Перейти к публикации
vadim3344

колеги, подскажите как установить электро подогрев на двс 1 kz,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Во дебаты :blink2:

    Парни, без сварки, клепки, сверловки и тд и тому подобного...

    -реально РАБОТАЕТ (с мотырчиком).

    А никто и не сомневается.

    Но лично у меня есть пара претензий. Изделие - китайское. Хотя не сильно удивлюсь, если северс лепят там же, слишком уж хреновое литьё корпуса и силумин хрупкий.

    Но самое главное - у всех "китайцев" очень высокая мощность, изначально не нужная и опасная. Подогреватель может и не пыхнет, но вот розетка, вилка, проводка..

    Дефа совершенно не напрасно практически все свои подогреватели выпускает в одном номинале - 550Вт. Поскольку требования к проводке вырастают пропорционально мощности. Не в плане сечения, а обслуживание - контакты, провода и прочие вилки с автоматами. Проимел вспышку с надломанным проводом и горячий превед не за горами.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Но самое главное - у всех "китайцев" очень высокая мощность, изначально не нужная и опасная. 

    Посчитаем... I=W/U, ТОК = 2500 ват разделим на 220 вольт получаем=11.36 Ампер. Значит удлинитель нужно покупать с сечением провода 2.5 мм в медном исполнении. Провод в квартирах идущий на розеточную группу по правилам строительства тоже 2.5 квадратных миллиметра, в алюминиевом виде выдерживает нагрузку 20 ампер, в медном 27 ампер автомат не менее 25 ампер на розетках пишут 16ампер. Проблем не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Посчитаем... I=W/U, ТОК = 2500 ват разделим на 220 вольт получаем=11.36 Ампер. Значит удлинитель нужно покупать с сечением провода 2.5 мм в медном исполнении. Провод в квартирах идущий на розеточную группу по правилам строительства тоже 2.5 квадратных миллиметра, в алюминиевом виде выдерживает нагрузку 20 ампер, в медном 27 ампер автомат не менее 25 ампер на розетках пишут 16ампер. Проблем не вижу.

    Мои высказывания никакого отношения к расчёту проводки не имели. Я имел в виду повреждённый провод любого сечения и хреновые контакты. То есть именно тот факт, что чем мощнее проводка, тем больше внимания она к себе требует, а люди очень ленивые по своей сути. Пока не пыхнет мало кто почешется.

    Собсно ты "спросил", я ответил. Всё понимаю, но лучше буду плясать с бубном и дебатировать, лишь бы не тулить что-то мощнее киловатта.

     

    Просто потому, что проблемы вижу я, когда по роду своей трудовой деятельности открываю шкафы с силовым промышленным оборудованием, изначально просчитанным европейскими и американскими (китайцы - это вообще тема для отдельного разговора) инженерами и с большим запасом, однако столкнувшимся с суровыми российскими реалиями. Да в общем-то и не российские тут виноваты, у нас только мороз сильный и вибрации местами выше, а остальные агрессивные среды в мире одинаковы. А ток там такой же, около 11-15А при максимальной нагрузке, автомат на 25А, вот только вышибает его когда уже всё сгорело.

    И вот выгоревшая синим пламенем проводка выглядит намного убедительнее любых расчётов. Это техника, ей доверять нельзя, а контроль нужен постоянный. И контроль этот практически пропорционален нагрузке.

     

    Погоня за мощностью вообще сама по себе непонятна. Мне без разницы сколько будет греться мотор, хоть полночи. Ждать пока он нагреется с утра в любом случае времени нет, лучше холодный завести и ползти километр, но полчаса лишних поспать.

    К тому же на нагрузку 550 Вт существует гора недорогих таймеров, на 2,5 КВт без колхоза и за те же деньги уже сложнее.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Админ закрывай тему.

    А то подерёмся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    d4063e8667fa.jpg С таким никто не связывался? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

     С таким никто не связывался? 

    На 1KZ Дефы, к сожалению, нет. По крайней мере в прошлом году не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    О. Это и есть defa. Мечта :) Но официально, то есть в каталоге производителя их для казета не существует, так что вряд ли кто-то ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Тойота Хайлюкс-Сурф KZN 130

    Встраиваемой в блок дэфой пользовался на 2-ом фокусе-зашибись,500 Вт нагревают двигун как надо. Для казетки в каталоге дэфы котелок тоже имеется номер-411715 стоит 5219 руб. комплект подключения-460785 стоит 2813 руб. монтажный комплект 460306 -367руб.только он на шлангах как северс. Были бы у казета в блоке заглушки,поставил бы дэфовский кипятильник не раздумывая.

    Изменено пользователем Dimon 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78
    Были бы у казета в блоке заглушки

    Да есть вроде. (96411-63500)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    а переходник замутить никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    а переходник замутить никак?

    Ждем первого отчета на эту тему и массово переходим на Дефу :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Да есть вроде. (96411-63500)

    Это заглушка в ГБЦ.

    Нужно искать место ниже, в блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    други, уменя такой стоит. вещь офигенская с моторчиком и кажется с термодатчиком и цена копейки мощ 2.2кв купил китайский таймер выставил время утром бзынь ипоехал.если фоты поставлю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    если нужно фоты поставлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Куда врезал? Заказал. За 1900.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    у нас они везде продаются те что на фото 5000тг а 3 кв по 6000тг врезал в патрубок печки тот что справа и в блок справа на подогреве есть стрелки направления циркуляции тройник неиспользовал. получается врезал последовательно.раньше ездил на делике там стоял канадский подогрев без моторчика склапаном против этого фигня. китаец с моторчиком рулит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    В смысле за краном врезан? Еще и салон греет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    да и салон греет но врезан на выходе из печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Под капотом поселился замечательный сосед!post-15008-0-16655400-1389773638_thumb.jpg post-15008-0-12665700-1389773778_thumb.jpg

    Решил установить на входе в печку, тем паче места там предостаточно!post-15008-0-78325000-1389773903_thumb.jpg

    Патрубок дополнительно от ТАЗа какого-то,нижний родной. Включил в сеть работает!

    Циркуляция в системе есть-на заведенном печка греет! 

    Ждем послезавтра! (не как в кино а реально- обещают неделю -25-28!)

     

    post-15008-0-33743600-1389773942_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.