SergW Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 #21 Опубликовано: 18 ноября 2013 Купера Ст махх - самое оно, и по асфальту норм, и по грязюке всяко лучше АТ прет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Топор Откуда: Владивосток Машина: Pajero Evolution #22 Опубликовано: 18 ноября 2013 Все рекомендации сходятся на грязевке лайт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #23 Опубликовано: 18 ноября 2013 Если 50% пробега не грунт, а именно грязь - думаю надо брать как минимум мудовую а никак не ат. Если из бюджетных и широко распространенных - я бы Купер СТТ глянул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #24 Опубликовано: 13 августа 2015 Какие из шин по всем показателям более соответствуют КМ1? КМ2 СТТ Баха МТЗ ......? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #25 Опубликовано: 13 августа 2015 Если бездорожье составляет до 50% от общего пробега, то Simex Jungle Trekker без вариантов! В своём роде уникальная резина категории "Extreme Terrain", которая на асфальте ведёт себя не хуже любой А/Т. То есть на асфальте - как добротная А/Т резина (плюс категория скорости до 160 км/ч), на тяжёлом бездорожье - соответствующий уровень проходимости. А BF Goodrich All-Terrain T/A (КМ) - говно, откровенно говоря. "Мечта жлоба!" (с). Проходимость так себе (даже по меркам А/Т шин), тяжёлая, жёсткая, весьма шумная, высокий расход топлива, одна радость - точится сравнительно медленно, 100-тысячный пробег на одном комплекте - не предел. "Устриц ел", если чё, на "атэшном гудриче" в общей сложности отъездил больше 200 тысяч, в том числе почти 90 тысяч на одной машине, так уж сложилось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #26 Опубликовано: 13 августа 2015 есть грязевая резина она хорошо по грязи едет, есть шоссейная - хорошо по асфальту, а есть АТ и там и там хренова))) Если нужна грязевая только мт, на ат никуда не проедешь.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #27 Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Если бездорожье составляет до 50% от общего пробега, то Simex Jungle Trekker без вариантов! В своём роде уникальная резина категории "Extreme Terrain", которая на асфальте ведёт себя не хуже любой А/Т. Сорри,я неверно сформулировал вопрос. Нужны шины на каждый день,класса МТ(не А/Т и не Е/Т) Использовать на бездорожье не предполагается.Какие из ныне выпускающихся резинок столь же универсальны,как старый БФ.МТ. Или ближе к нему по показателям износостойкость/прочность боковины/управляемость. Джангл юзал в 34 размере,для себя сделал вывод,что диагоналка не для асфальта.По крайней мере,мне не подходит. Если нужна грязевая только мт, на ат никуда не проедешь.. Сергей,привет!не поверишь-те,что у тебя купил,пробежали за 80ткм,в хвост и в гриву и в остатке еще 6-8мм.Нужна полноценная замена,был бы новый КМ1,купил не раздумывая.Так нету Изменено 13 августа 2015 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #28 Опубликовано: 13 августа 2015 привет привет, км1 35 как раз продаю с нормальным пртектром, катал её катал никак не точится, меня. на 33.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #29 Опубликовано: 13 августа 2015 Сорри,я неверно сформулировал вопрос. Нужны шины на каждый день,класса МТ(не А/Т и не Е/Т) Использовать на бездорожье не предполагается.Какие из ныне выпускающихся резинок столь же универсальны,как старый БФ.МТ. Или ближе к нему по показателям износостойкость/прочность боковины/управляемость. Джангл юзал в 34 размере,для себя сделал вывод,что диагоналка не для асфальта.По крайней мере,мне не подходит. Из серьёзных грязевых шин, адекватно ведущих себя на асфальте, Джангл Треккер - вне конкуренции. Всё остальное, что хорошо ведёт себя на асфальте, на серьёзном бездорожье в сравнении с ним - полный отстой! Но, если ищется строго радиальная резина, то об уровне проходимости Simex придётся забыть. То есть выбор получается либо "самая асфальтовая из внедорожных шин", либо "самая внедорожная из асфальтовых". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #30 Опубликовано: 13 августа 2015 Проходимость не нужна. Нужен БФ М/Т КМ1 2015 г.в. его сегодняшний аналог. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #31 Опубликовано: 13 августа 2015 Проходимость не нужна. Нужен БФ М/Т КМ1 2015 г.в. его сегодняшний аналог. В плане проходимости, если речь о BF Goodrich, модель Mud Terrain KM2. Относительно хорошо и на асфальте и вне его (то есть, на самом деле, и там, и там посредственно, но зато на асфальте сравнительно хорошо!), хоть и шумно, зато ресурс! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #32 Опубликовано: 14 августа 2015 Мудстар. И дешево и бывает что в грязи едет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #33 Опубликовано: 14 августа 2015 модель Mud Terrain KM2 да,это первое,что подумалось. Но.. отговаривают знакомые,хотя конкретно так и не добился от них,почему не КМ2. Мудстар. И дешево и бывает что в грязи едет http://wheel1000size.ru/tires/2338_Nankang-N889-gryazevaya-315-75-16.html Эти? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex535 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: TLC 80 1HD #34 Опубликовано: 14 августа 2015 Проходимость не нужна. Нужен БФ М/Т КМ1 2015 г.в. его сегодняшний аналог. Голосону за Мудстар, трется очень долго, у товарища под 80 кой около 80 тыс. км выходил и все еще ездит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #35 Опубликовано: 14 августа 2015 (изменено) глючит Изменено 14 августа 2015 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #36 Опубликовано: 14 августа 2015 Goodyear WRANGLER DURATRAC - отзывы и видео можете найти в инете, очень сбалансированная резина класса переАТ (недоМТ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #37 Опубликовано: 14 августа 2015 да,это первое,что подумалось. Но.. отговаривают знакомые,хотя конкретно так и не добился от них,почему не КМ2. http://wheel1000size.ru/tires/2338_Nankang-N889-gryazevaya-315-75-16.html Эти? И? 46 за комплект дорого? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #38 Опубликовано: 14 августа 2015 И? 46 за комплект дорого? на сезон-дорого,на 3-4 норм. резина класса переАТ (недоМТ). новая классификация Спасибо,надо в живую посмотреть пощупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #39 Опубликовано: 14 августа 2015 да,это первое,что подумалось. Но.. отговаривают знакомые,хотя конкретно так и не добился от них,почему не КМ2. Ну так раньше-же абсолютно всё было намного лучше, разве ты не знал? И КМ1 был намного лучше КМ2! И вообще это была мега-супер-модель и совершенно непонятно, зачем её понадобилось менять! И чем больше времени будет проходить с момента снятия Mud-Terrain T/A KM1 с производства, тем больше всевозможных достоинств (вплоть до откровенно фантастических) у неё будет проявляться. И на привалах ветераны оффроуда будут рассказывать неофитам об этих шинах как о Священном Граале!.. Я ездил на обоих поколениях и лично для себя вывод сделал: КМ2 ничуть не хуже КМ1 на бездорожье и лучше его на ссфальте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра Откуда: Тюмень Машина: TLC-80 1FZ 1995 +6" 37/12.5/17 #40 Опубликовано: 14 августа 2015 +100 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах