Перейти к публикации
AML

После 150000 км Турбодизель 100-ка ягодка опять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2110

    Вопрос к обладателям 100 ТУРБОДИЗЕЛЬ в возрасте 7-10 лет при пробегах 150-200 т. км.

    Известно, что 100 надёжная, но насколько это так?

    Все же при таких пробегах должно же что-то износиться?

    К замене каких агрегатов нужно быть готовым при покупке такого автомобиля.

    Напишите у кого что сломалось на этих пробегах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    К заменен резины :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    При наличии навыков и собственных рук , сотка достаточно дешевая и надежная машина в эксплуатации , 150-200 тысяч для нее детский пробег  Но если руки растут из ......   , то проблем может получиться очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сохранить можно многое, убить можно все!

    Как повезет с прежним владельцем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    купил 100ку дизель 98г 1.5года назад пробег 205000 за это время:ремонт стартера,ремонт генератора,замена задних аммортизаторов,замена передних рычагов, замена главного тормозного ,замена аммортов капота и задней двери, замена 2ух аккумов ремонт сальников между раздаткой и автоматом, как то так.прежний владелец ничего не делал, зачем? 100ка же вечная)))

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да зависит многое от прошлого владельца, а  также от режима эксплуатации. Если авто стояла больше чем ездило, то готовься к постепенной замене сальников. Мелочи, а однако мало приятного! Кроме того, я бы сразу поменял ГРМ (или убедился в его пригодном состоянии), масла, фильтра во всех агрегатах. На самом деле - дело случая и машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2110

    To Max100, спасибо за подробный ответ. А то, что заменил, ходит долго? Запчасти оригинал? По деньгам сколько получилось?

    Про аккумуляторы - ожидаемо. Главное, никто не написал про замену дорогих агрегатов: турбина, ТНВД, коробка, мосты, раздатка. 

    Ещё вопрос по кузову, раме  - насколько подвержены коррозии - вроде говорят, что нормально ходят в солевых условиях города? 

    Сам смотрю на 100-ки в городе - откровенно ржавых ещё не видел. 

     

     

     

    т

    Ну, это понятно...

    Важны отзывы по реальной эксплуатации владельцев. Ну, очень кукурузер хочется  :)

    Изменено пользователем AML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    А то, что заменил, ходит долго? Запчасти оригинал? По деньгам сколько получилось?

     

    ремонт стартера900+1500работа,ремонт генератора4500+2500работа,замена задних аммортизаторов3800+1500работа(никогда не менялись),замена передних рычагов5000(контрактные состояние новых)+2500работа, замена главного тормозного 25000контрактный +2000работазамена аммортов капота и задней двери 2000, замена 2ух аккумов 7400, ремонт сальников между раздаткой и автоматом1500 за 2сальника+6000работа,грм4500+ 2500работа,петли на передние двери 1600 заверх и низ контрактные.все что заменил больше не ломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    15800км заменил амортизаторы капота,лоб стекло,правую ступицу(проглядел затяжку),стойки стабилизатора переднего,датчик положения кузова передний правый,в эти выходные буду менять рулевые наконечники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ноябрьск
    • Машина: Крузер 100VX 2006г. 1HD-FTE

    Брал 2010 году при пробеге 106.000 сейчас 230.000 поменял: аккумуляторы (2х3400р.) масло полностью в АКПП (6500р. работа +масло). ГРМ . а так все по пробегу фильтра + масла+ шприцую крестовины каждые 8.000км. резинки стабилизатора передок + задок не от того что их надо менять, а от того что что то же надо поменять. По ценнику все очень гуманно, аж страшно иногда :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

     

    ......грм4500+ 2500работа,.......

     

    даже 500 рублей за эту работу дох....я!то же не 2UZ!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    на дизель у нас ценник от 2000до3000 а на бензин 4500говорили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Купил год назад с пробегом в 213(???) тысяч, сам уже наездил около 30 тысяч. Вот неполный список.

     

    Расходники:

    1. Масла в ДВС и редукторах + раздатка 1800+1650=3450 рублей.

    2. Шприцую карданы при каждой замене масла в ДВС (5-6 тыс км) 250 рублей.

    3. ГРМ ремень, натяжитель и ролик. (804+1134+1104 = 3000 р)

    4. Ремни генератора и кондиционера 150*2+450=750 р

    5. Фильтра оригинал 1165+1323+700=3000 р

    6. Сальник хвостовика РЗМ 200 р + 800 работа.

    7. Колодки тормозные перед и зад 900+500=1400 рублей

    8. Пыльник шруса внутренний 1100 рублей + 2000 замена

    9. Втулки (все), шайбы и гайки переднего и заднего стабилизаторов 500+1200=1700 рублей

    10. Ремкомплект передних суппортов + смазка 1400 +400 = 1800 рублей

    11. Комплект сальников на редуктор переднего моста 500 рублей. (Пока не менял)

     

    20500 рублей

     

    НЕ расходники:

     

    1. Петли водительской двери (оригинал) 1700 рублей.

    2. Упоры капота 2*400 рублей 

    3. Форсунки омывателя лобового стекла 2*250=500 рублей

    4. Поршни передних тормозных цилиндров 2*250=500 рублей

    5. Прокладка клапанной крышки 500 рублей.

    6. Подшипники роликов натяжителя и успокоителя ремня кондиционера 350+300=650 рублей

    7. Клапан УОПТ 6500 рублей.

    8. Прокладки впускного коллектора 230*2=460 рублей

    9. Направляющие заднего суппорта + манжеты =300+4*35=440

    10. Стойки стабилизаторов 350+500=850 рублей

    11. Прокладка воздушного фильтра 150 рублей.

    12. Антискрипные пластины 2000 рублей.

     

    15000 рублей

     

    Итого 35500 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2110

    Спасибо за ответы.

    Пока, только у Max100, серъезные узлы заменены или отремонтированны. Но и машине уже 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    почему серьезные?из серьезных это главный тормозной и то потому что дорогой(тормозил хорошо со второго качка вот и поменял) , генератор (1 аккум заклинил первые морозы,печка и еще свет вот и генератор и не вывез. налип за один день на два аккума и ремонт генератора) все остальное было не критично менять ,зато сейчас все в идеале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2110

    To Max 100 вопрос по кузову, раме - коррозия есть?

    Как во Владике с солью на дорогах, да и климат у вас морской, по идее - условия способствуют коррозии...

    Изменено пользователем AML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    небольшая  ржавчина на раме и та от старости машины на кузове нет .пескосолевую смесь сыпят на лед и то, на подъемах приходится мыть машину раз в неделю, а то и  чаще ,а ржавые днища у многих от зимних выездов на лед (любители подледной рыбалки)особенно ближе к весне когда таеть начинает, а машину сразу не моют потом весной начинают антикорозийкой красить да продавать. я когда сотки смотрел первым делом на раму смотрел  парочку было полностью рыжых даже краски заводской видно не было 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ 2110

    Понятно, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Доброго времени суток,

     наткнулся на эту тему и вот возникли вопросы:

     

    Прокладка воздушного фильтра
      - это что ?? ни разу не видел и как узнать когда ее нужно менять ?? 

     

    Клапан УОПТ 6500 рублей.
    - что за клапан? как определили что он под замену ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''

    Купил год назад с пробегом в 213(???) тысяч, сам уже наездил около 30 тысяч. Вот неполный список.

     

    Расходники:

    1. Масла в ДВС и редукторах + раздатка 1800+1650=3450 рублей.

    2. Шприцую карданы при каждой замене масла в ДВС (5-6 тыс км) 250 рублей.

    3. ГРМ ремень, натяжитель и ролик. (804+1134+1104 = 3000 р)

    4. Ремни генератора и кондиционера 150*2+450=750 р

    5. Фильтра оригинал 1165+1323+700=3000 р

    6. Сальник хвостовика РЗМ 200 р + 800 работа.

    7. Колодки тормозные перед и зад 900+500=1400 рублей

    8. Пыльник шруса внутренний 1100 рублей + 2000 замена

    9. Втулки (все), шайбы и гайки переднего и заднего стабилизаторов 500+1200=1700 рублей

    10. Ремкомплект передних суппортов + смазка 1400 +400 = 1800 рублей

    11. Комплект сальников на редуктор переднего моста 500 рублей. (Пока не менял)

     

    20500 рублей

     

    НЕ расходники:

     

    1. Петли водительской двери (оригинал) 1700 рублей.

    2. Упоры капота 2*400 рублей 

    3. Форсунки омывателя лобового стекла 2*250=500 рублей

    4. Поршни передних тормозных цилиндров 2*250=500 рублей

    5. Прокладка клапанной крышки 500 рублей.

    6. Подшипники роликов натяжителя и успокоителя ремня кондиционера 350+300=650 рублей

    7. Клапан УОПТ 6500 рублей.

    8. Прокладки впускного коллектора 230*2=460 рублей

    9. Направляющие заднего суппорта + манжеты =300+4*35=440

    10. Стойки стабилизаторов 350+500=850 рублей

    11. Прокладка воздушного фильтра 150 рублей.

    12. Антискрипные пластины 2000 рублей.

     

    15000 рублей

     

    Итого 35500 рублей.

    Какие были симптомы при выходе из строя клапана УОПТ ?? металлический звук как при раннем впрыске? Я тоже его менял пол года назад... Сейчас опять на холодном стучи и дымит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.