Перейти к публикации
Pograndukas

Установка "морды" от тяжелой серии на легкую-возможно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Собственно-есть возможность купить морду в сборе от тяжелой 70, (ориентировочно до 90 года). Интересуюсь, насколько геморно это все установить на легкую 70. Какие есть подводные камни? Интересно в плане дальнейшего апгрейда двигателя.

    Заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    Можно, посмотри как америкосы делают там HZ и PZ  ставят http://forum.ih8mud.com/70-series-tech/278333-hz-into-lj78-3.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Собственно-есть возможность купить морду в сборе от тяжелой 70, (ориентировочно до 90 года). Интересуюсь, насколько геморно это все установить на легкую 70. Какие есть подводные камни? Интересно в плане дальнейшего апгрейда двигателя.

    Заранее благодарен

    Вот япошка переставил.

    Был прадо 78.

    post-21902-0-70220200-1383633829_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Собственно-есть возможность купить морду в сборе от тяжелой 70, (ориентировочно до 90 года). Интересуюсь, насколько геморно это все установить на легкую 70. Какие есть подводные камни? Интересно в плане дальнейшего апгрейда двигателя.

    Заранее благодарен

     

     

    Там дело не столько в морде, сколько в раме. Для апгрейда двигателя на 6 цил. надо поперечину рамы сдвигать вперёд, как на тяжёлых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    В планах -PZ.

    Под него, вроде как поперечину трогать не надо?

    И по морде- есть шансы, что она станет на родные места или нужно будет ваять новые крепежные места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...тоже вентилировал этот вопрос, и тяжелая морда вроде как длиннее легкой (широкой), тк в руках подержать не получилось, не понятно в каком месте этот прирост организован...зы если будешь делатьЮ делай отчтёт, тк тоже хотел бы "узкую морду", она как то более нравится...да и места поболее будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    В планах -PZ.

    Под него, вроде как поперечину трогать не надо?

     

    Надо http://forum.ih8mud.com/70-series-tech/327429-pzj78-truck-build.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Длина рамы такая же. И вернее сказать - не "прирост организован", а наоборот. У вас, лёгких, решетка радиатора назад сдвинута. Хорошо видно по отношению к кромке крыльев - у лёгкой они вперёд выдаются, а у тяжёлой решётка впереди крыльев:

    0018front.jpg

    1986-bj73-toyota-land-cruiser-diesel-for

     

    А тема с 1PZ уже освоена :)

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/pradocruiser/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Резать поперечину на легкой 70 нужно только для того, чтобы 1PZ вошел вместе с вискомуфтой ....мы муфту выкинули и поставили электрокарлсона ....поперечина на месте

     

    Если все же переносить ее вперед, тогда можно запихать 6-цилиндровое пихло туда

     

    я к тому, что:

     

    -  если хочецца новую морду, то уж и пихло ставить 4,2

    - а если есть 1PZ и задача воткнуть его, то можно идти 2-мя путями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Длина рамы такая же. И вернее сказать - не "прирост организован", а наоборот. У вас, лёгких, решетка радиатора назад сдвинута. Хорошо видно по отношению к кромке крыльев - у лёгкой они вперёд выдаются, а у тяжёлой решётка впереди крыльев:

    0018front.jpg

    1986-bj73-toyota-land-cruiser-diesel-for

     

    А тема с 1PZ уже освоена :)

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/pradocruiser/

     

     

    ...о как, хочешь сказать имеено в этом разница по длинне? всё ссылку глянул, понял суть...оказывается всё ещё проще даже, чем казалось)

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    есть, давай мерить )

     

    LJ сделан из BJ, раму на нём не укорачивали. Вот поперечину перенесли. На тяжёлой она соединяет точки крепления рессор, а на лёгкой - ближе к рулевому редуктору, к пружинам...

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    А почему ни кто не пытался впихнуть мотор с комонрылом, для шашлычно-покатушечной машины с радиусом малого действия? из-за отсутствия нормального топлива в глуши? (у меня в радиусе 300-400 км проверенные заправки есть+на борту на 700+/-300 км запас топлива, т.е. в пределах 500 км я могу отъезжать спокойно) или надежность/ремонтно пригодность ТПА? Я к чему это все? моторы серии KD-есть смысл рассматривать как продление жизни своей машины в будущем? ( на прадо клубе люди и на 9.. и 12.. серии с такими моторами ездят на шашлыкинг/рыбалку/лайт покатухи и не жалуются) Да и сам я уже 3-й год 95 прадика с kd-ft пользую и мне нравится двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Дык, про KD интересная мысль, поскольку  чует моя ж.... , придется в скором времени заменой двигателя заморачиваться. А ставить обратно 2 LT-E контрактный, тут надо крепко подумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    3B надо ставить в таком случае :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток, Хабаровский край
    • Машина: TLC-79, лебёдка, бампер перед+зад

    А как с переоформлением двигателя, 2LT на 3B,HZ. Морда будет отличаться короткая и длинная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Ну на разные морды я думаю можно забить :)

    Имхо-машина старше 25 лет, как говорится "я его слепила, из того, что было" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Все хорошо. Но. Проблема найти целиком морду от тяжелой 70. Сам из легкой собираю тяжелую. Мотор есть, а морды нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Оставь легкую морду и все 

     

    там поперечину переносишь вперед и все влазит

    единственное что - это бодик делать придется ...чтоб радиатор вошел по высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская область
    • Машина: FJ cruiser

    Устанавливаться будет ДВС 1HD-T. Он с легкой мордой не войдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Устанавливаться будет ДВС 1HD-T. Он с легкой мордой не войдет.

    post-1312-0-99106800-1384583789_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.