Перейти к публикации
kvark

Как-то странно машина едет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Машина KZJ70, колеса 33. Присутствует след. симптомы:

    при наезде на неровность правым передним колесом руль поворачивается вправо, а корпус машины дергается влево. С левой стороны тоже самое, только не так выражено. Соответственно при езде по дороге с большим количеством неровностей(т.е. по всем нашим дорогам) руль как-то хаотично двигается вправо-влево, а машина дергается из стороны в сторону. Не то чтобы сильно но неприятно. Отсутствует чувство целостности машины.

    При движении по закруглению дороги на скорости от 50 км/ч появляется лёгкий эффект шимми.

    Пребрал мосты, заменил сайлентблоки рычагов и тяг панара - вышеуказанные явления ослабли, но не прошли.

    Что ещё может влиять??? Может кто сталкивался??? HELP!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Схождение надо регулировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    рулевой демпфер может sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а ступичные как ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А подвеска то наверно лифтована?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а может руль перекидывали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    и про лифт расскажи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Ступичные-OK.

    Опорные-ОК.

    Подвеска нелифтована.

    Схождение...-вроде как делал, но получилось так что лично не присутствовал. Машину на стенд загнал, потом меня на работу резко дернули и забирал машину из сервиса брательник. Деньги с него взяли, а распечатку не дали. Особых изменений я после этого не почувствовал. Так что очень может быть что на самом деле ничего и не делали. Сейчас как раз ищу хороший сервис чтобы проверить ещё раз. На большинстве сервисов на диски с гудричами не могут надеть приборы, поэтом не хотят браться.

    Демпфер - смотрел, далеко не новяк конечно...Может и он виноват. Хотя на предыдущей моей машине, боевой, на 35-тых колёсах, демпфер тоже был очень несвежый - и вроде такого эффекта не наблюдалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    а как насчет перекидки руля не сказал. и диски с каким минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Всем день добрый. Прошу прощения, что вклиниваюсь. Имею ту же проблему. Машина KZJ78, резина 265Х75Х16, диски -15, лифта нет,(но оч.хоч.), руль правый, демпфер новый оригинал (после установки никаких изменений не произошло), сайленты тяг и стабилизаторов, с переди и с зади поменяны, сход-развал не делал, но т.к. резину не ест (мой пробег на ней 20000т.к.) думаю, что он нормальный, ступичные подшибники -ОК. Я грешу на сайленты клюшек (в неизвестном состоянии) и подуставшие передние амортизаторы(проверял на стенде-в пределах нормы, но по минимуму).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Да забыл сказать. ШИММИ, как у KVARK у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Мне кажется все дело в АММО я бы с них начал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Я склонен думать что демпфер, у счас также. но пока езжу, хочу все до кучи уже поменять smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Не демпфер точно! Проверено на себе. У меня ну оооочень похожая шняга, вплоть до шимми на скорости. Уже устал бороться. Поменяно вроде все, что можно! На следующей неделе сменю еще передние аммо (не уверен, что поможет -задние уже сменил, хотя все аммо менял пол года назад). Если не поможет, то отдам сервисменам до устранения, а сам пересяду на Висту - уже устал трахаться с крузаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    Удивительное рядом! Ну точнее для меня необразованного удивительное. Вчера, пока я сидя на работе писал здесь в форуме, машина была в сервисе. Перебирали передние суппорта - некоторое время назад я заметил что что-то многовато соляры стала жрать, накату нет нихрена и тормозит как-то плоховато, педаль вроде твёрдая но замедление неважное. Проверка показала что в конец заклинило суппорта. Вот вчера пришли ремкомплекты и началась переборка. Дык уот, после этого большая часть симптомов указанных мной выше пропала. Руль всё ещё правда живет своей жизнью чуть-чуть, но дерганье машины из стороны в сторону и шимми исчезли практически совсем.

    Аммортизаторы кстати у меня практически новые, оригинал. Все четыре. Когда их ставил (месяца 4 назад) особых изменнений не почуствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    люфт где то есть. это точно. но вот где. может в рулевом редукторе ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да не так все просто:

    ездил на зимней Нокиан 265/75/16 она у меня на дисках ширина обода 200 мм расстояние от плоскости внутреннего обода до плоскости посадки 90 мм,

    одел летнюю 275/70/16 на дисках ширина обода 230 мм растояние от внутренней плоскости обода до поверхности крепления 130 мм ( не знаю какой это вылет?) так вот сразу машина начала чувствовать колею и неровности! Не поленился- перекинул обратно! Как по рельсам! Снова поставил летнюю - ловлю машину на дороге! А ведь разницы почти нет? Все остальные детали подвески без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да ребята а уменя такой баг.Напередке поменяно -сайленблоки в лыже установлен кастор кит(кастор сейчас 3градуса 12 мин) тяга панара регулировалсь саленблоки новые. аморты новые резина 285\75\16 новая диски тормозные новые лифт 2" ВСЁ КОРОЧЕ новьё но при торможении вибрация на руле.Что может быть?Да забыл демпфер новый.Вот тоже упражняюсь и не могу вылечить а хочется всё тип топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    КОРОЧЕ новьё но при торможении вибрация на руле.

    Одно из двух колодки гавно или диски. Как вариант еще подклинивание одного из пошней тормозных цилиндров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При торможении - это чаще диски повело=проточить(а лучше прошлифовать)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.