаря на это было) машина куплена в 2005 году в Японии на аукционе... аукционный лист был...

    как думаете сколько еще отходит? если найду пузыри с бачке, есть смысл менять башку заранее или можно ждать пока умрет совсем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    нафига я зашел сюда :dumb: ... бывают булькающие звуки из под приборки, думал мож подшипник печки т.к. проявляет себя только на холодную и довольно редко, заметил еще прошлой зимой, заводится отлично, дыма нет, прет хорошо, антифриз вроде не уходит (точно сказать не могу т.к. не наблюдал особо, но в бачке всегда есть половина)

    Пробег по спидометру 205000 (заметил звуки где то на 180000), судя по спидометру он скручен, т.к. циферки километража стоят не ровно + друг, установщик сигналки на эту машину сказал что спидометр скорее всего вскрывали, болты на нем должны по другому откручиваться (черт знает правда или нет тогда мне до фонаря на это было) машина куплена в 2005 году в Японии на аукционе... аукционный лист был...

    как думаете сколько еще отходит? если найду пузыри с бачке, есть смысл менять башку заранее или можно ждать пока умрет совсем? 

    Вот, почитай. Может и так закончится...

    Я процесс около 3-4 месяцев наблюдал. Вот, решился на замену башки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    рано для ГБЦ при таком пробеге,на опыте где-то около 400000-500000 трещит,егр заглушен?

    не, егр не заглушен. при разборке я мазуты во впускном было не мало, все почистил и собрал обратно.

    Истинная правда. Сам за 600 три башки сменил.(по трассе движку не жалел )

    Ну я тоже не совсем медленно езжу... Видимо это и повлияло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Процесс сборки продолжается. При установки форсунок в посадочные места, под них ставятся стаканчики (как на фото).  Один стакан меньше остальных примерно на 2-3 миллиметра (выявил уже при установке, ехать в магазин далеко). Соответственно форсунка села чуть ниже. Вопрос. Повлияет это как то на работу двигателя или нет? Кто как считает?

    По идее объём камеры сгорания чуть уменьшится, степень сжатия увеличится но не значительно. Больше волнует высота форсунк и как будет топливо распыляться?

    У меня седла без проблем стали в новую головку, все 4шт были одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    нафига я зашел сюда :dumb: ... бывают булькающие звуки из под приборки, думал мож подшипник печки т.к. проявляет себя только на холодную и довольно редко, заметил еще прошлой зимой, заводится отлично, дыма нет, прет хорошо, антифриз вроде не уходит (точно сказать не могу т.к. не наблюдал особо, но в бачке всегда есть половина)

    Пробег по спидометру 205000 (заметил звуки где то на 180000), судя по спидометру он скручен, т.к. циферки километража стоят не ровно + друг, установщик сигналки на эту машину сказал что спидометр скорее всего вскрывали, болты на нем должны по другому откручиваться (черт знает правда или нет тогда мне до фонаря на это было) машина куплена в 2005 году в Японии на аукционе... аукционный лист был...

    как думаете сколько еще отходит? если найду пузыри с бачке, есть смысл менять башку заранее или можно ждать пока умрет совсем?

    А у меня началось это в августе месяце, в конце вроде точно уже не помню. Я до последнего думал что это просто завоздушивание системы, подсос воздуха и т.д, искал чудо в виде замены пробок радиатора ))) Перечитал на этом форуме кучу тем связанных с ГБЦ. Тут есть тема Как распознать трещину ГБЦ, там зилибоба всякие способы описывал, у меня все указывало на трещину... Решился снял - вот и результат. Но у меня под конец и тосол уже начал уходить, и дымить стал, и пузыри пошли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    нафига я зашел сюда :dumb: ... бывают булькающие звуки из под приборки, думал мож подшипник печки т.к. проявляет себя только на холодную и довольно редко, заметил еще прошлой зимой, заводится отлично, дыма нет, прет хорошо, антифриз вроде не уходит (точно сказать не могу т.к. не наблюдал особо, но в бачке всегда есть половина)

    Пробег по спидометру 205000 (заметил звуки где то на 180000), судя по спидометру он скручен, т.к. циферки километража стоят не ровно + друг, установщик сигналки на эту машину сказал что спидометр скорее всего вскрывали, болты на нем должны по другому откручиваться (черт знает правда или нет тогда мне до фонаря на это было) машина куплена в 2005 году в Японии на аукционе... аукционный лист был...

    как думаете сколько еще отходит? если найду пузыри с бачке, есть смысл менять башку заранее или можно ждать пока умрет совсем? 

    Что то не получилось ссылку воткнуть. Вот , выложил: http://www.land-crui...opic=156273&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Hilux Surf. KZN185. 97год Toyota Crown jzs153 1jz 97 год

    Кстати вчера уже покатался ! Теперь все ок, ОЖ не уходит, шланги мягкие, пузырей нет. Единственное когда запустил мотор, пошел стук из двигателя, ну это сказали мол клапана в новой ГБЦ седла набивают, сегодня стук уже почти не слышно... Только вот меня тут в заблуждение ввели - Кароче После прогрева и езды по городу, на заведенной машине нижний бочек радиатора холодный, ну точнее еле еле теплый, а вот верхний горячий. Мне сказали что так не должно быть. Мол он должен быть намного горячее чем у тебя. Так это правда или нет ? ))) Я еще попутно поставил новый термостат, новый радиатор SAT, промыл обе печки. Все работает отлично, температура в норме, прогревается не очень долго. Какой должен быть нижний бочек радиатора после прогрева и поездки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    - Кароче После прогрева и езды по городу, на заведенной машине нижний бочек радиатора холодный, ну точнее еле еле теплый, а вот верхний горячий. Мне сказали что так не должно быть. Мол он должен быть намного горячее чем у тебя. Так это правда или нет ? ))) Я еще попутно поставил новый термостат, новый радиатор SAT, промыл обе печки. Все работает отлично, температура в норме, прогревается не очень долго. Какой должен быть нижний бочек радиатора после прогрева и поездки?

     

    Все правильно у тебя работает. С какого перепуга он должен быть горячее?  Ты завел утром машину, она прогрелась быстро  при исправном термостате .  Едешь, стоишь в пробке. Температура растет, достигает к примеру 82 г, термостат тоже на 82г. Он открывается, пускает антифриз по большому кругу, температура снижается, термостат закрывается.....

    И так цикл за циклом..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.
    Сёдла должны быть одинаковые. Я считаю. Дело не в камере, а в отводе тепла.

    А какие они в реальности, как выглядят?

    Я пришёл в наш хвалёный Дизель-Сервис, показал человеку что нужно (с оригинальным номером из Exist, он мне вынес 4 шт, положил в пакетик и отдал мне. Я их не разглядывал какой больше а какой меньше. Увидел, только когда начали ставить. Блин, лучше бы к официалам поехал, у них и дешевле и с номерком в отдельном пакетике без пересорта.

     

    Что теперь делать, так кататься или всё же заново переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А, так ты мотор собрал уже  :think: я чёт не уловил.. думал ещё фаза сборки головки.

    Сёдла в общем обязательно должны соответствовать. Дело даже не в распыле, на них функция отвода тепла лежит, зачем-то их переделывали в новых головках. Они на вид стали какие-то мелкие и лёгкие, старые толще и тяжелее. То есть в общем и целом они сделали так, чтобы между форсункой и головкой было как можно меньше стали. Зачем - открытый вопрос.

    Что делать решать тебе, я ток информацию поставляю.

    Их выковыривать оттуда то ещё занятие.. я не придумал способа, кроме как изнутри бородком вышибать, и-то идут они совсем не сразу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    А, так ты мотор собрал уже  :think: я чёт не уловил.. думал ещё фаза сборки головки.

    Сёдла в общем обязательно должны соответствовать. Дело даже не в распыле, на них функция отвода тепла лежит, зачем-то их переделывали в новых головках. Они на вид стали какие-то мелкие и лёгкие, старые толще и тяжелее. То есть в общем и целом они сделали так, чтобы между форсункой и головкой было как можно меньше стали. Зачем - открытый вопрос.

    Что делать решать тебе, я ток информацию поставляю.

    Их выковыривать оттуда то ещё занятие.. я не придумал способа, кроме как изнутри бородком вышибать, и-то идут они совсем не сразу.

    ВСЁ! Расстроился окончательно..... Голову собрали без меня, одно седло маленькое поставили на 1-ый цылиндр, 2,3,4 с большими сёдлами. Сам дизелист сказал, что всё это настолько не существенно, что на б/у моторе, хоть и капиталеном это ни как не отразится и ни на что не повлияет. Так ли это или нет, не знаю. Кто может сказать точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Не ссы! Будет ездить! :friends: Седла эти чтобы прокладка под распылителем в голову не вгрызалась и больше ни какого функционала (остальное все д.п.!) :focus:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE, АКПП, 97г.

    Не ссы! Будет ездить! :friends: Седла эти чтобы прокладка под распылителем в голову не вгрызалась и больше ни какого функционала (остальное все д.п.!) :focus:

    Обнадёживающи звучит! Чтобы прокладка в головку не вгрызлась, согласен. Тогда зачем на новых головах сёдла меньше (ниже)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А экономия не? Или под какие нибудь универсальные распылители...

    Они говорят еще и от трещин новые головки защитили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не ссы! Будет ездить! :friends: Седла эти чтобы прокладка под распылителем в голову не вгрызалась и больше ни какого функционала (остальное все д.п.!) :focus:

    А экономия не? Или под какие нибудь универсальные распылители...

    Они говорят еще и от трещин новые головки защитили!

     

    Наверное прикольно зайти, ляпнуть чонить, полюбоваться издали на себя такого советчика, а все вокруг не шарят нихрена и сопли вечно мотают со своими требованиями каких-то дебилов, изготовивших мотор?  :LaieA_029:

     

    Однако со стороны из первого поста следует, что никогда ты эту головку не видел со снятыми сёдлами и куда прокладки под распылителем упираются в ней конкретно даже не представляешь, а из второго, что ничего про казетные распылители не знаешь. Да и не только про казетные.. "какие-нибудь" и "универсальные"  :sarcastic_hand:  Зато сходу успокоил - "Петя - лежи, будь здоров!" :)

     

    Ездить будет. Ни в коем случае не спорю. Если под "ездой" воспринимать только неспешное перемещение в пространстве куска железа, именуемое "автомобиль". Ну да дело хозяйское, последнее время в таких темах советовать что-то себе дороже выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Объясните уважаемый куда же упирается прокладочка-колечко маленькое под форсункой.

    А про головку зря вы так...

    Трещала у меня башка и пытался я ее востановить.

    Так что успокойтесь, не вы один опыт имеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну тогда ты должен знать, что без этого стакана ни о каких прокладках под форсунку речь вообще вести не стоит, потому что под ним огромная алюминиевая дырка в камеру сгорания. А распылителей на линейку тойотовских моторов тех годов не бывает универсальных или каких-то иных по геометрическим размерам и конкретно на казет их всего два типа.

     

    Закончится это тем, что при очередном обслуживании сорвёт он резьбу в головке, потому что форсунка не заходит изначально куда положено и крепко впухнет из-за копеечной детали. Если уже у охрененно опытных ремонтником резьба не поплыла при затяжке. Всё написано в двух темах максимально кратко и просто, внимательно прочитать все слова и подумать.

    А ездить будет.. куда он денется. Только лучше не трогать уже.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Мы про одно и то-же? Как завернутая на 105% форсунка может сесть не туда?

    А прокладочки бывают двух типов- беленькие потоньше и жёлтенькие потолще. С этим сталкивался сам

    post-15008-0-79280000-1388025826_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.