Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     Наслушавшись прогнозов погоды, Типа наконец то зима пришла, поставил картонку, да так хорошо поставил, что аж закипел, перед домом. Вылило 2 л тосола, учитывая открытую мною пробку радиатора. Как быстро могут появится проблемы, если появятся? Как проверить целосность башки? Извеняйте за глупие вопросы, это мой первый дизель. А так я не глуп, в технике :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну если воды не бухнул с горяча,то проблем может и быть вовсе)А так,в работе дальнейшей себя покажет ДВС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Залей антифриз и езжай спокойно,99 процентов что с одного закипания ничего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

     Наслушавшись прогнозов погоды, Типа наконец то зима пришла, поставил картонку, да так хорошо поставил, что аж закипел, перед домом. Вылило 2 л тосола, учитывая открытую мною пробку радиатора. Как быстро могут появится проблемы, если появятся? Как проверить целосность башки? Извеняйте за глупие вопросы, это мой первый дизель. А так я не глуп, в технике :focus:

    Если сразу не забулькал: долей фриза, выгони воздух из системы полностью(!), чтобы когда все патрубки жамкаешь не было слышно нигде никаких бульканий-переливаний. Поезди несколько дней - опять пожамкай на холодный двигатель все шланги, если в радиаторе слышно переливание (есть воздух), то шанс проникновения газов достаточно велик. Тест справедлив если уверен в герметичности соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Нифига ему не будет!

    Езди спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ну если воды не бухнул с горяча,то проблем может и быть вовсе)А так,в работе дальнейшей себя покажет ДВС)

    +1 Да собственно если , если холодной воды не бабахнул в систему , то вероятнее всего ни чего страшного не случится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Спасибо. Буду надеяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

     Наслушавшись прогнозов погоды, Типа наконец то зима пришла, поставил картонку, да так хорошо поставил, что аж закипел, перед домом. Вылило 2 л тосола, учитывая открытую мною пробку радиатора. Как быстро могут появится проблемы, если появятся? Как проверить целосность башки? Извеняйте за глупие вопросы, это мой первый дизель. А так я не глуп, в технике :focus:

    На улице еще лужи не замерзли, а ты картонку! Небось еще и картонка во весь радиатор? А одеялом случайно сверху не накрыл? :))

     

    Все это имеет место быть когда на улице под -20-30, и то по трассе или в говнах начинает греться. Поставь мультитроникс и температуру не профукаешь... :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    По моим уже нескольколетним наблюдениям за мультитрониксом картонка вообще не имеет никакого смысла, до -25 включительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо. Буду надеяться.

    3Л довольно живучий мотор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     А куда мультитроникс цеплять? Там датчиков раз два и обчелся, что ему считать то, достаточно будет дополнительных выносных. Или я чегото не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тебе некуда. Китайская копия датчиков 'defi' за 1500р. замечательно и точно справляется с температурой мотора, много нового узнаёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
    • Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993

    По моим уже нескольколетним наблюдениям за мультитрониксом картонка вообще не имеет никакого смысла, до -25 включительно.

     

    Картонка и одеяло сверху помогают по городу, когда ездишь мало, машину на стоянках выдувает меньше. Прогрев потом по времени меньше.  Посоветовал бы еще у кого защиты нет между рамой и подкрылком, вырезать из резины и прилепить на клипсы пластиковые, тоже помогает тепло в моторном отсеке  сберечь. Просто зимой бывает до -40, а если ветер, то вообще капец, машину с утра заводишь, а вечером только глушишь и то пока стоит выдувает....

    Изменено пользователем kbv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    В термостате дырочка есть.Забугровские ребята придумали её для гарантии удаления воздуха и исключения перегрева. Устанавливаются такие термостаты на бензы объёмом свыше двух литров и надизеля. Т.е. на наши машины. Я на всех, что у меня были эту дырочку запаиваю или холодной сваркой заклеиваю и...о чудо! Температура в норме при любых морозах без всяких картонок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В термостате дырочка есть.Забугровские ребята придумали её для гарантии удаления воздуха и исключения перегрева. Устанавливаются такие термостаты на бензы объёмом свыше двух литров и надизеля. Т.е. на наши машины. Я на всех, что у меня были эту дырочку запаиваю или холодной сваркой заклеиваю и...о чудо! Температура в норме при любых морозах без всяких картонок.

    А воздух то как сгоняешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    А ожлаждайка в радиаторе то холодная, и при открытии термостата, без примеси теплой жыдкости, она к цилиндрам и к голове идет! А в моторах больше 2х литров болше металла, микротрещины, от более резких перепадов темпера,появляться могут. Целые институты , ведь работают над такими "мелочами".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.