Перейти к публикации
SoS

Подскажите по резине 50 асфальт 50 грязь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Купера Ст махх - самое оно, и по асфальту норм, и по грязюке всяко лучше АТ прет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Все рекомендации сходятся на грязевке лайт  :buzz:  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Если 50% пробега не грунт, а именно грязь - думаю надо брать как минимум мудовую а никак не ат. 

     

    Если из бюджетных и широко распространенных  - я бы Купер СТТ глянул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Какие из шин по всем показателям более соответствуют КМ1?

    КМ2

    СТТ

    Баха МТЗ

    ......?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Если бездорожье составляет до 50% от общего пробега, то Simex Jungle Trekker без вариантов! В своём роде уникальная резина категории "Extreme Terrain", которая на асфальте ведёт себя не хуже любой А/Т. То есть на асфальте - как добротная А/Т резина (плюс категория скорости до 160 км/ч), на тяжёлом бездорожье - соответствующий уровень проходимости.

     

    А BF Goodrich All-Terrain T/A (КМ) - говно, откровенно говоря. "Мечта жлоба!" (с). Проходимость так себе (даже по меркам А/Т шин), тяжёлая, жёсткая, весьма шумная, высокий расход топлива, одна радость - точится сравнительно медленно, 100-тысячный пробег на одном комплекте - не предел. "Устриц ел", если чё, на "атэшном гудриче" в общей сложности отъездил больше 200 тысяч, в том числе почти 90 тысяч на одной машине, так уж сложилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

     есть грязевая резина она хорошо по грязи едет, есть шоссейная - хорошо по асфальту, а есть АТ и там  и там хренова)))

    Если нужна грязевая только мт, на ат никуда не проедешь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Если бездорожье составляет до 50% от общего пробега, то Simex Jungle Trekker без вариантов! В своём роде уникальная резина категории "Extreme Terrain", которая на асфальте ведёт себя не хуже любой А/Т.

    Сорри,я неверно сформулировал вопрос.

    Нужны шины на каждый день,класса МТ(не А/Т и не Е/Т) Использовать на бездорожье не предполагается.Какие из ныне выпускающихся резинок столь же универсальны,как старый БФ.МТ.

    Или ближе к нему по показателям износостойкость/прочность боковины/управляемость.

    Джангл юзал в 34 размере,для себя сделал вывод,что диагоналка не для асфальта.По крайней мере,мне не подходит.

     

     

    Если нужна грязевая только мт, на ат никуда не проедешь..

    Сергей,привет!не поверишь-те,что у тебя купил,пробежали за 80ткм,в хвост и в гриву :ok: и в остатке еще 6-8мм.Нужна полноценная замена,был бы новый КМ1,купил не раздумывая.Так нету :unsure2:  

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    привет привет, км1 35 как раз продаю с нормальным пртектром, катал её катал никак не точится, меня. на 33..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сорри,я неверно сформулировал вопрос.

    Нужны шины на каждый день,класса МТ(не А/Т и не Е/Т) Использовать на бездорожье не предполагается.Какие из ныне выпускающихся резинок столь же универсальны,как старый БФ.МТ.

    Или ближе к нему по показателям износостойкость/прочность боковины/управляемость.

    Джангл юзал в 34 размере,для себя сделал вывод,что диагоналка не для асфальта.По крайней мере,мне не подходит.

     

    Из серьёзных грязевых шин, адекватно ведущих себя на асфальте, Джангл Треккер - вне конкуренции. Всё остальное, что хорошо ведёт себя на асфальте, на серьёзном бездорожье в сравнении с ним - полный отстой!

    Но, если ищется строго радиальная резина, то об уровне проходимости Simex придётся забыть. То есть выбор получается либо "самая асфальтовая из внедорожных шин", либо "самая внедорожная из асфальтовых". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Проходимость не нужна.

    Нужен БФ М/Т КМ1 2015 г.в. :) 

    его сегодняшний аналог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Проходимость не нужна.

    Нужен БФ М/Т КМ1 2015 г.в. :)

    его сегодняшний аналог.

    В плане проходимости, если речь о BF Goodrich, модель Mud Terrain KM2. Относительно хорошо и на асфальте и вне его (то есть, на самом деле, и там, и там посредственно, но зато на асфальте сравнительно хорошо!), хоть и шумно, зато ресурс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мудстар. И дешево и бывает что в грязи едет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    модель Mud Terrain KM2

    да,это первое,что подумалось.

    Но.. отговаривают знакомые,хотя конкретно так и не добился от них,почему не КМ2.

    Мудстар. И дешево и бывает что в грязи едет

    http://wheel1000size.ru/tires/2338_Nankang-N889-gryazevaya-315-75-16.html 

    Эти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80 1HD

    Проходимость не нужна.

    Нужен БФ М/Т КМ1 2015 г.в. :)

    его сегодняшний аналог.

    Голосону за Мудстар, трется очень долго, у товарища под 80 кой около 80 тыс. км выходил и все еще ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    глючит

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Goodyear WRANGLER DURATRAC - отзывы и видео можете найти в инете, очень сбалансированная резина класса переАТ (недоМТ).

     

    post-6534-0-77451900-1439541669_thumb.jp

    post-6534-0-25497100-1439541675_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    да,это первое,что подумалось.

    Но.. отговаривают знакомые,хотя конкретно так и не добился от них,почему не КМ2.

    http://wheel1000size.ru/tires/2338_Nankang-N889-gryazevaya-315-75-16.html

    Эти?

    И? 46 за комплект дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    И? 46 за комплект дорого?

    на сезон-дорого,на 3-4 норм.

    резина класса переАТ (недоМТ).

    новая классификация :biggrin:

    Спасибо,надо в живую посмотреть пощупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    да,это первое,что подумалось.

    Но.. отговаривают знакомые,хотя конкретно так и не добился от них,почему не КМ2.

     

    Ну так раньше-же абсолютно всё было намного лучше, разве ты не знал? И КМ1 был намного лучше КМ2! И вообще это была мега-супер-модель и совершенно непонятно, зачем её понадобилось менять! И чем больше времени будет проходить с момента снятия Mud-Terrain T/A KM1 с производства, тем больше всевозможных достоинств (вплоть до откровенно фантастических) у неё будет проявляться. И на привалах ветераны оффроуда будут рассказывать неофитам об этих шинах как о Священном Граале!..  :laugh:

     

    Я ездил на обоих поколениях и лично для себя вывод сделал: КМ2 ничуть не хуже КМ1 на бездорожье и лучше его на ссфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.