Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; VX; 2007г.в.

    Всем привет! Подскажите, как снять верхнюю часть блока.

    post-39261-0-03337900-1383665051_thumb.jpg

     

    Вот эту.

    post-39261-0-84351500-1383667090_thumb.jpg

     

    Есть необходимость добраться до этих реле.

    post-39261-0-00130400-1383667127_thumb.jpg

    Нейтрализовал все защелки и тянул вверх (сильно). Боюсь сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Посмотри повнимательней может схема, фото 3, от машин до рейстайла. У меня рядом с блоком предохранителей стоит коробочка с релюшками, фото 2, между блоком и трубками. На рестайле возможно блок реле перенесли под левую панель в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; VX; 2007г.в.

    Нет. Именно в указанном месте щелкают эти релюшки.

    post-39261-0-10573500-1383705417_thumb.jpg

    На верхнем блоке с предохранителями есть 8 защелок. Поэтому я предполагаю что он должен сняться независимо от нижней крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Сверху он не разбирается, чтобы его вскрыть, надо отцеплять все жгуты, вытаскивать всё это хозяйство на улицу и начинать с нижней крышки. Если вопрос в вышедшей из строя релюхе, то проще поставить другое реле, вызвонив управляющие и силовые провода в жгутах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; VX; 2007г.в.

    Всем, кому интересно!

    Снять верхнюю часть блока предохранителей и реле МОЖНО.

    Для этого нужно:

    Вынуть указанные предохранители

    post-39261-0-91219400-1384191931_thumb.jpg

    Нейтролизовать зещелки и открутить болт крепления блокак кузову.

    post-39261-0-76274300-1384191993_thumb.jpg

    Тянуть вверх

    post-39261-0-33868700-1384192163_thumb.jpg

    И.... опля.... , что получается!!!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; VX; 2007г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Хотелось бы увидеть дальнейший ход операции. И узнать конечный результат. Удалось ли поменять реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хотелось бы увидеть дальнейший ход операции. И узнать конечный результат. Удалось ли поменять реле?

    Злорадствуешь?Процедура ну очень геморойная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нет. Именно в указанном месте щелкают эти релюшки.

    attachicon.gif4.jpg

    На верхнем блоке с предохранителями есть 8 защелок. Поэтому я предполагаю что он должен сняться независимо от нижней крышки.

    Если сломаешь блок предохранителей,то знай-есть такой у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании
    Злорадствуешь?Процедура ну очень геморойная.

     

     Ни в коем разе. Действительно интересно, меняются ли эти реле, либо они действительно интегрированы в плату. Постебаться я и в другом месте могу, без инета.  Просто когда у меня возникла ситуация с неисправностью релюхи в этом блоке, я избрал другой путь, но не считаю его до конца верным. Если есть возможность устранить неисправность штатными деталями, то я обе руки подниму за этот путь.

     

    Крузаковский блок не разбирал, разбирал другие, тоже с тойот. Они разбирались без проблем, но именно снизу вверх.

    Изменено пользователем толстый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     Ни в коем разе. Действительно интересно, меняются ли эти реле, либо они действительно интегрированы в плату. Постебаться я и в другом месте могу, без инета.  Просто когда у меня возникла ситуация с неисправностью релюхи в этом блоке, я избрал другой путь, но не считаю его до конца верным. Если есть возможность устранить неисправность штатными деталями, то я обе руки подниму за этот путь.

     

    Крузаковский блок не разбирал, разбирал другие, тоже с тойот. Они разбирались без проблем, но именно снизу вверх.

    У меня лежит снятый блок предохранителей.Если интересно могу разобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; VX; 2007г.в.

    В указанный блок полез по следующей причине:

    Сгорела лампочка освещения букв на переключателе АКПП. Решил заменить на диодную. Вскрыл, достал сгоревшую.Вставил диод, горит, не понравился цвет. Вставил другой диод не гортит, поменял полярность не горит. Другие лампочки освещения панели тоже перестали гореть. Посмотрел предохранитель (в блоке под капотом) сгорел. Заменил. Включил. Перегорел опять, без испытуемой лампочки.С помощью прозванивания и интуиции пришел в указанный блок к реле включения освещения панели.

    Решил исследовать на предмет вожможности замены реле.Снимать весь блок действительно геморой, а точнее отстегивать все штепсели снизу.Это Вам не это. И... вскрыта верхняя часть.12 реле впаены в плату и простой замене (выдернул-втавил)не подлежат. Подергал, постучал, прозвонил, подавал  напряжение на проблемное реле. Вставил предохранитель, лампочки. Все работает.

    Для себя сделал вывод, что замена впаенных в плату реле возможна. Необходимо  вытаскивать всю плату с реле и выпаивать проблемное реле. Реле (8 шт) по размеру такие же, как от ВАЗ-08(09 и 010) по 60-70 руб.

    Коментарий: Японцы настолько уверены , что реле впаенные в плату никогда не ломаются- откуда столько фонаберии. Или так ненавидять нас, что в случае поломки одного реле покупайте за 8 500 руб. весь блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Есть необходимость добраться до этих реле.

    attachicon.gif3.jpg

    Нейтрализовал все защелки и тянул вверх (сильно). Боюсь сломать.

    Хэлп!

    Не горит подсветка приборов и габариты: из Вашей схемы - насколько Я понимаю соответствующие реле (А в частности - реле габаритов N и реле подсветки приборов O) расположены внутри монтажного блока и их замена возможна только в процессе его переборки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; VX; 2007г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    Да!

    В процессе поиска неисправности нашли реле габаритов совсем в другом месте, а именно во внутрисалонном блоке (тот что справа в ногах водителя).

    И кстати - вполне себе заменяемое без перепайки. :)

    Правда для этого пришлось полностью демонтировать этот блок. Т.к. реле в нем установлены со стороны крыла!

     

    (к слову - в экзисте есть картинка этого блока с обозначениями реле и их номерами, а в книжках почему то за них инфы никакой не нашли :(  )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; VX; 2007г.в.

    Во как!!! А у моей (Toyota Land Cruiser 100; 4,7л; 2007г.в.) там, где указано на картинке.

    Случаем фото нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    Я думаю все зависит от года выпуска и возможно от комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Для себя сделал вывод, что замена впаенных в плату реле возможна. Необходимо  вытаскивать всю плату с реле и выпаивать проблемное реле. Реле (8 шт) по размеру такие же, как от ВАЗ-08(09 и 010) по 60-70 руб.

    Коментарий: Японцы настолько уверены , что реле впаенные в плату никогда не ломаются- откуда столько фонаберии. Или так ненавидять нас, что в случае поломки одного реле покупайте за 8 500 руб. весь блок.

     

    прошёл сегодня эту процедуру... Плата с реле вытаскивается с реальным гемором и с "нижней" разборкой (помимо снятия двух квадратных контактных площадок, нужно ещё открутить ЧЕТЫРЕ самореза, и это при том, что сам блок сильно не развернёшь, из за мешающих проводов)... разобранный блок выглядит так -post-112-0-14688800-1420141447_thumb.jpg

    Конструктивно блок реле собран из ТРЁХ пластин (смотрим сверху-вниз, сам блок-вертикально), одна из которых -центральная пластина "массы" и основной шины, а две других, как бы справа и слева -печатные платы из текстолита, покрытые лаком (на них, собственно и собраны релюхи). Боковые платы закреплены к основной шине "хитрыми" винтами (звёздочка" на торце), да к тому же ещё и аллюминиевымиpost-112-0-95157600-1420143431_thumb.jpg, более того, между платами засунута-залита какая то диэлектрическая хрень, типа компаунда, впрочем при разборке достаточно легко удаляемая. Сами релюхи тупо впаяны в плату, плата двухстороннего монтажа, при выпайке релюхи -максимальная аккуратность! При сборке, я заменил "компаунд" на двухсторонний скотч.

    Релюхи двух типов, вот фото, циферки читабельны.post-112-0-29954000-1420142235_thumb.jpgpost-112-0-52011200-1420143224_thumb.jpgpost-112-0-02042100-1420143247_thumb.jpg

    Их основная неисправность -прогар контактов рабочей группы.  Лечится выпаиванием, вскрытием пластикового кожуха и чисткой контактов...на время помогает, если медные "нашлёпки" на самих контактах ещё остались, а так лучше, конечно, ставить новое реле... И, кстати, Дед66, ты ошибаешься, размер у релюх может и "ВАЗовский", но конструктив, распайка контактов и их размер совершенно отличаются от ВАЗа

    Наверняка можно релюшки заказать отдельно (DENSO), но я не нашёл, где и как, обошёлся пока "чисткой"...

     

     

    По поводу японцев -согласен, просто наверняка такой блок у них должен стоить рублей этак пятьсот, на наши деньги, что бы можно было его безболезненно менять. И по конструктиву, такое ощущение, что блок специально сделан неразборным, да и сейчас он стОит в Экзисте в районе 12 тыс, а это уже совсем свинство...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Замолчал сигнал. Проверил предохранитель - живее всех жывых, а вот на выходе к дудкам нуль голимый. Сильно расстроился. До улитки пока не добрался, проверить, уходит ли к релюшке управляющий сигнал. Но, предчувствие говорит, что придется в этот блок лезть и заниматься пайкой. Чессговоря поражен таким подходом японцев - наиболее часто срабатывающее делать незаменяемым...  о чем думали?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 100
    30.01.2019 в 15:12, zemaz сказал:

    Замолчал сигнал. Проверил предохранитель - живее всех жывых, а вот на выходе к дудкам нуль голимый. Сильно расстроился. До улитки пока не добрался, проверить, уходит ли к релюшке управляющий сигнал. Но, предчувствие говорит, что придется в этот блок лезть и заниматься пайкой. Чессговоря поражен таким подходом японцев - наиболее часто срабатывающее делать незаменяемым...  о чем думали?

     

     

    Помогло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.