Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: ТЛК - 80 (1HZ): лебеда 9500, лифт 5", VW Жук (после стероидов), Тойота Ленд Крузер 105, 2001 г

        Уважаемые знатоки  надо совет.  Снял КПП с РК на ТЛК-80, грохотало как ведро с болтами... вроде-бы все нормально, но как-то неприятно...

    Разобрал - все в норме... вроде бы передний подшибник вторичного вала шумит при прокручивании, поменял оба, передний и задний... Собираю...

      ВНИМАНИЕ ВОПРОС - на выходной части вторичного вала (шлицевая часть) на которую одевается раздатка имеет в торге отверстие с резьбой, продувается в насос. Вот я и подумал - если там не стояла заглушка (болтик), а его реально могли забыть поставить предыдущие "мастера", то масло с насоса реально пойдет по линии найменшего сопротивления и будет стекать через это отверстие... и не смазывать подшибники шестерен... отсюда шум... износ... 

       Кто нибудь знает ответ на этот вопрос - надо глушить это отверстие или нет?

       Зараннее всем неравнодушным - спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: ТЛК - 80 (1HZ): лебеда 9500, лифт 5", VW Жук (после стероидов), Тойота Ленд Крузер 105, 2001 г

      Народ - посоветуйте, глушить или не глушить ? :unsure2:  :unsure2:  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Не надо глушить-так конструктивно задумано :stop:

    post-17520-0-07116900-1383592582_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    +1

    По каталогу там нет никаких болтиков.

    После сборки и обкатки - шум коробки прошёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: ТЛК - 80 (1HZ): лебеда 9500, лифт 5", VW Жук (после стероидов), Тойота Ленд Крузер 105, 2001 г

    Не  знаю, еще собирают... Сегодня должны завести... Вот и посмотрим... послушаем ... понюхаем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ты главное маслозаборник промой(завальцованый) или новый закажи или просто развальцу и промой сетку. с магнита все говно убери. реально лучше будет. у меня заборник забит был просто...

    Изменено пользователем SveN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    ты главное маслозаборник промой(завальцованый) или новый закажи или просто развальцу и промой сетку. с магнита все говно убери. реально лучше будет. у меня заборник забит был просто...

    А номерок можно? Или на схеме пальцем, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: ТЛК - 80 (1HZ): лебеда 9500, лифт 5", VW Жук (после стероидов), Тойота Ленд Крузер 105, 2001 г

      Собрали - седня поеду принимать, говорят не шумит... Увижу сам отпишусь... (коробку разобрали до винтика и вылизали до блеска)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.