Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    В силу конструктивных особенностей 2ЛТ-Е склонны к перегреву головки и как следствие трещина на ГБЦ. Так, что температурный баланс как и крутящий момент в том числе на низах лучше. КЗ-ТЕ рулит!!!

    Изменено пользователем surf43-23

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    спс зарание и извините за ошыбки я все же Армянинй :)

     

     

    вот ещё +1 троль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Хороший машин с 3,4 л бери ,с тебя коньяк)

     

    бензинка рулит на бездорожье?)))

    на низах вообще не едет,а на глине и еще не трониться)

     

    действительно 2 лт в хорошом состояние отличный движок и бегает хорошо.

     

    Слабоват 2 лт перед казетом.

    Если вы не обратили внимание, у меня и бензиновый есть, и дизельный. Высказывание по поводу того что нет тяги на низах, или на глине не трогается справедливы разве что для нивы. Дизельный двигатель не может даже нормально очистить резину от грязи -у него оборотов не хватает. Дизель до 4500 крутит, а бензинка 6300, я не знаю как у вас, а на нашей чвани, чтоб раннер ехал ему нужно хорошенько оборотов дать, дизель этого не позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    насос электроный оставили?

    да, электронный. мозг уложил под торпеду со стороны пассажира между трубой и панелью. 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Если вы не обратили внимание, у меня и бензиновый есть, и дизельный. Высказывание по поводу того что нет тяги на низах, или на глине не трогается справедливы разве что для нивы. Дизельный двигатель не может даже нормально очистить резину от грязи -у него оборотов не хватает. Дизель до 4500 крутит, а бензинка 6300, я не знаю как у вас, а на нашей чвани, чтоб раннер ехал ему нужно хорошенько оборотов дать, дизель этого не позволяет.

    вот это истинна, знакомому тоже самое объяснял, ну доказывать не стал, бензинка по бездорожью лучше, правдо прожорлевее и все, остальное плюсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Учитывая, что даже 3vze в нормальном состоянии вполне себе ползет, когда я поглаживаю на понижайке педаль газа на оборотах 400-500, а запас тяги просто огромный, на понижайке любую передачу выстреливает с нуля и до отсечки не напрягаясь, хоть пятую.

    Колеса 32 МТ.

    Считаю, что единственный плюс дизеля - это правда расход, не зависящий сильно от колес и загрузки. Но и ездить на нем грустно)

     

    А двиг надо 5vze ставить и все будет ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    помню на своем лте сел просто, а знакомый на паджеро с мотором типа 3 вз там выкручивал, а мой еле колеса крутил, бензин это сильно, но расход в бездоре пугает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: GX470 2006

    Мой тюнинг 2лте заключается в капиталке движка, с расточкой и заменой поршневой, заменой топливной на все новое и ОБЛЕГЧЕНИЕМ бездемферного маховика на несколько килограмм!!!

    После всего этого мне казет не нужен!!!

    открою секрет если бы вы тоже самое сделали с кзэтом лте вам вообще не нужен был бы )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Хороший машин с 3,4 л бери ,с тебя коньяк)

     

    бензинка рулит на бездорожье?)))

    на низах вообще не едет,а на глине и еще не трониться)

     

    действительно 2 лт в хорошом состояние отличный движок и бегает хорошо.

     

    Слабоват 2 лт перед казетом.

    Ну как же не едет....еще как едет. 35е вращает нормально даже с убитым мотором при штатной трансмиссии(автомат и пары 4,8). А вот ЛТха много печальней едет((( На казетах не катался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.