Перейти к публикации
SolariS

О пресловутом реле 12/24: есть замена контактором ПМИ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    А не проще поставить, то что должно стоять  и не изобретать себе головняков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А не проще поставить, то что должно стоять  и не изобретать себе головняков.

    Проще, но если в запасе нет, а ездить нужно, то приходится обходиться такими времянками, пока найдутся деньги на оригинал или пока идёт заказ!!! Спасибо нашему форуму и светлым головам с золотыми руками, кто придумывает, изобретает, творит и делится своими идеями с нами! Так что Россия не пропадёт с такими "кулибиными", пока другие едут на эвакуаторе, потом висят на подъемнике в ожидании нужных запчастей!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А не проще поставить, то что должно стоять  и не изобретать себе головняков.

    Конечно проще, только ООООчень дорого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    А как у Вас реле перестало работать?

    У меня начало тарахтеть и щелкать, но при этом стартер все таки заводит как обычно и 24 на него идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А не проще поставить, то что должно стоять  и не изобретать себе головняков.

    Проще сделать как у всех остальных и избавиться от 24В головняка НАВСЕГДА :dead:

    Повысив пресловутую "надёжность".

    Возить с собой запасное реле и... аккумулятор (если один накроется - хрен ты заведёшься) - странный вариант. 

    Форум тематический- Тойота и надежность. Не для города строим
    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Проще сделать как у всех остальных и избавиться от 24В головняка НАВСЕГДА :dead:

    Повысив пресловутую "надёжность".

    Возить с собой запасное реле и... аккумулятор (если один накроется - хрен ты заведёшься) - странный вариант. 

    А у тебя если аккум один и он накроется,то заведёшься?Даже если и не совсем накроется,просто будет у него на клеммах 11,3В получиться ?Сделать-то проще,а вот надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    В теплую погоду я запускал и от 12 вольт. Можно дернуть (для МКПП). А вот в мороз явная разница между 12 и 24 В стартерами. А аккумов так и так два, потому что один на такую мощность слишком велик. А если из строя вышел один маленький то второго может и не хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Дернуть то,можно,только чревато это нехорошими последствиями. Не забывай,у нас ремень,а не цепь(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 Синяя птица, колесики 37, лебедка, силовики, лифт

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    А у тебя если аккум один и он накроется,то заведёшься?Даже если и не совсем накроется,просто будет у него на клеммах 11,3В получиться ?Сделать-то проще,а вот надо?

    Тойота сама на более поздних моделях сделала "везде и всегда 12В". Значит надо. Значит в топку систему 12-24В. Турбодизель на "стольнике"-то заводится. Уж атмосферник-то (степень сжатия выше) заведётся. Ниссан как с "кругом 24В" ушёл, так больше и не возвращался.

     

     

    Дернуть то,можно,только чревато это нехорошими последствиями. Не забывай,у нас ремень,а не цепь(((

    Цепь только на Патруле 3.0ТД, у легендарного ТД42/ТД42Т - шестерни. 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Поставил себе новое реле 12/24, старое лежит без дела, могу продать за недорого кому надо, пишите в личку если что. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.