volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #1 Опубликовано: 5 ноября 2013 Наслушавшись прогнозов погоды, Типа наконец то зима пришла, поставил картонку, да так хорошо поставил, что аж закипел, перед домом. Вылило 2 л тосола, учитывая открытую мною пробку радиатора. Как быстро могут появится проблемы, если появятся? Как проверить целосность башки? Извеняйте за глупие вопросы, это мой первый дизель. А так я не глуп, в технике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 5 ноября 2013 Ну если воды не бухнул с горяча,то проблем может и быть вовсе)А так,в работе дальнейшей себя покажет ДВС) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshik78 2 Откуда: Новосибирск Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)! #3 Опубликовано: 5 ноября 2013 Залей антифриз и езжай спокойно,99 процентов что с одного закипания ничего не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin7777 4 Откуда: Рыбинск Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300 #4 Опубликовано: 5 ноября 2013 Наслушавшись прогнозов погоды, Типа наконец то зима пришла, поставил картонку, да так хорошо поставил, что аж закипел, перед домом. Вылило 2 л тосола, учитывая открытую мною пробку радиатора. Как быстро могут появится проблемы, если появятся? Как проверить целосность башки? Извеняйте за глупие вопросы, это мой первый дизель. А так я не глуп, в технике Если сразу не забулькал: долей фриза, выгони воздух из системы полностью(!), чтобы когда все патрубки жамкаешь не было слышно нигде никаких бульканий-переливаний. Поезди несколько дней - опять пожамкай на холодный двигатель все шланги, если в радиаторе слышно переливание (есть воздух), то шанс проникновения газов достаточно велик. Тест справедлив если уверен в герметичности соединений. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #5 Опубликовано: 5 ноября 2013 Нифига ему не будет! Езди спокойно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #6 Опубликовано: 5 ноября 2013 Ну если воды не бухнул с горяча,то проблем может и быть вовсе)А так,в работе дальнейшей себя покажет ДВС) +1 Да собственно если , если холодной воды не бабахнул в систему , то вероятнее всего ни чего страшного не случится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #7 Опубликовано: 5 ноября 2013 Спасибо. Буду надеяться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kbv 0 Откуда: Амурская область, г.Благовещенск Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993 #8 Опубликовано: 5 ноября 2013 Наслушавшись прогнозов погоды, Типа наконец то зима пришла, поставил картонку, да так хорошо поставил, что аж закипел, перед домом. Вылило 2 л тосола, учитывая открытую мною пробку радиатора. Как быстро могут появится проблемы, если появятся? Как проверить целосность башки? Извеняйте за глупие вопросы, это мой первый дизель. А так я не глуп, в технике На улице еще лужи не замерзли, а ты картонку! Небось еще и картонка во весь радиатор? А одеялом случайно сверху не накрыл? ) Все это имеет место быть когда на улице под -20-30, и то по трассе или в говнах начинает греться. Поставь мультитроникс и температуру не профукаешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #9 Опубликовано: 6 ноября 2013 По моим уже нескольколетним наблюдениям за мультитрониксом картонка вообще не имеет никакого смысла, до -25 включительно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #10 Опубликовано: 6 ноября 2013 Спасибо. Буду надеяться. 3Л довольно живучий мотор) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #11 Опубликовано: 6 ноября 2013 А куда мультитроникс цеплять? Там датчиков раз два и обчелся, что ему считать то, достаточно будет дополнительных выносных. Или я чегото не знаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #12 Опубликовано: 6 ноября 2013 Тебе некуда. Китайская копия датчиков 'defi' за 1500р. замечательно и точно справляется с температурой мотора, много нового узнаёшь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kbv 0 Откуда: Амурская область, г.Благовещенск Машина: Toyota surf KZN130, 1KZ-TEi 1993 #13 Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) По моим уже нескольколетним наблюдениям за мультитрониксом картонка вообще не имеет никакого смысла, до -25 включительно. Картонка и одеяло сверху помогают по городу, когда ездишь мало, машину на стоянках выдувает меньше. Прогрев потом по времени меньше. Посоветовал бы еще у кого защиты нет между рамой и подкрылком, вырезать из резины и прилепить на клипсы пластиковые, тоже помогает тепло в моторном отсеке сберечь. Просто зимой бывает до -40, а если ветер, то вообще капец, машину с утра заводишь, а вечером только глушишь и то пока стоит выдувает.... Изменено 7 ноября 2013 пользователем kbv Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobilhel 0 Откуда: Рыбинск Машина: 4раннер 1994 г. #14 Опубликовано: 16 ноября 2013 В термостате дырочка есть.Забугровские ребята придумали её для гарантии удаления воздуха и исключения перегрева. Устанавливаются такие термостаты на бензы объёмом свыше двух литров и надизеля. Т.е. на наши машины. Я на всех, что у меня были эту дырочку запаиваю или холодной сваркой заклеиваю и...о чудо! Температура в норме при любых морозах без всяких картонок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #15 Опубликовано: 16 ноября 2013 В термостате дырочка есть.Забугровские ребята придумали её для гарантии удаления воздуха и исключения перегрева. Устанавливаются такие термостаты на бензы объёмом свыше двух литров и надизеля. Т.е. на наши машины. Я на всех, что у меня были эту дырочку запаиваю или холодной сваркой заклеиваю и...о чудо! Температура в норме при любых морозах без всяких картонок. А воздух то как сгоняешь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volkflesh 9 Откуда: Хабаровск Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП #16 Опубликовано: 19 ноября 2013 А ожлаждайка в радиаторе то холодная, и при открытии термостата, без примеси теплой жыдкости, она к цилиндрам и к голове идет! А в моторах больше 2х литров болше металла, микротрещины, от более резких перепадов темпера,появляться могут. Целые институты , ведь работают над такими "мелочами". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах