Перейти к публикации
808ash

...вопрос про 2ЛТ довольно срочный...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...сразу извинюсь если было, просто нужна информация, и побыстрее...

    ...в общем сегодня смотрели машину с мотором 2ЛТ, из тем раньше понял что их там 2 вида по годам, и их потроха невзаимозаменяемы...остальное не оч знаю, тк сам езжу на бензе...и хотелось бы данных по данному железу, слабых мест (типа перегрева боится и тп)

     

    ...вот фото агрегата, если увидите что то нештатное-колхоз дайте знать...

     

    0_ca207_faebff63_XL.jpg0_ca20b_a0f39783_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    машина до 90 г.в. Не стандартная приемная труба, больше ничего не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    машина до 90 г.в. Не стандартная приемная труба, больше ничего не вижу

    ...приемная эта та что между турбиной и впуском или между турбиной и фильтром?

     

    ...и вообще по мотору какие мнения?

    Изменено пользователем 808ash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Труба, да, между турбиной и впуском.

    Еще из колхоза крышка на 3х болтах над термостатом., возле пробки

    Мотор древний,  надежный, перегреть можно, но если правильно пользоваться то можно долго его эксплуатировать. все завит от состояния в котором он щяс находится, а восстановить можно все что угодно.

     

    Механический ТНВД это большой "+"

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Труба, да, между турбиной и впуском.

    Еще из колхоза крышка на 3х болтах над термостатом., возле пробки

    Мотор древний,  надежный, перегреть можно, но если правильно пользоваться то можно долго его эксплуатировать. все завит от состояния в котором он щяс находится, а восстановить можно все что угодно.

     

    Механический ТНВД это большой "+"

     

    ...те там её быть не должно? или что то заглушено?

    ...и если правильно понял, то это ранний 2лт на мех-насосе...на нём турбина как на позднем 2лте стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    должна быть, но явно другая. это вместо оригинальной вырезали.

     

    Да это ранний 2лт, мех насос, клапана на коромыслах, турбина другая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Клапанная крышка течет(сам наверное видел, воздуховод под замену, от фильтра к турбе, он изолентой смотан... 3 форсунка течет. На 2-м фото под горловиной масло, или сальник распреда или клапанная крышка? Термозащиты на турбине нет.

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    должна быть, но явно другая. это вместо оригинальной вырезали.

     

    Да это ранний 2лт, мех насос, клапана на коромыслах, турбина другая!

    ...вроде ясность появилась, в целом мотор заводится довольно легко, но это на грячую, едет, на низах вроде ничего, по динамике позалось тоже сносно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Клапанная крышка течет(сам наверное видел, воздуховод под замену, от фильтра к турбе, он изолентой смотан... 3 форсунка течет. На 2-м фото под горловиной масло, или сальник распреда или клапанная крышка? Термозащиты на турбине нет.

    ...да сопли все видел, еще турбина снизу чуток в масле, потеет, по патрубкам и стыкам видел и изоленту тоже, форсунку смотрели, тк говорит стучит на холодную, про щиток турбины понял, по фото сравнил))

    ...зы спасибо за "тычки" если что еще пишите, лишним не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Надо глянуть клапана(зазоры), форсунки и грм... У меня сейчас стоит Близард с таким 2Л тока без турбины... Думаю в него давно никто не лазил по виду такой же, только сухой весь... ГРМ на зуб не совпадал, распылители клинят, в насосе сетки забиты... привожу в порядок... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Надо глянуть клапана(зазоры), форсунки и грм... У меня сейчас стоит Близард с таким 2Л тока без турбины... Думаю в него давно никто не лазил по виду такой же, только сухой весь... ГРМ на зуб не совпадал, распылители клинят, в насосе сетки забиты... привожу в порядок... 

     

    ...ну такие манипуляции при осмотре делать не стал, тк по первым ощущениям мотор не совсем жмурной...хотя компрессию бы проверил..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    При осмотре то да! Думаю и продавец(если покупаешь) не даст разбирать для осмотра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Моторчик старый но хороший , таких не турбовых полно на хайсах до 90-х, выносливы и тяговиты.

    Все подтеки устранимы, перебрать самому этот двиг обойдется не дорого ( думаю в пределах 20ти-25ти ) и у тебя есть еще пол милиона пробега 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Моторчик старый но хороший , таких не турбовых полно на хайсах до 90-х, выносливы и тяговиты.

    Все подтеки устранимы, перебрать самому этот двиг обойдется не дорого ( думаю в пределах 20ти-25ти ) и у тебя есть еще пол милиона пробега 

    ...по словам владельца там недавно меняли колено, тк старого колена стало 2-шт, так заменили, размер в номинале...в принципе проблем перетряхнуть нет, тк руки вроде есть, некоторый опыт тоже

     

    ...зы тему завел, тк надо как то по цене договариваться, и нужны советы знающих-трогавших агрегат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    труба которая после турбины на выпуск отработанных газов! труба между турбиной и впускным коллектором такая и должна быть! турбина после небольшого доворота и регулировки (перегибания) тяги клапана сброса лишнего давления подходит от 2лт после 90гв. корпус термостата такой и должен быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    труба которая после турбины на выпуск отработанных газов! труба между турбиной и впускным коллектором такая и должна быть! турбина после небольшого доворота и регулировки (перегибания) тяги клапана сброса лишнего давления подходит от 2лт после 90гв. корпус термостата такой и должен быть!

    труба которая после турбины на выпуск отработанных газов! труба между турбиной и впускным коллектором такая и должна быть! турбина после небольшого доворота и регулировки (перегибания) тяги клапана сброса лишнего давления подходит от 2лт после 90гв. корпус термостата такой и должен быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    труба которая после турбины на выпуск отработанных газов! труба между турбиной и впускным коллектором такая и должна быть! турбина после небольшого доворота и регулировки (перегибания) тяги клапана сброса лишнего давления подходит от 2лт после 90гв. корпус термостата такой и должен быть!

    труба которая после турбины на выпуск отработанных газов! труба между турбиной и впускным коллектором такая и должна быть! турбина после небольшого доворота и регулировки (перегибания) тяги клапана сброса лишнего давления подходит от 2лт после 90гв. корпус термостата такой и должен быть!

    Присоединюсь к этому, только вот турбину ставил без перегибания тяги клапана, немного "помудрил" с масляными трубками, ставил китайскую, брал во Владике... Клапана регулируются просто, в отличии от 2лт рестайл - после 90 года, по времени - ну минут 20, тем более всё равно будешь прокладку менять под крышкой (я менял, пропускала, в итоге на силикон поставил), из инструментов - калибратор зазоров, шлиц-отвертка и ключ на 12 - дольше разбирать-собирать... Движок этот у меня бодрее и быстрее другого 2лт, рестайлового - но того уже пора делать - умирает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Еще можно узнать где тепловые экраны с турбины, они там не зря стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    К пробегу под 500 т.км. Экраны начинают самопроизвольно отваливаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    труба которая после турбины на выпуск отработанных газов! труба между турбиной и впускным коллектором такая и должна быть! турбина после небольшого доворота и регулировки (перегибания) тяги клапана сброса лишнего давления подходит от 2лт после 90гв. корпус термостата такой и должен быть!

    труба которая после турбины на выпуск отработанных газов! труба между турбиной и впускным коллектором такая и должна быть! турбина после небольшого доворота и регулировки (перегибания) тяги клапана сброса лишнего давления подходит от 2лт после 90гв. корпус термостата такой и должен быт

    Парни подскажите, я себе турбину заказал ст20 на такой же движок, хотел бы узнать какие есть принципиальные отличия, старого образца турбины от более нового, спрашиваю так как на днях тут на форуме прочел что - то ли коллектора разные, то ли выходы разные(их вылет) с горячей улитки на коллектор! Они то что старая что новая ст20 наглядно одинаковые! Единственное что заприметил так на стыке горячей улитки с коллектором маркировка есть  -  на моей старой  54010, на той что заказал 54030, самое интересное что по каталогу бъется именно 54030 на мой таз! но турбина то уже едет, вот и на измену сел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.